Локальная сеть заработала!!! Приведу пример, для тех у ко во  такая проблема, главное дозвониться в тех отдел инженеру через оператора, и утверждать что у вас не работает локальная сеть, и не говорить что не работает трекер, многие не поймут о чём вы, так как трекер это частные ресурсы не Билайна. навряд ли  вам поможет выдёргивание шнура на время, и решение проблемы автоматически(мне это не помогло) 1 Обращаемся в ТП,  ждём долгое время сйчас перегрузки, оператору говорим что у вас не работает локальная сеть, пусть  переведёт вас на инженера ТП и соответственно зап номер заявки, 2 Ждём ещё больше ответа, инженеру объясняем вашу проблему и ном заявки  3 ещё ждём, Он либо сам  инженерам в Ростов дозванивается, либо вас переводят, они вам быстро доступ открывают доступ, всё проблема решена!!! 
Главное дозвониться до 17 00, так как техники в Ростове работают до 18 00, и терпение!!!