Перейти к содержанию

Kroha

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Kroha

  • Звание
    Интересующийся
  1. Извините, я так и не понял, заново зарегистрироваться на трекере мне не суждено? Не ужели с декабря месяца не было найдено не какого решения проблемы?
  2. "Администрация заблокировала Вам регистрацию на этом сервисе"
  3. Уважаемые администраторы. Мой ник kroha64 9 мая был заблокирован за мультиакаунт, сынок помог. Прошло уже больше месяца а я не могу заново зарегистрироваться на трекере. Объясните пожалуйста в чем причина.
  4. Просьба

    Уважаемый администратор! На сегодняшний день сын уже работает под своей учеткой, на своей линии, а я не могу не войти на треккер, не заново зарегистрироваться.
  5. Просьба

    Не было оплаты более двух недель
  6. Просьба

    Здравствуйте! Мой ник kroha64. 15 сентября я был отключен за мультиаккаунт, "помог" сын. Разойтись по своим адресам не смогли, из-за того, что у сына был отключен интернет за неуплату. Прошел месяц а я так и не могу войти на трекер. Прошу Вас или включить мой аккаут, или удалить его , чтобы можно было заново зарегистрироваться. Заранее благодарен.
  7. Уважаемые администраторы! За этот мультиаккаунт (указанный в ссылке) меня уже отключали 10.09.12. После этого я устранил все замечания и меня опять подключили.
  8. Мой аккаунт Kroha64. Я очень извиняюсь, но меня опять отключили. Но на этот раз я даже не могу понять почему. Мультиаккаунта не было, сына я отключил от своего роутера. Объясните, пожалуйста, за что меня опять отключили. За ранее благодарен.
  9. Отключили аккаунт

    Мой аккаунт Kroha64. У сына к компьютеру подходят две линии интернета. Одна с моего роутера, а вторая прямая. Из-за не внимательности, сын забыл переключить кабель. Прошу Вас извинить нас, и включить мой аккаунт, такое больше не повторится. Заранее спасибо.
×