Перейти к содержанию

groundx

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о groundx

  • Звание
    Наблюдатель
  1. =) Спасибо, вроде бы нашел причину, и кажется целых две оО Однако странно, Utorrent спамит в сеть судя по всему и программа WinPower видимо тоже любит поспамить в локалку
  2. благодарю за идеи, посмотрим что да как. Однако еще один вопрос, возможно что это рядовая программа и такой случае что-то из области частностей? И если это возможно, можете разъяснить как проще всего найти что это делает? Вариант с антивирусом думаю отмести сразу, т.к. проблема появилась внезапно и каспер стоял приличное время до начала "шторма". Если Utorrent то подозрительно что у других не было проблем из-за него.
  3. Как хотябы узнать в чем причина? Я не обвиняю провайдера, просто интересно что не дали рабочего решения... Я не могу понять откуда это взялось и почему(если такой вариант есть) меня пытается отключить(если я правильно понял что это защита от чего-то)? И что это значит термин "Штор пакетов" вообще? Google ответа не дал мне...
  4. Это уже в края раздражает... Уже с год эта проблема! Суть в том что после подключения VPN происходит то что показано на скрине и постоянно, скорость прыгает и с ней частенько пинг... иногда никаких особо заметных изменений но все равно глаза мозолит это... В ТП после очередного звонка вместо привычного "У нас ремонт на линии" выдали "Да, у вас Шторм пакетов, но не чем помочь не можем проблемы только у вас" и прелагают очевидные варианты: несколько раз перезагрузить комп, поковырять настройки и всё равно ничего... в итоге было множество предположений от снести юторрент, антивирус и винду до банальщины вроде у вас вирус и система вас блокирует, переставляете антивирус, проверяйтесь или сносите винду. Так сложилось что на следующий день винда полетела и пришлось ставить заново, установил антивирус, все проверил результат нулевой, все равно ошибка снова есть. Есть варианты решения? Боюсь в ТП мне постоянно будут говорить одно и тоже...
  5. Спасибо большое за помощь И с Днем Рождения)))))
  6. Доброго времени суток потерял доступ к своему ящику и не могу восстановить пароль так как в учетной записи указан адрес потерянного ящика. P.S. Не могу оправить письмо на tracker@bee-media.ru через Gmail... Прошу помощи!
×