Goood-bee
Пользователи-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Goood-bee
-
Звание
Наблюдатель
-
Кто в курсе что с бесплатными каналами iptv? Звук идет, картинки нет. Или это только у меня?
-
Моя проблема, которую я описал несколькими сообщениями выше, решилась. Спасибо адекватному оператору Билайн, жаль даже имя не запомнил. Напомню: первый оператор в наглой форме отшил, заявив, что компенсируют не более суммы абонентской платы. И откуда она только взяла такую информацию? Второй оператор внимательно рассмотрела претензию, извинилась, и составила заявку на перерасчет, которую уже вечером закрыли. Интернета у меня не было с марта по декабрь. Абонентская плата - 550р(была 450 с начала), месяц интернет был в добровольной блокировке. Итого мне начислили 1500р. в целом доволен, хотя рассчитывал на чуть большую компенсацию. Как я и предполагал в Билайне(да и во всех подобных крупных операторах услуг - интернет, мобильная связь...) действует установка - сперва кинуть, а с теми кто поднимает шум, пишет претензии и требует к себе нормального отношения, все вопросы решают быстро. Проверил это в очередной раз и оказался прав, много раз уже сталкивался с подобной схемой. Какой-то это странный подход, больше похож на приемы глуповатых мелких жуликов.
-
Спасибо. Тут не в наивности дело. Повода не доверять оператору и даже не оператору а операторАМ, которые в один голос советовали проводить перерасчет после решения проблемы, не было. Меня убеждали, что компенсируют за каждый месяц недополученной услуги. А сейчас обнаружились "нюансы". Правда после изучения договора оказалось что эти "нюансы" нигде не прописаны. И либо операторы сами не в курсе механизма начисления, либо это установка - надуривать. Третий вариант - сейчас начислят как попало(550р) в расчете на то, что клиент получит что-то и успокоится, хотя должны начислять по правилам(min 2000р). Склоняюсь к третьему варианту т.к. после повторного разговора с оператором составили новую заявку на компенсацию, результат сообщу позже, после рассмотрения. Оператор в разговоре косвенно подтвердил третий вариант назвав это - "человеческий фактор при начислении", говорит - начислить должны были больше, видимо чего-то не заметили. Еще одна история. Тоже связана с договором. Интересны ваши комментарии. Летом, во время грозы, когда никого не было дома, в дом попала молния. Сгорел телевизор и перестал работать интернет на ноутбуке. Сгорела сетевая карта. Только сетевая карта. Шнур естественно был подключен. Вывод - ток шел по сетевому шнуру. Я сделал второй вывод - значит кто-то где-то не установил необходимые системы защиты. Составил претензию в билайн на компенсацию затрат по ремонту ноутбука. Рассматривали долго. В итоге отказали сославшись на п.6.1. Долго выяснял какими словами в этом пункте описана молния. Решили что это "иные стихийные бедствия". Да, гроза по мнению специалистов из Билайн - стихийное бедствие. Да, так же по их мнению спрогнозировать грозу невозможно и защищать оборудования от попадании молнии тоже нет смысла. В общем мы долго с ними выясняли что к чему. Дошли до того, что я должен предоставить документы о том, что сетевая карта сгорела из за высокого тока по линии сетевого шнура. Точнее это я настоял на том что если предоставлю такие документы мне должны компенсировать стоимость ремонта, на что получил согласие от специалиста. На этом история закончилась т.к. экспертиза стоит денег равных ремону(даже больше), а гарантии восстановления справедливости нет. Починил сам. Ваше мнение, были у меня шансы? Молня - это стихийное бедствие? Стоило довести это дело до конца? Для меня время потраченное на экспертизы дороже суммы за ремонт, но прецедент создать было бы интересно.
-
Ребята, моя лилт стори. В марте прошлого года скорость интернета упала до неприлично низких показателей(живу на Штахановского). Оставил заявку. Каждый месяц, а бывало и по несколько раз, звонил чтобы узнать положение дел. Каждый раз отвечали что через 10 дней все починят и проведут перерасчет. Обещали компенсировать половину стоимости абонентской платы за каждый месяц недополученной скорости. Недавно завку закрыли. Скорость, вроде, соответствует (у меня FTTB Скорость+ 15Гб 20000/2500 Кбит/с ), правда пока максимум узнать не могу, отсечка пятого числа, но минимум получаю стабильный, ровно 2500. Позвонил по компенсации. Думал тысячи 2 начислят. Ага. Начислили 550р. Это за почти год смешной скорости. Оказалось начисляют пропорционально скорости но не больше абонентской платы(тут надо уточнить формулировку - суммы абонентской платы или разовой?), это где-то прописано в договоре. Договор найти не могу. Есть подозрение что меня обманывают и в договоре идет речь об общей сумме которую я заплатил за время недополучения услуги. Это логично - не компенсировать больше чем я заплатил за все время получения услуги. Видимо меня хотят надурить. Как думаете? Если есть договор на руках - гляньте пожалуйста, что там написано про компенсацию? Сегодня поищу договор, буду разбираться дальше. Если не найду договор, в интернете можно найти шаблон или надо в билайне запросить копию? Да и при этом каждый месяц операторы меня умоляли не проводить перерасчет сразу, а дождаться восстановления качества услуги, тогда и перерасчет будет полный. Это логично и я этому верил. Сам виноват конечно. Виноват что ожидал качественного сервиса и уважения к своим клиентам.