Перейти к содержанию

STAFF

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о STAFF

  • Звание
    Наблюдатель
  • День рождения 31.12.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Проголосовал за п. Нравиться интернет Билайн. Хотя изначально подключался тогда еще к Корбине, после того как перепробовал СПАРК и ЦТС то как только она появилась то с того времени и до сих пор рад до безумия. И интернет и Телевидение работают на все 100 отлично..иногда (крайне редко) бывают конечно сбои, но после предыдущих 2х это фигня. Не знаю как там у кого фильмы по полтора часа качаются у меня как правило не более 5 минут с трекера... Сейчас активно наш дом подключает Дом ру конечно тарифы у них ооочень привлекательные, но почитав отзывы в нете пришел к тому что "старый друг лучше новых двух")))
  2. Проблеммы с телевидением

    уже делал...не помогает
  3. Проблеммы с телевидением

    телевидение подключено через свитч от него идет кабель в роутер, все было отлично пока месяц назад началась такая фигня:смотрю тв и пользуюсь нетом проходит минут 5-10 зависает картинка тв и проподает нет - единственное решение перезагрузить оба устройства, после этого опять проходит минут 10 и все повторяется вновь. В техподдержке убеждали что все ок что это либо свитч либо роутер, поменял свитч истори повторяется...вызвал монтеров сказали кучу ошибок у меня выдает что это из-за того что роутер покупал не у них..это хрень тк роутер уже работает много лет и никогда проблем не возникало что он не их и тем более когда я его покупал то он у них числился в рекомендованных trendnet 652. в конечно итоге ничего не сделали и проблему не решили, сказали покупать роутер рекомендованный ими и потом смотреть как и что. кстати если отключить тв то нет работает на ура через роутер, если отключить роутер то тв работает на ура через свитч, а вместе не хочет...я уверен на 100 процентов что роутер в полном порядке...вот как-то так...
  4. Проблеммы с телевидением

    у меня точно такая же проблема уже на протяжении месяца...звонил в билайн херню всякую говорят типа все у вас нормально пойдите поменяйте свитч..поменял и все по прежнему...вызвал монтеров пришли повозились толком ничего не сделали пощелкали приставку и сказали что все нормально...но проблема не решена..еще чутки подожду если ничего не поменяется то нужно будет глобально думать о смене провайдера хотя оочень этого не хотелось... если кто знает решение этой проблемы отпишитесь...
×