Перейти к содержанию

vespa

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент vespa

  1. тарифы

    Ага, а еще "узникам заблокированной локальной сети" и "жертвам общения с техподдержкой" с существенными льготами...
  2. тарифы

    Приятное нововведение с этими "почетными" и "элитными" тарифами. Вспоминаю как давно ушел со С..ка именно из-за их наплевательского отношения к абонентам со стажем (их проблемы со связью меня тогда еще не касались).
  3. Имею заявку от 27.11.12 да еще на корпоративный номер, проблема до сих пор не решена. Беспомощность техподдержки просто обескураживает. Заявка переподавалась 6 раз, результатов нет. Если такая же поддержка будет у нового провайдера, то ...
  4. тарифы

    Новые тарифы, что-ли? Скорость чуть-чуть днем и немного больше ночью подросли. Немного выросла и цена.
  5. Что-то чересчур низкая скорость даже для этого роутера. Попробуйте поменять канал (Wireless Channel) на 1 или 12 (обычно по умолчанию стоит 6). Поэкспериментируйте с устройствами в зоне прямой видимости без перегородок и стен, если это возможно. В качестве недорогой альтернативы многие пользователи Билайн хвалят Uplevel UR-325BN, в нем вроде, аппаратный off-load для L2TP. А вот как с wi-fi, надо поинтересоваться у владельцев.
  6. тарифы

    Смотрел в свое время. Значит, ничего нового. В смысле изменений в лучшую сторону...
  7. тарифы

    Поясните, если не затруднит. Я слышал много разного: от несоответствия скорости тарифной до совсем неадекватной техподдержки и платного расторжения договора с ними Полезная информация, положив 50 руб. (было 0), смог перейти на аналогичный по стоимости новый тариф.
  8. тарифы

    Смешно. Про него уже, наверное, забыли...
  9. тарифы

    Вот запустят тарифы, перейдут на них пользователи - тогда и проверим. Хотя в последнее время занижений скорости за нашим провайдером не замечал
  10. тарифы

    Будем надеяться, они знают на что идут. Иначе кому нужна эта заявленная только в тарифах и нереализованная бутафория? По мне так лучше стабильнее, но медленнее. Но, повторюсь, хочется верить, наш провайдер знает, что делает. Ага, услышали... Конкуренты обложили.
  11. тарифы

    А так это на Спа..ке и уже вроде как есть (а не будет). Меня интересует, что и когда будет у нашего провайдера. Вы там что-то про 4 квартал проговорились. :-)
  12. тарифы

    Это что услуга такая дополнительная? И в какое время будет +35, по ночам?
  13. тарифы

    Погодите, а 50 Мбит ночью только же на промотарифах, а это все-таки неосновная линейка. Да я только "за", пусть у пользователей будет возможность выбора. Сидел сам и на Сп..ке, ушел. А поподробнее про "большое повышение" если можно?
  14. тарифы

    Но не на самом дешевом предложении. Смотрел внимательно по своему тарифу: 450р - 5 Мб(д)/10Мб(н), в Сп...ке 459р - 5 Мб. Не понимаю, где тут выше скорости? А вот дальше - да, есть небольшие расхождения. Промозаманухи не рассматриваем. Тут бы нашему провайдеру подсуетиться и накинуть самую малость ;-)
  15. cosmeg, заработала локальная сеть или нет?
  16. Отписался в техподдержку с требованием обозначить сроки устранения моей проблемы. Легче не стало, в ответе было сказано, что у некоторых абонентов, наблюдается такая проблема, а ориентировочный срок решения - 30.03(!). Отношение к клиентам как к назойливым мухам. Одни отписки. Таким образом этот ответ окончательно укрепил меня во мнении, что с выбором провайдера я очередной раз ошибся... Локалки у меня нет с 17.01, пару раз включалась, но на следующий день тут же блокировалась. Так-то
  17. Спасибо за совет, я примерно так и делаю. Заявку завел, периодически тереблю техподдержку по телефону и в чате, но результаты, увы, пока отрицательны. Под перепиской по почте вы имеете в виду internet@beeline.ru? Надо и туда пописАть :-), спасибо за идею.
  18. Если честно - не знаю как быть. Они вроде проблему признают, но в то же время решать ее не торопятся. Каждый сеанс связи с техподдержкой напоминает посылку куда подальше, правда весьма вежливую. Так и болтается у них моя заявка...Самое интересное, что сначала-то все нормально было, не касались меня эти проблемы вообще. Такое впечатление, что у них такая задница в локалке творится, просто руки опускаются. Благо, что пока не у всех. Вот они и юлят. Интересно, я один что ли такой? Что-то подобных моей жалоб не видел.
  19. тарифы

    Угу, в Сп..ке это стоит 45 руб. Если не будете пользоваться их услугами, а порт будете занимать, 1.5 руб. в день будет капать. Если вдруг захотите отключится - с вас взыщут сумму за использование порта.
  20. А меня продолжают кормить завтраками вот по этой http://forum.bee-med...-lokalnoi-seti/ проблеме. Раньше хоть ориентировочное время решения называли (меняли 4 раза), а сейчас просто - "проблема в ближайшее время решится". Локальных ресурсов нет более месяца. Неужели такая солидная компания не может решить проблему авторазблокировки в течение месяца?! Или от меня просто отмахиваются. Заявка, естественно, заведена.
×