rusik171993
Пользователи-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент rusik171993
-
Добрый вечер, скажите пожалуйста по какой причине отключили аккаунт zorge52?
-
В квартире два компьютера, но на трекере я сижу через один. Второй подключен через Wi-fi, но через него никто не заходит на трекер как так получается до сих пор не могу понять ((
-
Ув. Администрация прошу вас включить аккаунт zorge52 был отключен из за мультиаккаунта. Не знал что если заходить через Wi-fi с другого ПК будет считаться мультиаккаунтом
-
Добрый день, отключили аккаунт zorge52. Можно узнать по какой причине??
-
А подскажите пожалуйста, что теперь делать?? Просто я сижу с персонального компьютера и с ноутбука через Wi-fi. Можно ли попросить у вас разрешение что бы вы подключили аккаунт и можно было сидеть с двух IP адресов?? или хотя бы просто подключить аккаунт и сидеть с одого IP?
-
Не переходит по этой ссылке ((((
-
Администрация, помогите пожалуйста!!! Меня месяца два назад забанили за мультиакаунт, после этого вроде сказали что мой ник удален и я могу зарегистрироваться заново, но я даже не могу зайти на ссылку зарегистрироваться. Так как нажимаю на ссылку трекера и мне выдает что " Администрация заблокировала Вам доступ на этот сервис " и я уже даже новый договор заключил, но все так же ((((( А без трекера как без рук ((( Подскажите пожалуйста, что делать (((