Категорически не доволен оперативностью работы техников по созданной заявке по моему договору (0896592792).
Заявка (обрыв кабеля в техническом помещении дома - по факту) была создана в пятницу 30.11 вечером.
Ни в субботу ни в воскресенье ни в понедельник никто даже не почесался исправить ситуацию.
Хотя "Вам срочно перезвонят" - было озвучено.
НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ СУТОК !!!
После моего звонка в понедельник вечером с вопросом "Где я могу вернуть оборудорвание и расторгнуть договор?" - конечно все сразу забегали и техник срочно нашелся на вторник (пришел и за час починил все).
Билайну ставлю твердую двойку, техподдержка - никакая !
Так работать нельзя.
Пятница, суббота, воскресенье, понедельник и половина дня вторника ПОТЕРЯНЫ, хотя деньги как бы уплачены за отсутствующую услугу....
Планирую вернуться на Спарк при следующей же (наверняка - затяжной) поломке.