Перейти к содержанию

sergevr

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sergevr

  • Звание
    Наблюдатель
  1. Категорически не доволен оперативностью работы техников по созданной заявке по моему договору (0896592792). Заявка (обрыв кабеля в техническом помещении дома - по факту) была создана в пятницу 30.11 вечером. Ни в субботу ни в воскресенье ни в понедельник никто даже не почесался исправить ситуацию. Хотя "Вам срочно перезвонят" - было озвучено. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ СУТОК !!! После моего звонка в понедельник вечером с вопросом "Где я могу вернуть оборудорвание и расторгнуть договор?" - конечно все сразу забегали и техник срочно нашелся на вторник (пришел и за час починил все). Билайну ставлю твердую двойку, техподдержка - никакая ! Так работать нельзя. Пятница, суббота, воскресенье, понедельник и половина дня вторника ПОТЕРЯНЫ, хотя деньги как бы уплачены за отсутствующую услугу.... Планирую вернуться на Спарк при следующей же (наверняка - затяжной) поломке.
×