Перейти к содержанию

babinetsvladimir

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о babinetsvladimir

  • Звание
    Интересующийся
  • День рождения 31.05.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    ЗЖМ Ростов-на-Дону
  1. Ребят, я серьзно. В чем может быть причина? Ник на трекере: JayDe
  2. Странно. потому что на трекер перестало заходить именно после того как меня заблокировали. а теперь когда бан сняли, картина не изменилась. Я перепробовал уже многое и компьютер чистил от мусора, и куки удолял, и перезагрузку роутера делал... всё бес толку.
  3. Извиняюсь. Аккаунт JayDe.
  4. Не заходит на трекер уже три дня.

    Если это возможно, я согласен. И буду разбираться с этими людьми лично.
  5. Не заходит на трекер уже три дня.

    У меня нет ниодного знакомо у которого Билайн.
  6. Не заходит на трекер уже три дня.

    Я не хочу упрекать и оскорблять Вас, в чем либо. Но исходя из этой ситуации, складывается четкое мнение, что Ваша система работает не корректно и не до конца отлажена! На данный момент, уже как больше месяца я живу один, и второй компьютер попросту не включался ни одного раз. Ребят, поймите я привык отвечать за свои поступки. И если бы я был, в чем либо виноват или подозревал о каких либо нарушениях, я бы не сказал Вам ни слова, чтобы себя как-то оправдать. Но здесь, действительно недоразумение.
  7. Не заходит на трекер уже три дня.

    И кстати, в конце прошлого месяца я менял интернет-тариф, может из за этого и вся путаница. Смена Айпи и т.д. Может просто мой Айпи отдали другому человеку?
  8. Не заходит на трекер уже три дня.

    Спасибо за ответ. НО ребят, вы, что то путаете... Действительно у меня было одно предупреждение... и действительно у меня дома 2 компьютера которые соеденены через роутер. Но со второго ком-ра не было ни одного захода на сайт, и никаких других регистраций, WI-FI у меня в помине не настроен, я ни у кого не вводил свой пароль и уж тем более не давал его, и дома у меня тоже никто ничего не вводил. То есть простыми словами, с моих обоих компьютеров на Ваш трекер и через моего пользователя захожу только Я!!! Лично!!! Ребят, у меня убедительная просьба, пожалуйста, ещё раз проверьте всё информацию.
  9. С чем это может быть связано?! Пользователь: JayDe
  10. Ошибочно отключили аккаунт

    Ребят, спасибо за понимание. Тогда в настройках роутера ничего мнять не буду, чтобы лишний раз не напортачить.
  11. Ошибочно отключили аккаунт

    В один прекрасный момент (а точнее несколько дней назад) Интернет попросту перестал работать (в это время отключали свет кстати). Когда я начал пытаться войти в Интернет напрямую через кабель, он заходил без проблем, а через роутер не хотел вообще. После этого командой ip -config через cmd, я заметил что НЕПОНЯТНО ИЗ ЗА ЧЕГО мой IP стал поросту с другой цифрой на конце. Когда я изменил настройки роутера на новые (исправил последнюю цифру IP адреса) еже секундно всё заработало. После этого я зашел на трекер пару раз... и дальше мой аккаунт отключили. Так что сами понимаете , злого умысла у меня никакого не было.
  12. Ошибочно отключили аккаунт

    Созданый мною аккаунт, которым я пользую уже на протяжении двух лет, был отключен ошибочно! Дело в том, что IP адрес моего соеденения был изменен провайдером из за просроченой услуги "Доверительный платеж", а Администрация трекера скорее всего посчитала, что я заходил в свой аккаунт из под другого компьютера, ноутбука или что то вроде того. Просьба исправить эту ситуацию. С Уважением пользователь JayDe.
×