Перейти к содержанию

ANDROVAS

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ANDROVAS

  • Звание
    Наблюдатель
  1. Ошибка входа.

    Извините если чем обидел. Что треккер не билайн и создан на добровольных началах и тому подобное я знаю, так везде. Билайновским назвал лишь потому, что работает на билайновском провайдере и зайти с других провайдеров нельзя. Претензий к организаторам не предъявлял и не имею желания, сочтите это за пожелание (предупреждение в п/я), т.к.пока искал по форумам прежде чем открыть тему, убедился, что я ни один такой.
  2. Ошибка входа.

    Жёстко! Давно пора, но уже поздно. И обычно другие ресурсы в таких случаях пользователей заблаговременно уведомляют . Да-а-а, Билайновский треккер это шедевр! Спасибо Всем за ответы.
  3. Ошибка входа.

    А восстановить возможность есть? Всё-таки это не злостное нарушение или хулиганство. Буду впредь внимателен к календарным дням.
  4. Ошибка входа.

    Зарегистрирован май 2010 г. В этом же году заливал и до конца сидировал свои раздачи: ПРИМУС; МОЗАИКА; Владимир Кузьмин и гр.''ДИНАМИК''; Sunchase - Static Nitro - музыка, Стремянка и Макаронина / Staflika a Spagetku - мультфильмы и еще какой-то ужастик-этот мог и удалить. Более сотни фильмом сидировал чужих. Класс Extreme User, если не что не менялось (т.к. помню, что мог бы получить в конце 2010 начале 2011 Gold User, если бы создал еще раздачу и сделал бы запрос на рассмотрение администрации, рейтинга хватало с лихвой). Аккаунт в треккере не парковал, интернет блокировал добровольно с 1 мая по 30 июля 2012 г. (блокировка снята автоматически). Если мой аккаунт удален автоматом через 3 месяца (тютелька в тютельку), то можно и поправку внести в правила треккера на один день (с учетом правил провайдера). И как мне быть теперь?
  5. Ошибка входа.

    Здравствуйте, мой логин в треккере ANDROVAS При попытке входа в треккер выдает сообщение: "Ошибка входа. Вы не зарегистрированы в системе". При восстановлении пароля, после ввода почтового адреса (участвовал при регистрации аккаунта) , сообщает: "Ошибка входа. Email адрес не найден в базе данных". Как решить проблему? P.S. До сегодняшнего дня интернет был в добровольной блокировке 3 месяца. До этого с двух ящиков (один участвовал при регистрации аккаунта) отправлял такие же письма на tracker@bee-media.ru, но получил оповещение "Failed to deliver to 'tracker@bee-media.ru' SMTP module(domain @194.67.21.4|bee-media.ru) reports: host mail.bee-media.ru says: 550 "In my mailserver not stored this user". Жду помощи, заранее Спасибо!
×