Посоветуете куда обращаться.
Был обрыв кабеля, прижодили техники ничего не сделали сказали надо перетягивать заново.
И далее пропали безвести, на мои звонки мне говорят нет доступа на тех. этаж.
Моя заявка на ремонт № 111466262 от 14.11.2010 была почему то удалена из списков заявок.
На данный момент я не могу добиться от операторов когда будет произведен ремонт.
Согласно ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ «БИЛАЙН» (утвержден Приказом № 452А/10 от 13.04.2010)
4.1. Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с законодательством РФ, лицензиями и Договором. Время реакции Оператора на аварийную заявку Абонента составляет не более 4 часов в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени.
Прошло более месяца ремонта нет.