powerf12 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 если купить его за бугром, за копейки, и привезти сюда, будет ли он тут работать? Продажи iPhone 4 в США начнутся 24 июня по цене от $199 с памятью 16 Гб и по цене от $299 с памятью 32 Гб просто в них вообще не разбираюсь=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 по сути дела должен поддерживать наш стандарт сети, во все телефоны закладывают поддержки разных сетей, чтобы можно было использовать телефон в других странах... Вставить симку и использовать=) только будет неруссифицирован, но если есть знания английского - не проблема, а со временем можно будет русифицировать по дешевке) Только не надо забывать, я думаю что это так будет, что эти цены скорее всего при условии покупки определенного оператора сети, а без него цены возрастут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость mistacker Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 если купить его за бугром, за копейки, и привезти сюда, будет ли он тут работать?просто в них вообще не разбираюсь=) по сути дела должен поддерживать наш стандарт сети, во все телефоны закладывают поддержки разных сетей, чтобы можно было использовать телефон в других странах... Вставить симку и использовать=) только будет неруссифицирован, но если есть знания английского - не проблема, а со временем можно будет русифицировать по дешевке) Только не надо забывать, я думаю что это так будет, что эти цены скорее всего при условии покупки определенного оператора сети, а без него цены возрастут. Не говорите о том, чего не знаете. В Пендоссии подавляющее число телефонов Apple "залочены" оператором AT&T , первые Iphone 2G около 3х лет назад было очень трудно перепрограммировать. Сегодня любой школьник может отвязать и "Джейлбрекнуть" Iphone 2G-3G. А 4G вроде пока что нельзя... Так что смотрите сами... Кроме того за "немного вечнозеленых" продаются только аппараты с контрактом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение