Перейти к содержанию
powerf12

iphone 4g

Рекомендуемые сообщения

если купить его за бугром, за копейки, и привезти сюда, будет ли он тут работать?:rolleyes:

Продажи iPhone 4 в США начнутся 24 июня по цене от $199 с памятью 16 Гб и по цене от $299 с памятью 32 Гб

просто в них вообще не разбираюсь=)

Поделиться сообщением

по сути дела должен поддерживать наш стандарт сети, во все телефоны закладывают поддержки разных сетей, чтобы можно было использовать телефон в других странах... Вставить симку и использовать=) только будет неруссифицирован, но если есть знания английского - не проблема, а со временем можно будет русифицировать по дешевке) Только не надо забывать, я думаю что это так будет, что эти цены скорее всего при условии покупки определенного оператора сети, а без него цены возрастут.

Поделиться сообщением

Гость mistacker
если купить его за бугром, за копейки, и привезти сюда, будет ли он тут работать?:)

просто в них вообще не разбираюсь=)

по сути дела должен поддерживать наш стандарт сети, во все телефоны закладывают поддержки разных сетей, чтобы можно было использовать телефон в других странах... Вставить симку и использовать=) только будет неруссифицирован, но если есть знания английского - не проблема, а со временем можно будет русифицировать по дешевке) Только не надо забывать, я думаю что это так будет, что эти цены скорее всего при условии покупки определенного оператора сети, а без него цены возрастут.

Не говорите о том, чего не знаете.

В Пендоссии подавляющее число телефонов Apple "залочены" оператором AT&T , первые Iphone 2G около 3х лет назад было очень трудно перепрограммировать. Сегодня любой школьник может отвязать и "Джейлбрекнуть" Iphone 2G-3G. А 4G вроде пока что нельзя... Так что смотрите сами...

Кроме того за "немного вечнозеленых" продаются только аппараты с контрактом...

Поделиться сообщением

Не говорите о том, чего не знаете.