amanita 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Производитель маршрутизаторов Juniper Networks планирует этим летом внедрить в свои маршрутизаторы новую технологию от компании Feeva, с помощью которой можно видоизменять заголовки HTTP-пакетов от каждого пользователя, добавляя в них почтовый индекс в девятизначном формате “zip+4″. Провайдеру известен точный почтовый адрес каждого клиента, с которым она заключала контракт — столь ценной информации нет даже у Google. На первый взгляд глупая инициатива может совершить настоящую революцию на ранке интернет-рекламы, ведь теперь рекламодатели смогут с точностью до улицы вычислять адрес каждого посетителя сайта — и показывать ему узко таргетированную рекламу. Таргетирование по IP-адресу их совсем не удовлетворяло (точность 35-40 км). Такой способ идентификации выгоден для интернет-магазинов и прочих веб-сервисов, которые могут избавиться, наконец, от больших форм, которые должен заполнять покупатель перед регистрацией. Более того, в будущем в заголовки пакетов можно будет внедрять и другую персональную информацию, разрешённую законодательством. Источник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bumble-Bee 2 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 Переводчики, *********! Надо сразу сделать английский вторым (если не главным) языком в РФ: таргетированную --- сразу нельзя было сделать "целевую рекламу" (это дословно). Реклама фиг с ней, уже устоявшийся термин.Более того, в будущем в заголовки пакетов можно будет внедрять и другую персональную информацию, разрешённую законодательством. proxy! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Osip 2 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 бгг круто т.е. всем будет известно кто от куда полная анонимность епта.. )) Пора.. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение