Bruno 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 Сегодня лазил по бан листу, смотрел у кого и за что были предупреждения и заметил что некоторые из них дал ув. avlabar. решил посмотреть были-ли предупреждения у самого avlabar-а и влип в такую каку: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BuDDha 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 в чем вопрос то? попытка взлома скриптов, подмена командной строки браузера, попытка получения закрытой информации, использование уязвимости в системе трекера наказывается перманентным баном... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bruno 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) попытка взлома скриптовкаких скриптов? я не программист. я тупо в ссылку "баннед" вставил id avlabar.подмена командной строки браузераа как еще можно посмотреть свои предупреждения или предупреждения друзей, не будучи в чёрном списке??это не подмена строки. это банальная вставление id как вконтакте. (чтоб зайти на человека чьё id ты знаешь достаточно просто его написать) попытка получения закрытой информацииоткуда я знал что это закрытая информация?? хоть где-нибудь предупреждать надо...что типа так и так, чёрный список администрации закрыт. кто хочет посмотреть отправится в бан... использование уязвимости в системе трекераопять повторяю. я не программист (самое мощное что я могу - замутить упорядоченный массив на С++, а потом сделать с ним что-нибудь ненужное и тупое). и что там уязвимость я не знал (для меня это просто слова, ну уязвимость и чё??)Ваши обвинения меня во взломе аналогичны обвинениям человека без пальцев, у которого в шкафчике пистолет и который пришёл из любопытства в американское посольство, в убийстве тех самых американцев... теоретически, любой мог это сделать, а практически надо иметь пальцы и желание и знание что это того стоит... я два дня назад был разбанен и смысла нарываться на бан еще раз мне нету, не для этого я стал усиленно раздавать BDRip-ы, чтоб нарываться на бан и что-то ломать... вот как-то так... Изменено 17 июля, 2010 пользова