Перейти к содержанию
CS-RemIX

Принцип создания анимации вращения спирали

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, тутор делаю первый раз, не судите строго ^ ^

И так в данном уроке будет показан принцип анимации вращения спирали

1.Для начала нам нужно создать подходящую кисть, для этого создаём новый фаил 500х500 px :

364707d09ce51116955d20f912281b76.png

2.Вырисовываем что-то вроде этого (каму как удобнее я использовал pen tool(p):

47e1af7291790458c55bea12f931e81a.png

3.Стираем ненужное, чтобы получилось вот так:

d0ff589e0a193f4c60d995f1c602628e.png

4.Теперь нужно добавить её в кисти лезем в edit\Define Brush Preset… в появившемся окне жмём «ок»

5.Создаём новый фаил 100х100 px:

e74b8fdbdd541152a12d8a1e4b4e5c6d.png

6.Заливаем его чёрным цветом, создаём новый слой, берём pen tool(p) и делаем такую линию: (Эта линия будет использована как каркас для нашей кисти )

97ac2ebd555772c473f3af192f45e595.png

7.Настраиваем нашу кисть, открываем окно настройки кистей (F5) находим там нашу кисть и выставляем настройки примерно как тут:

e4b2112a0cd773c64d8ede25af751a4e.png

8.После настройки кисти будем делать наши будущие кадры анимации, на новом слое заходим в вкладку Patch , жмём на Work Path и на нижнюю кнопку Stroke path with brush (слева вторая):

7727e9119247476650473396756ffedb.png

9.Затем заходим в настройки кисти ставим Angle 20* и повторяем один раз п.8 делая предыдущий слой невидимым

e8ce395a5e3a38b767103b8766c4d68c.png

Примечание: 20 будет являться для нас периодом, то есть последующие кадры будут 40 60 80 100 120 140 160 ,что определяет количество кадров до полного вращения , у нас получиться 9 кадров для меньшей скорости и большей плавности нужно уменьшить период, например 10 и получиться 17 кадров – 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170, но и вес файла увеличиться, для большей скорость соответственно нужно повысить период.

10.Делаем оставшиеся кадры повторяя п.9 меняя только значение Angle в соответствии с примечанием, и получаем :

b74bff8eca2eb470bf899777eb49dc48.png

11.Заключительный этап, открываем окно анимации, на новом кадре делаем видимым первый и второй слой, на втором кадре первый и третий, на третьем кадре первый и четвёртый и т.д. Делаем настройки в Blending Options (по вкусу), вставляем эти настройки на слои:

322efc2e484a2cd70ce989d983c971f3.png

Получаем:

57d17b4a69d524b9fcad2463d1a1b601.png

12. Сохраняем анимацию, итог:

e873063b545bbc6770fa4237d8e66fcc.gif

Информация взята с сайта http://ubforum.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×