john000 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 Попытка соединения не удалась Firefox не может установить соединение с сервером tracker.bee-media.ru. * Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова. * Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом. * Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет. перестал запускаться треккер, 2-3 недели как не могу зайти ... переустановил винду из образа с уже настроенными пред установками под треккер (4-5 раз такое делал - все ок было, а сейчас, ну никак не могу на треккер попасть, что интересно и DC+ тоже не пашет, может какая то связь что треккер и DC не пашут... а вот на форум - на раз два заходит... я нахожусь по адресу пр-кт Коммунистический 27/4 - может технические проблемы билайна по этому адресу? что делать? подскажите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
john000 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 прочитал похожие проблемы - сетевой кабель на пол часа вытащить - помогло )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 прочитал похожие проблемы - сетевой кабель на пол часа вытащить - помогло )) Эта называется у вас заблокирована локальная сеть. Форум работает по локалке и через инет. Вот на форум у вас и выходило. А процедура вытыкания кабеля как раз решает проблемы с блокировкой локалки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PhoeniX7 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Эта называется у вас заблокирована локальная сеть. Форум работает по локалке и через инет. Вот на форум у вас и выходило.А процедура вытыкания кабеля как раз решает проблемы с блокировкой локалки. У меня аналогичная проблема, но вытыкание кабеля не помогало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 У меня аналогичная проблема, но вытыкание кабеля не помогало. Деньги на счету есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PhoeniX7 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Деньги на счету есть? Да, внешка работает без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Да, внешка работает без проблем Маршруты прописаны? Трассировку до трекера покажите. Шлюз пингуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PhoeniX7 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Маршруты прописаны?Трассировку до трекера покажите. Шлюз пингуется? Ничего не менял, всё отлично работало, но во время одной из закачек с трекера пропала связь с ним, думал технические работы, но уже больше недели не работает. C:\Users\PhoeniX7>tracert tracker.bee-media.ru Трассировка маршрута к tracker.bee-media.ru [10.86.7.254] с максимальным числом прыжков 30: 1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ....................... 29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена. Я сижу через роутер. На сайт provod.beeline.ru пускает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Ничего не менял, всё отлично работало, но во время одной из закачек с трекера пропала связь с ним, думал технические работы, но уже больше недели не работает. C:\Users\PhoeniX7>tracert tracker.bee-media.ru Трассировка маршрута к tracker.bee-media.ru [10.86.7.254] с максимальным числом прыжков 30: 1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ....................... 29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена. Я сижу через роутер. На сайт provod.beeline.ru пускает Судя по трассировке, у вас либо проблемы с роутером (слетели маршруты) либо заблочило локальную сеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PhoeniX7 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Судя по трассировке, у вас либо проблемы с роутером (слетели маршруты) либо заблочило локальную сеть. Я в роутере никогда никакие маршруты и не прописывал и всё нормально работало. А как можно узнать заблокирована ли локалка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Я в роутере никогда никакие маршруты и не прописывал и всё нормально работало. А как можно узнать заблокирована ли локалка? Попробуйте зайти сюда, если зайдет значит не заблокирована сеть, если же заблокирована, вытащите шнур из компьютера на полчасика при включенном ВПН, а затем обратно подключите шнур и ВПН и тогда сеть разблокируется. Испытано на себе =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PhoeniX7 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Попробуйте зайти сюда, если зайдет значит не заблокирована сеть, если же заблокирована, вытащите шнур из компьютера на полчасика при включенном ВПН, а затем обратно подключите шнур и ВПН и тогда сеть разблокируется. Испытано на себе =) Не пускает. Хорошо, завтра попробую отключиться на время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PhoeniX7 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Отключался на час или дольше. Не помогло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Как вариант можно позвонить в техподдержку и сказать что заблокирована локальная сеть, что Вы не можете обмениваться данными с друзьями по району, а не зайти на локальный сайт биллайна, они долго будут рассказывать что у Вас все в порядке, т.к. Вы можете зайти на сайт биллайна, но настаивайте на своем) Я только с 4 звонка добился от них нужного. Попробуйте этот, если уже не получится, придется попросить товарища Krik'a помочь. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Maximilan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение