Перейти к содержанию
strelok

Претензии к качеству работы провайдера

Рекомендуемые сообщения

Вы договор и не найдете... Этот момент меня тоже напрягает, но за отсутствием нормальной альтернативы приходиться "жратЪ шо даютЪ" --- договора нет, но при подключении дают справку шо, типа, "я согласен с договором и претензий не имею"... Причем, шо характерно у них было как минимум два типа договоров, и вот эти корявые юридические тонкости я уже не знаю как разбирать.

Если приглядеться к п. 4.1. то почему-то в "дни крупных аварий" я об аварии узнаю от оператора постфактум... В лучшем случае SMS типа "мы всё исправили"...

П.4.2 могли бы поправить --- поставить ИБП на оборудование, которое мОжет быть отключено действиями третьих лиц (меня всегда "напрягало" это определение). То есть в соседнем доме нет электричества, заявку завести могут, только это не будет считаться преступлением... Действительно, какое, нафиг, преступление, если п.4.2. красиво отмазался.

:m1503:

Когда ж до нас докатится КТТК? а то сумтел "скучно" как-то... вон, даже эр-телеком приходил окучивать... вежливо послал!

ИБП и так стоят на всех узлах агрегации. Они довольно мощные. В каждый дом ставить ИБП слишком дорого :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИБП и так стоят на всех узлах агрегации. Они довольно мощные. В каждый дом ставить ИБП слишком дорого :)

Требую доступности сервиса 99,999% 24/7/365! И заведите резервный канал каждому юзеру. Да, не забудьте поставить в каждом подъезде товарища с автоматом, что бы отстреливал жЫвотных, кушающих и грызущих кабели (и нариков заодно с бомжами и алкотой). По участковому на каждый дом, что бы хулиганов гонял. Требую SLA за 450 р/мес.! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя проблема, которую я описал несколькими сообщениями выше, решилась. Спасибо адекватному оператору Билайн, жаль даже имя не запомнил. Напомню: первый оператор в наглой форме отшил, заявив, что компенсируют не более суммы абонентской платы. И откуда она только взяла такую информацию? Второй оператор внимательно рассмотрела претензию, извинилась, и составила заявку на перерасчет, которую уже вечером закрыли.

Интернета у меня не было с марта по декабрь. Абонентская плата - 550р(была 450 с начала), месяц интернет был в добровольной блокировке. Итого мне начислили 1500р. в целом доволен, хотя рассчитывал на чуть большую компенсацию.

Как я и предполагал в Билайне(да и во всех подобных крупных операторах услуг - интернет, мобильная связь...) действует установка - сперва кинуть, а с теми кто поднимает шум, пишет претензии и требует к себе нормального отношения, все вопросы решают быстро. Проверил это в очередной раз и оказался прав, много раз уже сталкивался с подобной схемой. Какой-то это странный подход, больше похож на приемы глуповатых мелких жуликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя проблема, которую я описал несколькими сообщениями выше, решилась. Спасибо адекватному оператору Билайн, жаль даже имя не запомнил. Напомню: первый оператор в наглой форме отшил, заявив, что компенсируют не более суммы абонентской платы. И откуда она только взяла такую информацию? Второй оператор внимательно рассмотрела претензию, извинилась, и составила заявку на перерасчет, которую уже вечером закрыли.

Интернета у меня не было с марта по декабрь. Абонентская плата - 550р(была 450 с начала), месяц интернет был в добровольной блокировке. Итого мне начислили 1500р. в целом доволен, хотя рассчитывал на чуть большую компенсацию.

Как я и предполагал в Билайне(да и во всех подобных крупных операторах услуг - интернет, мобильная связь...) действует установка - сперва кинуть, а с теми кто поднимает шум, пишет претензии и требует к себе нормального отношения, все вопросы решают быстро. Проверил это в очередной раз и оказался прав, много раз уже сталкивался с подобной схемой. Какой-то это странный подход, больше похож на приемы глуповатых мелких жуликов.

Зависит не от провайдера, а от того, кто рассматривает вашу заявку. Не забывайте, что в Call-центре (любом) есть мягко говоря не совсем опытные сотрудники, простой человеческий фактор (например недавно трудоустроенные). В подобных случаях (требование компенсации и все, что связано с финансовой стороной вопроса) нужно не по телефону вопросы решать, а писать письмо с претензией. Дело в том, что письмо на электронку является документом, который не проигнорируешь. Схема работает очень просто - проигнорировать ваше письмо не могут, если не в состоянии решить вопрос самостоятельно, то перенаправят по инстанции сотруднику, который компетентен решать такие вопросы.

Как правило порядок действий такой: сначала пишете письмо, через сутки звоните и уточняете, какое решение было принято по вопросу. Действует безотказно, проверял на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достали разрывы по вечерам. Бывает по несколько разрывов в час =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достали разрывы по вечерам. Бывает по несколько разрывов в час =(

Аналогичная ситуация. С 1 января и по сей день в вечернее время рвется локальная сеть. Точнее не рвется, а такое впечатление, что "захлебывается". Картинка на ТВ замирает, интернет отваливается. Через некоторое время все нормализуется. Причем ВПН не всегда успевает отключиться до состояния "Повторного звонка". Заявка 124806172. Путем длительных ЕЖЕДНЕВНЫХ переговоров, замены свитча, тестирования линии на физические повреждения было обнаружено, что некий узел имеет повышенную нагрузку в пиковое вечернее время. Из-за него все проблемы. Вроде как техническая служба в курсе, обещали поправить в течении 2-3 дней. Посмотрим.

P.S. Территориально - Западный, Стачки-Труженников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогичная ситуация. С 1 января и по сей день в вечернее время рвется локальная сеть. Точнее не рвется, а такое впечатление, что "захлебывается". Картинка на ТВ замирает, интернет отваливается. Через некоторое время все нормализуется. Причем ВПН не всегда успевает отключиться до состояния "Повторного звонка". Заявка 124806172. Путем длительных ЕЖЕДНЕВНЫХ переговоров, замены свитча, тестирования линии на физические повреждения было обнаружено, что некий узел имеет повышенную нагрузку в пиковое вечернее время. Из-за него все проблемы. Вроде как техническая служба в курсе, обещали поправить в течении 2-3 дней. Посмотрим.

P.S. Территориально - Западный, Стачки-Труженников

Да, локалка с ихним этим ущербным iptv теперь в жопу забита. У меня разрывов нет, но появились эпизодические скачки пинга в локалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд - нормально работает. Длинну сессий привожу ниже:

99408ad8aec98cfe464ebd1cbc99100e.png

"Ущербное" IPTV имеет такое же отношение к пингам в локальной сети, какое я имею например к мегафону, т.е. чуть более чем никакое.

Как правило, к пингам имеет отношение то, качаете ли вы в момент поднятия пинга с трекера или нет, и если качаете, то с какой скоростью. В иных случаях проблема может возникать в момент прохождения "робота" по сети. Так что проблемы если и есть - то не постоянные и решаемые (что немаловажно) техподдержкой.

Кстати, назовите мне в Ростове или Батайске хоть одно не "ущербное" ТВ (исключая SAT) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во дают. Мало того,что оформили заявку на проблему токо со 2го раза,так еще и ждать до подключения к инженеру более 50 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во дают. Мало того,что оформили заявку на проблему токо со 2го раза,так еще и ждать до подключения к инженеру более 50 минут...

Нужно звонить после полуночи - там обычно ждать максимум минут 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, локалка с ихним этим ущербным iptv теперь в жопу забита. У меня разрывов нет, но появились эпизодические скачки пинга в локалке.

Ущербное только у тех у ково кучеравое. У меня всегда работает без зависания. Зависает только в те случаях когда воообще у всех не работает и троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд - нормально работает.

Ну, дядя, Вам повезло! Я могу показать свою п... статистику и там нет таких "сумасшедших" длительных сессий, разве что недавно (с 7 по 10) аж трое суток продержалось, в остальных случаях максимум 1,5 суток. Однако, похожая шикарная статистика у меня была аккурат перед Новым годом. Были "две недели", когда сессия держалась 5-6 суток. Вот поди объясни, что это происки роутера...

Недавно был момент когда я уж успел номер набрать, но совесть резко проснулась интернет вдруг заработал.

Нужно звонить после полуночи - там обычно ждать максимум минут 5...

Если мне не изменяет склероз, то человек, который умеет что-то делать будет с 8:00... Может 5 минут и заявка в кармане, только время образуется лишнее...

Меня больше бесит некий отвал "интернетов", когда VPN вроде на месте, а связи нет, да и "заботливый бот" такое в общую статистику на сайте не пишет --- то есть доказать ничего нельзя.

Изменено пользователем Bumble-Bee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А поподробнее - что за бот такой?

Заботливая зараза которая блокирует локальную сеть пользователей...

Изменено пользователем Maximilan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Меня больше бесит некий отвал "интернетов", когда VPN вроде на месте, а связи нет, да и "заботливый бот" такое в общую статистику на сайте не пишет --- то есть доказать ничего нельзя.

Именно так. ВПН в норме, но инета нет по причине отвала локалки. В личном кабинете смог отыскать статистику по сессиям. Print Screen не сработал, поэтому все скопировал в Excel и цветом выделил разрывы.

post-437-1326398797_thumb.jpg

Что интересно, в свойствах подключения IP не менялся, а вот в отчете все как раз наоборот. Кстати, длительность разрывов весьма непродолжительна. Видимо где-то что-то перезагружает или просто зависает. Да и время возникновения отвалов приходится как раз на время пиковой загрузки сети в вечернее время. А днем все тип-топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

antipod98

УУУУУУУУУУУ!

У вас ещё хуже, чем у меня...

У Вас напрямую, или через роутер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Вас напрямую, или через роутер???

И это все напрямую. Точнее через свитч. Хотя он неуправляемый ... Грустно. Но надежда еще теплится ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Меня больше бесит некий отвал "интернетов", когда VPN вроде на месте, а связи нет, да и "заботливый бот" такое в общую статистику на сайте не пишет --- то есть доказать ничего нельзя.

Естественно, L2TP не рвет соединение, даже если все отваливается. Это вам не PPTP, весьма чувствительное к пингам/задержкам/локалке и т.п. Кратковременный сбой в сети не сказывается на L2TP - канал вроде как есть, но его вроде как и нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Естественно, L2TP не рвет соединение, даже если все отваливается. Это вам не PPTP, весьма чувствительное к пингам/задержкам/локалке и т.п. Кратковременный сбой в сети не сказывается на L2TP - канал вроде как есть, но его вроде как и нет )))

ПАРАДОКС!

У меня на роутере PPTP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них периодически слетают настройки каких-то локальных маршрутизаторов, при этом сбивается приоритизация трафика и покеты iptv в пиковые моменты создают затор - поэтому, естественно, скачет пинг.

Изменено пользователем odt4pssvd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня вообще 14дневная сессия) хз че там у вас рвет, действительно пора уже в принудительном порядке на л2тп переходить. Единственное что не радует это отклики в вечерний прайм тайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня вообще 14дневная сессия) хз че там у вас рвет, действительно пора уже в принудительном порядке на л2тп переходить. Единственное что не радует это отклики в вечерний прайм тайм

Проблема актуальна в некоторых сегментах на Западном

Изменено пользователем мартирос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них периодически слетают настройки каких-то локальных маршрутизаторов, при этом сбивается приоритизация трафика и покеты iptv в пиковые моменты создают затор - поэтому, естественно, скачет пинг.
Откуда дровишки? В смысле информация откуда о слете настроек на каких-то локальных маршрутизаторах?

З.Ы. Очень печалит СЖМ, Батайск. Стабильно 2 раза в стуки рвет соединение (L2TP) у знакомого (с 18 до 00). Знакомый рвет и мечет в ответ все что ест под руками :P , СЖМ 9 кажется... Ну да суть даже не в этом - пытаюсь пнуть его роутер (icmp разрешен, да) на внешке - с Билайна не пинается. Со СПАРК-а - пинается :m0719: :m0726:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Nemo
Проблема актуальна в некоторых сегментах на Западном

жесть как актуальна, особенно по вечерам, днем не так часто бываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×