Перейти к содержанию
strelok

Претензии к качеству работы провайдера

Рекомендуемые сообщения

|------------------------------------------------------------------------------------------|

| WinMTR statistics |

| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

| 0 - 0 | 1945 | 1945 | 0 | 0 | 8 | 0 |

| vpn255-lo0.rnd.corbina.net - 0 | 1944 | 1944 | 1 | 1 | 119 | 2 |

| dolm185-rs1-giga2-0-2.rnd.corbina.net - 1 | 1906 | 1896 | 1 | 3 | 222 | 2 |

| 62.141.95.125 - 0 | 1943 | 1943 | 1 | 3 | 117 | 2 |

| 64.209.110.97 - 22 | 1067 | 842 | 67 | 71 | 144 | 68 |

| telecomitalia-3.ar2.EWR2.gblx.net - 14 | 1282 | 1111 | 67 | 69 | 160 | 67 |

| ffm-bb1-link.telia.net - 23 | 1037 | 804 | 67 | 74 | 207 | 75 |

| hbg-bb1-link.telia.net - 15 | 1244 | 1064 | 68 | 74 | 192 | 69 |

| adm-bb1-link.telia.net - 16 | 1211 | 1023 | 0 | 78 | 227 | 79 |

| adm-b7-link.telia.net - 23 | 1024 | 789 | 78 | 82 | 179 | 81 |

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авария в германии у провайдера

Со вчерашнего дня наблюдается более чем двукратное увеличение пинга на европу. WTF?

ЗЖМ (роли не играет, ибо весь Ростов судя по всему), подключение напрямую, VPN L2TP с W7, роутеров как ни удивительно нет :P :

Было (bbc.co.uk):

406d3725614f657ba16df50e9e001cfb.png

Германия:

20bd297e68442e368ee379d0d29739af.png

Стало:

2a6a2cf6d9970826f1fc5540b715940f.png

Стало (Германия):

040b82d8db97a8e2a73a14c7828fabd5.png

Трасса (bbc.co.uk):

7155ad0bc09ae8a5e02a7663b04662e8.png

Трасса (Германия):

5ae18968d05ef859c688f02fe40da674.png

62.141.95.125 Голды или Совинтел ЕМНИП...

IP Lookup — просмотр информации об ip-адресе и подсетяхReverse Lookup: информация по обратному преобразованию для адреса 62.141.95.125 недоступна.

Информация об ip-адресе 62.141.95.125

% This is the RIPE Database query service.

% The objects are in RPSL format.

%

% The RIPE Database is subject to Terms and Conditions.

% See http://www.ripe.net/...-conditions.pdf

% Note: this output has been filtered.

% To receive output for a database update, use the "-B" flag.

% Information related to '62.141.95.0 - 62.141.95.255'

inetnum: 62.141.95.0 - 62.141.95.255

netname: RU-SOVINTEL-KRND-Static-IP-pool-NET

descr: 401250 Russia Krasnodarskiy Region, Rostov

descr: Static IP pool for clients

country: RU

admin-c: SVNT1-RIPE

tech-c: SVNT2-RIPE

remarks: INFRA-AW

remarks: reg=KRN

status: ASSIGNED PA

mnt-by: SOVINTEL-MNT

source: RIPE # Filtered

% Information related to '62.141.64.0/18AS8350'

route: 62.141.64.0/18

descr: COMBELNET

origin: AS8350

mnt-by: COMBELLGA-MNT

source: RIPE # Filtered

Мы на резервном канале? Авария на магистрали Голдов?

Со вчерашнего дня наблюдается более чем двукратное увеличение пинга на европу. WTF?

ЗЖМ (роли не играет, ибо весь Ростов судя по всему), подключение напрямую, VPN L2TP с W7, роутеров как ни удивительно нет :D :

Было (bbc.co.uk):

406d3725614f657ba16df50e9e001cfb.png

Германия:

20bd297e68442e368ee379d0d29739af.png

Стало:

2a6a2cf6d9970826f1fc5540b715940f.png

Стало (Германия):

040b82d8db97a8e2a73a14c7828fabd5.png

Трасса (bbc.co.uk):

7155ad0bc09ae8a5e02a7663b04662e8.png

Трасса (Германия):

5ae18968d05ef859c688f02fe40da674.png

62.141.95.125 Голды или Совинтел ЕМНИП...

IP Lookup — просмотр информации об ip-адресе и подсетяхReverse Lookup: информация по обратному преобразованию для адреса 62.141.95.125 недоступна.

Информация об ip-адресе 62.141.95.125

% This is the RIPE Database query service.

% The objects are in RPSL format.

%

% The RIPE Database is subject to Terms and Conditions.

% See http://www.ripe.net/...-conditions.pdf

% Note: this output has been filtered.

% To receive output for a database update, use the "-B" flag.

% Information related to '62.141.95.0 - 62.141.95.255'

inetnum: 62.141.95.0 - 62.141.95.255

netname: RU-SOVINTEL-KRND-Static-IP-pool-NET

descr: 401250 Russia Krasnodarskiy Region, Rostov

descr: Static IP pool for clients

country: RU

admin-c: SVNT1-RIPE

tech-c: SVNT2-RIPE

remarks: INFRA-AW

remarks: reg=KRN

status: ASSIGNED PA

mnt-by: SOVINTEL-MNT

source: RIPE # Filtered

% Information related to '62.141.64.0/18AS8350'

route: 62.141.64.0/18

descr: COMBELNET

origin: AS8350

mnt-by: COMBELLGA-MNT

source: RIPE # Filtered

Мы на резервном канале? Авария на магистрали Голдов?

Авария в германии у провайдера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в последнее время, Интернет везде тормозит. Огромные пинги в онлайн играх. Долгая загрузка абсолютно всего.

Помимо этого, часто сеть падает на 10-60 сек.

Хотелось бы, чтобы восстановили все поскорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительный провайдер, на треккер не зайти... скоро обратно на спарк, ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительный провайдер, на треккер не зайти... скоро обратно на спарк, ура!

Да. Все провайдеры, как провайдеры, а Билайн - прям не провайдер. Шо творится !? Да, идите на спарк, там лучше и теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает что за авария такая №127859962, что случилось и реальный ли срок устранения, названный в ТП: завтра к 13-00?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает что за авария такая №127859962, что случилось и реальный ли срок устранения, названный в ТП: завтра к 13-00?

Вышло из строя оборудование. Должны завтра устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сжечь его и все дела :m0733:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительный провайдер, на треккер не зайти... скоро обратно на спарк, ура!

Ура Спарку? Жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически не доволен оперативностью работы техников по созданной заявке по моему договору (0896592792).

Заявка (обрыв кабеля в техническом помещении дома - по факту) была создана в пятницу 30.11 вечером.

Ни в субботу ни в воскресенье ни в понедельник никто даже не почесался исправить ситуацию.

Хотя "Вам срочно перезвонят" - было озвучено.

НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ СУТОК !!!

После моего звонка в понедельник вечером с вопросом "Где я могу вернуть оборудорвание и расторгнуть договор?" - конечно все сразу забегали и техник срочно нашелся на вторник (пришел и за час починил все).

Билайну ставлю твердую двойку, техподдержка - никакая !

Так работать нельзя.

Пятница, суббота, воскресенье, понедельник и половина дня вторника ПОТЕРЯНЫ, хотя деньги как бы уплачены за отсутствующую услугу....

Планирую вернуться на Спарк при следующей же (наверняка - затяжной) поломке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен, бывает и у Билайна такое. Впрочем, про СПАРК тоже могу много интересного рассказать ;) Например обработка заявок в течении 2-х (!!!) недель... Да, да, именно так - заявка подана, перепротяжка кабеля (такой же случай как и у вас) и выполнена только через 2 недели. Замечу, что не на выходные и не на праздники заявка заводилась. Правда, давно это было, сейчас вроде побыстрее работают.

З.Ы. А вы на официальный форум писали об этом? Ну и компенсацию потребуйте, думаю денежку вернут за те дни, которые не работал Интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически не доволен оперативностью работы техников по созданной заявке по моему договору (0896592792).

Заявка (обрыв кабеля в техническом помещении дома - по факту) была создана в пятницу 30.11 вечером.

Ни в субботу ни в воскресенье ни в понедельник никто даже не почесался исправить ситуацию.

Хотя "Вам срочно перезвонят" - было озвучено.

НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ СУТОК !!!

После моего звонка в понедельник вечером с вопросом "Где я могу вернуть оборудорвание и расторгнуть договор?" - конечно все сразу забегали и техник срочно нашелся на вторник (пришел и за час починил все).

Билайну ставлю твердую двойку, техподдержка - никакая !

Так работать нельзя.

Пятница, суббота, воскресенье, понедельник и половина дня вторника ПОТЕРЯНЫ, хотя деньги как бы уплачены за отсутствующую услугу....

Планирую вернуться на Спарк при следующей же (наверняка - затяжной) поломке.

Вы обратились в ТП 02.12.2012, а 04.12.2012 техники решили вашу проблему. Больше от вас обращений не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беда сегодня какая то, каждый час наверное, примерно на пару минут отрубается интернет. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите в чём может быть причина, с работы ( не биллаин) отлично захожу на сайт fishki.net, а дома всегда выдаёт ошибку 404.

Как это исправить, кто может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите в чём может быть причина, с работы ( не биллаин) отлично захожу на сайт fishki.net, а дома всегда выдаёт ошибку 404.

Как это исправить, кто может подсказать?

У меня всё работает,сделайте трассерт

Изменено пользователем мартирос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всё работает,сделайте трассерт

http://floomby.ru/s1/nMGa4

http://floomby.ru/s1/JMaDv

Самое что парадоксальное, поставил мазилу вместо хрома и всё открывает, а хром не хочет, конфликтует наверно он, но вот из за чего не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять проблемы Ростов-на-Дону западный  скорость загрузки 35КБ сек. при канале 11мбит .А теперь риторика. Когда это уже закончится? Падение канала по вечерам в ТРИ- ПЯТЬ раз привыкли,но это уже нив какие ворота. http://speedcheck.gldn.net/ скорость скачки 29кбсек.

 

 

 

Номер договора 1166575

 

 

 

Скорость по тарифу, до 12000 Кбит/с   Изменено пользователем zervan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять проблемы Ростов-на-Дону западный  скорость загрузки 35КБ сек. при канале 11мбит .А теперь риторика. Когда это уже закончится? Падение канала по вечерам в ТРИ- ПЯТЬ раз привыкли,но это уже нив какие ворота. http://speedcheck.gldn.net/ скорость скачки 29кбсек.

 

 

 

Номер договора 1166575

 

 

 

Скорость по тарифу, до 12000 Кбит/с  

Звоните в ТП Билайн,или пишите в их чат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять проблемы Ростов-на-Дону западный  скорость загрузки 35КБ сек. при канале 11мбит .А теперь риторика. Когда это уже закончится? Падение канала по вечерам в ТРИ- ПЯТЬ раз привыкли,но это уже нив какие ворота. http://speedcheck.gldn.net/ скорость скачки 29кбсек.

 

 

 

Номер договора 1166575

 

 

 

Скорость по тарифу, до 12000 Кбит/с  

 

 

 

Роутер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день, вот такой вопрос,отсутствует интернет (Еременко 58/5), дозовнился по телефону, девочка сказала: бла-бла проблемы есть, занимаемся,но отказалась давать номер обращения. Собственно вопрос: обязаны ли они давать номер обращения и что делать в случаи отказа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, обязаны. Нужно настаивать на заведении заявки и соответственно требовать номер заявки. В противном случае вы рискуете остаться без Интернета как минимум, и без компенсации как максимум.

В случае отказа заводить заявку или других неадекватных действиях - просто перезвонить еще раз, вы попадете на другого оператора, объяснить ситуацию, и уже составлять претензию. Можн на почту отправить письмо, реагируют довольно быстро.

 

Кстати, а какое отношение имеет Энфорта к Билану? Вы ведь с Энфорты пишете сообщение (ZAO Prestige-Internet, Rostov-na-Donu) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это я с работы зашел на форум).

Спс за консультацию, просто начинается как было смс о восставновлении сервиса приходят, а толку ноль, шлюз недоступен (ip 169.255.х.х.).

Сегодня опять звонил бла-бла в течении дня починят, если нет то буду делать как  подсказали.

Изменено пользователем st2385

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×