amanita 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Есть информация, что оборудование просто подвисло. Сегодня обещали сделать, вчера в ЖЭУ был выходной, проблемы с доступом были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
st2385 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 спс за информацию, приятно когда дают нормальный, адекватный ответ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vovkalamer 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Вчера снова в районе 23 часов перестала работать сначала внешка, а потом и треккер. Советский район, Ул. Каширская 12/1. Такие падения бывают как днём, так и вечером по несколько раз в месяц. Я пытаюсь убежать на другого провайдера уже 5 месяцев, но пока не получается. Когда прекратятся падения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Как только провайдеры изобретут вечный двигатель вечный неразраваемый оптический кабель и вечное неломающиеся оборудование, энергетики - генератор имеющий КПД 100500%, дорожные службы перед тем как копать - будут сверяться со схемами, а водители тяжелой техники перестанут на работе употреб_л_я_т_ь вещества садясь за руль, бомжи перестанут питаться металлом. Это основные на мой неискушенный взгляд проблемы, которые нужно решить, что бы приключилось всеобщее счастье. (с) И таки да, вчера в районе 23 часов отвалился нафиг город. Весь. почему не произошло переключение на резерв (перестроение кольца) - хз. Например, вот доступность DNS: и Такое бывает например в случае падения магистрали. Бывает у всех провов. Есть сведения, что не только Билайн зацепило вчера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dANKEEE 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Подскажите,сегодня у всех проблемы с внешкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
njkbr60 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 и не тока сёдня... вчера лагал щас и ТВ перестало казать. я зол... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ven 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Днем отвалилось все. Еременко 58/7. На вопрос авария? Работы? Ответ - у нас все хорошо. Ни локальные настройки получить (от dhcp), ни соответственно локалку и инет. Пройдя квест с саппортом (девушку-анкету и техно) толку не вышло. Рекомендации обновить прошивку роутера (зухель гига) и дрова сетевой ( мак-адрес не мой они оба дают. О как)) ) дали почву думать валить от би подальше. Пришлось с 3g зайти. У меня 2 мысли пока.... обрыв или с оборудованием прова проблемы. Но послание про не тот мак сетевой позабавило... особенно наблюдая домашнюю сеть с жестко прописанного мака в роутере для вайфая и другого компа. Менял мак в роутере, по просьбе саппорта. он ессно ничего не увидел - роутер не рабочий его вывод. Жаль денег сняли вот прям вчера на следующий месяц. Но саппорт я больше слушать не особо жажду. Да и сотовая стала отвратная.. у би Вопрос - реально при расторжении договора неиспользованые средства вытянуть или уже все. Это ж не мобило чтоб перебросить. Или они не авансом их едят? Изменено 17 октября, 2013 пользователем ven Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ven 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Судя по предыдущей странице - еременко 58/х подвисать умеет часто. Наблюдать нерабочий шлюз и ip 169.254 ...... оказывается везет не только мне. С работы попробую в чат би написать. Заявку я даж не успел потребовать, они сразу отключились. И оценку работе не дали поставить. Если там что "подвисает" часто, то может заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ven 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 через почту до них пробило, неисправно активное оборудование в доме, сегодня сделали, но как же тяжко достучаться до адекватного саппорта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DioDo 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Безобразная скорость подключения. При заявленных 50мб днем и 85 ночью. Получаю 2-15, и 5-20 соответственно и по праздникам 50-60. После неоднократных звонков, и рассказов что торрент отключен, ничего не скачиваю, роутер для проверки откючил, да на спидтесте проверял, ну давайте у вас проверим. Получаю ответ что, да действительно низкая, щас создадим заявку. Появляется в личном кабинете заявка и через неделю пропадает. А скорости как небыло так и нет. И это уже пол года продолжается, и на старом тарифе и на новом. Сначала молчал, думал работы может какие технические, ан нет просто балаболы и мошенники. Куда написать чтоб мастер приехал забрал приставку, или самому все это барахло в офис везти? Подскажите пожалуйста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DioDo 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Вот сегодня на выходные сделали подарок! Прям как в тарифе заявленно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Меряйте до Москвы, Химки, Провайдер Биг телеком! Выход интернета в Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DioDo 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Ну вот и закончилась неделя относительно терпимого интернета! Вот мои 85м.б. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем DioDo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Тоже поругаюсь на скорость своего провайдера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DioDo 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Пошутили?.......... Молодцы... На аляске сервера не было? Если былайн берет деньги за 50мб то пусть хоть пол месяца их показывает, а не половину от тарифа и то на единственном сервере в москве... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну что вы так реагируете? Да, пошутил, Аляска, к слову, ближе раз так в 8, это была Австралия и что-то еще ниже по карте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ven 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 ну и опять еременко 58/7 отвал всего после отруба электричества утром где-то в доме или рядом ни шлюза, ни днс, ничего... весь день (( написал в саппорт, пока терплю )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение