Барс 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Уважаемые администраторы,хотелось бы узнать по подробнее о возникших проблемах,о том что делается и сроки устранения неисправности.как никак уже больше двух недель нет доступа на трекер а на форуме только одно сообщение на эту тему.Просто когда нет никакой инфы то и кажется что ничего не делается.Между тем Батайчане исправно оплачивают сумму указанную в договоре но при этом всего пакета услуг не получают.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Учитесь пользоваться поиском! Это одна из нескольких тем про ситуацию в Батайске, так сказать самая грандиозная. Это для Вас одно сообщение? Этот трекер частный, все вопросы к Биллайну, когда что-либо будет известно по поводу восстановления, всем все сообщат. Как уже сказал товарищ amanita Для Вас повторю: других, или более подробных объяснений не будет. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Maximilan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 ...Между тем Батайчане исправно оплачивают сумму указанную в договоре но при этом всего пакета услуг не получают.... Простите, оплачивают за что? За трекер, который к Билайну отношения не имеет ни кто ничего не оплачивает. Вы оплачиваете внешку, и локальные ресурса Билайна - http://local.beeline.ru Ни трекер, ни данный форум, ни вообще весь портал Bee-Media.ru к Билайну отношения не имеет, это частный пользовательский ресурс организованный пользователями, и, в том числе работниками Билайна, но не более того. Так что пакет услуг, указанный в договоре, как я понимаю Батайчане как раз очень даже получают. Другое дело, что по техническим причинам доступ к трекеру из Батайска ограничен. Собственно об этом написано в соседней ветке. Тему закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение