Osip 2 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Вот на работе озадачили: Нужно провести полную ревизию, взять у бухгалтера, которая занимается инвентаризацией распечатку всех деталей/периферии/устройств и узнать какие имеются, какие нет =\ Но я то знаю, что половина из этого списка отсутствует напроч, например компы за 94г. их уже полюбому выбросили, либо домой позабирали в свое время и нифига не списали... Короче че делать? Могу ли я, являясь сис админом списывать технику? Или же это тоже целая процедура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость mistacker Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Ося, я с такой проблемой столкнулся. Приходится обманывать делать "амортизацию" типа те продали и доплатив купили другие. Однако по закону НАС могут за это натянуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Osip 2 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 ясн, короче геморой =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость DIMM Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Вот на работе озадачили:Нужно провести полную ревизию, взять у бухгалтера, которая занимается инвентаризацией распечатку всех деталей/периферии/устройств и узнать какие имеются, какие нет =\ Но я то знаю, что половина из этого списка отсутствует напроч, например компы за 94г. их уже полюбому выбросили, либо домой позабирали в свое время и нифига не списали... Короче че делать? Могу ли я, являясь сис админом списывать технику? Или же это тоже целая процедура? Ты как сис админ списывать технику не можешь, этим занимаются конторы, которые имеют соответствующее оборудование и соответствующие разрешения. А кто материально ответственный за технику? Ося, я с такой проблемой столкнулся. Приходится обманывать делать "амортизацию" типа те продали и доплатив купили другие. Однако по закону НАС могут за это натянуть! Интересно на каком основании вы продали технику?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Вот на работе озадачили:Нужно провести полную ревизию, взять у бухгалтера, которая занимается инвентаризацией распечатку всех деталей/периферии/устройств и узнать какие имеются, какие нет =\ Но я то знаю, что половина из этого списка отсутствует напроч, например компы за 94г. их уже полюбому выбросили, либо домой позабирали в свое время и нифига не списали... Короче че делать? Могу ли я, являясь сис админом списывать технику? Или же это тоже целая процедура? Сам ты списывать ничего не можешь. Комиссия должна быть для этого, причем в ней - материально ответственные работники. Бухгалтерия списывала что-либо ранее? Если да, и проводила по 1С, то ничего ты не сделаешь. Если нет - собирайте комиссию по списанию (3 человека), лепи акты списания (в том числе акты амортизации имущества) с потолка за прошедшее время, подписывайте и утверждайте задним числом - как сделать правильно - подскажет главбух. Если начнут парить моск на тему "куда дел комплектуху?" посылай смело нах, ибо при трудоустройстве на работу ты не подписывал актов приема-сдачи дел и имущества, и не являешься материально ответственным лицом (надеюсь, что это именно так). В противном случае тебя натянут по полной, будешь отрабатывать то самое "не списанное имущество"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Osip 2 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 не не, не являюсь =) я просто делаю так что бы все работало, а откуда что взялось и куда делось, это уже не ко мне =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость DIMM Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 не не, не являюсь =) я просто делаю так что бы все работало, а откуда что взялось и куда делось, это уже не ко мне =) Тогда тебе вообще не зачем беспокоиться, это головняк бухгалтера и мат. ответственного) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость mistacker Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 и все таки почитай способ выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение