Перейти к содержанию
yohoho

Помогите

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.3 дня назад подключился к вашему интернету. И сразу проблема. Не могу зайти на трекер.подскажите плз что делать ( Живу в ж.д районе.

Изменено пользователем yohoho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день.3 дня назад подключился к вашему интернету. И сразу проблема. Не могу зайти на трекер.подскажите плз что делать ( Живу в ж.д районе.

Напишите ваш айпи адрес. Если он начинается на 10.22 то у вас Трекер не будет работать, почему? Провайдер так и не поправил БАГУ на сети. Когда будет работать? Этого мы тоже не знаем, провайдер нам не отчитывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напишите ваш айпи адрес. Если он начинается на 10.22 то у вас Трекер не будет работать, почему? Провайдер так и не поправил БАГУ на сети. Когда будет работать? Этого мы тоже не знаем, провайдер нам не отчитывается.

2.94.19.200 mou ip adpec.пожалуйста обьясните как быть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не тот адрес)) это внешка.. "подключение по локальной сети" вкладка "поддержка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не тот адрес)) это внешка.. "подключение по локальной сети" вкладка "поддержка"

10.22.11.215 вот мой айпи))блин,мне короче про трекер забыть что ли можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×