yohoho 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Добрый день.3 дня назад подключился к вашему интернету. И сразу проблема. Не могу зайти на трекер.подскажите плз что делать ( Живу в ж.д районе. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем yohoho Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Добрый день.3 дня назад подключился к вашему интернету. И сразу проблема. Не могу зайти на трекер.подскажите плз что делать ( Живу в ж.д районе. Напишите ваш айпи адрес. Если он начинается на 10.22 то у вас Трекер не будет работать, почему? Провайдер так и не поправил БАГУ на сети. Когда будет работать? Этого мы тоже не знаем, провайдер нам не отчитывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yohoho 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Напишите ваш айпи адрес. Если он начинается на 10.22 то у вас Трекер не будет работать, почему? Провайдер так и не поправил БАГУ на сети. Когда будет работать? Этого мы тоже не знаем, провайдер нам не отчитывается. 2.94.19.200 mou ip adpec.пожалуйста обьясните как быть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Osip 2 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 не тот адрес)) это внешка.. "подключение по локальной сети" вкладка "поддержка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yohoho 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 не тот адрес)) это внешка.. "подключение по локальной сети" вкладка "поддержка" 10.22.11.215 вот мой айпи))блин,мне короче про трекер забыть что ли можно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение