Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Battlefield 3 — компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого лица, разработанная компанией EA Digital Illusions CE и изданная компанией Electronic Arts. Игра выйдет для платформ ПК (Microsoft Windows), Mac OS X, PlayStation 3, Xbox 360 в 2011 году. «Battlefield 3» — прямой сиквел к «Battlefield 2», которая вышла в 2005 году. Закрытая бета-версия Все, предзаказавшие игру Medal of Honor в официальном магазине EA Store, получат доступ к закрытому бета тестированию, которое начнётся в начале 2011 года. Игровой движок Frostbite 2.0 изначально создавался для работы с DirectX 11, однако если у пользователя будет установлен DirectX 10, на работу DX приложения это отразиться не должно. Пользователи Windows Vista могут быть спокойны, а вот с DX9 у Frostbite 2.0 будут проблемы, поскольку Frostbite 2.0 не поддерживает Direct X9, соответственно игра под этой версией DirectX работать не будет. Battlefield 3 в деталях * Сеттинг игры останется неизменным – те же «наши дни», как и в BF 2; * Ничуть не изменится система классов персонажей: снайпер, инженер, медик, солдат поддержки и пехотинец; * Геймлпей тоже не подвергнется хирургическому вмешательству – привычная борьба за «точки»; * Сторон конфликта в третьей итерации предвидится две: неизменное «НАТО» и «Средне-восточная Коалиция» (наверное, опять злые русские); * Парк местной техники рискует расшириться – предвидится 48 видов различных средств передвижения (по 24 на каждую сторону); * Заметно подрастет и вместимость карт – теперь до 80-и человек на одном уровне; * С оружейными запасами тоже проблем не видно – 34 «пушки» на игру плюс 22 «наградных» орудия, выдающихся за особые заслуги; * Игра, возможно, будет поддерживать исключительно Widows Vista и OS X (XP, прощай!); * Появится возможность видеоповторов и записи в игре – то, чего так давно просит от DICE игровое комьюнити. Интервью с DICE о Battlefield 3 Хитрая DICE привезла в Лондон живую демонстрацию трех коротких фрагментов, давно разошедшихся по игровым сайтам. Конечно, приятнее смотреть перестрелки на большом экране, слушать гулкий стрекот пулемета и понимать, что убойную графику на скорости 60 кадров в секунду выдает не рендер-ферма, а обычный (пусть топовый) компьютер. Который, увы, не совсем справился с возложенной на него задачей и «завис» под самый конец. Разработчики явно берегут козыри до Е3, чтобы Battlefield 3 было чем ответить на неизбежный анонс очередной Call of Duty. Потому и ролики посвящены исключительно «синглу», и мой разговор с продюсером игры Патриком Бахом (Patrick Bach) заходил в тупик всякий раз, когда звучало слово «мультиплеер». Впрочем, кое-какие детали все же удалось разузнать… AG: Почему вы вдруг решили сделать одиночную кампанию для Battlefield 3? Патрик Бах: В какой-то момент мы осознали, что у нас есть не только желание, но и возможность создать полноценный «сингл». Мы обладаем великолепным инструментарием, а в самой игре, помимо множества видов оружия, есть наземная техника, вертолеты, самолеты, огромные уровни — то что надо для хорошей сюжетной кампании. Было бы глупо упускать такой шанс! Между прочим, многие игроки в Battlefield: Bad Company 2 вообще ни разу не запускали сетевой режим. Это как минимум странно, поскольку он там замечательный. Выходит, у нас теперь много поклонников, которые связывают серию Battlefield исключительно с «синглом». Думаю, сегодня на презентации мы показали, что он вышел очень даже неплохим. Мы, кстати, попутно работаем над «коопом». Правда, сегодня про него рассказывать рано, но это — еще одна часть серии Battlefield, которую нам хочется расширить. AG: «Кооп», говорите? А будет ли он на РС? Помнится, для Bad Company 2 вышел совместный режим, но лишь на консолях. Надеюсь, в Battlefield 3 он достанется всем трем платформам. ПБ: Именно так! AG: Многие разработчики шутеров, где есть и одиночная, и многопользовательская кампания, делят коллектив на две команды, каждая из которых отвечает за свою часть игры. Как построена работа над Battlefield 3? ПБ: Над игрой трудится единая большая команда в стокгольмском офисе DICE. Четкого разделения нет, но некоторым людям поручены строго определенные элементы «сингла» и мультиплеера. Благо талантов у нас хватает. Многие из них — ветераны, работающие со времен Battlefield 1942 и Battlefield 2. AG: По ходу показа главный герой, старший сержант Блэкберн, несколько раз попадает в скриптовые ситуации. То раненого товарища тащит из зоны обстрела, то террориста мутузит… Как часто такие моменты будут возникать в игре? ПБ: Нам не хотелось создавать стандартные ролики на движке, поэтому мы сделали ситуации, где необходимо участие игрока. Некоторые участки уровней прописаны более-менее жестко, чтобы показать драматичность событий, другие, напротив, — открытые «песочницы». AG: Говоря о «песочницах» — авторы Crysis 2 тоже любят такой подход к гейм-дизайну. В той игре нам предлагали выбор — например, обойти блокпост через канализацию или взять его штурмом. Я правильно понимаю, что открытые участки Battlefield 3 построены по схожей идеологии? ПБ: Да, примерно так. В определенных местах у вас будет выбор в виде альтернативных маршрутов или способов решения проблемы. AG: Касательно роликов. На протяжении всей презентации мы смотрим на мир глазами Генри Блэкмена. Я так понимаю, вид от первого лица будет выдержан в Battlefield 3 от начала до конца? ПБ (усмехается): Увы, я пока не могу дать ответа на этот вопрос. Но мы действительно хотим, чтобы игрок почувствовал себя в образе героя. Правда, я не стану раскрывать, каким образом мы добились этого в других историях [Блэкберн — не единственный персонаж Battlefield 3 — Ред.]. AG: Каким образом вы совмещаете «сингл» и полноценную разрушаемость? Много ли свободы будет у игрока? Удастся ли ему при желании снести какой-нибудь дом? ПБ: В теории можно разрушить любую постройку — созданная нами технология универсальна. Но на практике игра должна быть интересной. Сносить все подряд — скучное и далекое от реализма занятие, поэтому все зависит от оружия в руках. AG: Судя по увиденному, сюжет Battlefield 3 можно смело отнести к технотриллерам. Где черпали вдохновение авторы сценария — в заголовках современных газет? геополитических тенденциях? просто увлеклись спекулятивной фантастикой? ПБ: Везде понемногу. С одной стороны, повествование берет начало в повседневной реальности, но мы старались не залезать в политику. Война — слишком уж больная тема для многих. Плюс, мы в Швеции вообще стараемся сохранять нейтралитет во всем (смеется). Поэтому нам интереснее задаваться вопросом «что, если…», нежели корпеть над документальной игрой по мотивам реальных событий. AG: В играх серии Battlefield всегда полно техники. Удалось ли вам приспособить все эти джипы, самолеты и вертолеты для «сингла», тем более что сегодня «вертушки» — последний писк моды? ПБ: Не буду вдаваться в детали, но — да. Скажу так: некоторые игры разрешают взаимодействовать с вертолетами в жестких рамках, установленных дизайнерами. Мы же позволяем летать, и даем, на мой взгляд, куда больше свободы, чем наши конкуренты. AG: Ну а этот вопрос я просто не могу не задать. Будут ли в Battlefield 3 русские — хоть в каком-нибудь виде? ПБ: Давайте так: обсудим это через два месяца. Тогда у меня точно будут ответы. (смеется) Изменено 24 мая, 2011 пользователем Maximilan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Battlefield 3 получит демоверсию DICE намерена предварить выход шутера Battlefield 3 его демоверсией. Об этом в интервью порталу Xbox World обмолвился исполнительный продюсер триквела Патрик Бах. Демо станет своеобразным камешком, брошенным в огород Modern Warfare 2 и Black Ops, чьи "пробники" приходилось ждать по несколько месяцев после начала продаж полных версий игр. По предварительным данным, Battlefield 3 выстрелит 2 ноября 2011 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Игроки, оформившие предварительный заказ на «Battlefield 3 Расширенное издание» для платформы PC, PlayStation 3 или Xbox 360, получат дополнение Back to Karkand бесплатно. В состав дополнения входят четыре легендарных карты из Battlefield 2, переработанные с учетом новых возможностей программного ядра Frostbite™ 2 - в их числе Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. Помимо этого в дополнении будут представлены классическое оружие и транспортные средства из Battlefield 2, уникальные награды, новые достижения, трофеи и многое другое. Источник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 В состав расширенного издания для платформы pc входит набор эксклюзивного оружия и приспособлений для достижения преимущества на поле боя Ручной пулемет TYPE-88 LMG Эксклюзивное оружие «Тип 88» – ручной пулемет, работающий на основе газоотводной автоматики, и охлаждаемый воздухом. Оружие оснащено сошкой, что позволяет максимально повысить точность стрельбы и уменьшить отдачу. Если у вас есть этот пулемет, будьте уверены, что враг не осмелится вторгнуться на вашу территорию. Дробовик DAO-12 Доступен в день релиза Нетрудно понять, почему DAO-12 стал одним из любимых видов оружия в Battlefield 2: этот полуавтоматический дробовик с магазином на двенадцать патронов и четырьмя видами боеприпасов пригодится в самых разных ситуациях. DAO-12 – лучшее оружие для уличных боев. Обладателям Battlefield 3™: Расширенное Издание оно будет доступно уже в первый день сражений. Патроны СПЭ (стреловидные поражающие элементы) для дробовика DAO-12 Эксклюзивные боеприпасы Уникальные бронебойные заряды делают дробовик DAO-12 еще более смертоносным оружием. В каждом таком патроне содержится несколько вольфрамовых стрел длиной в один дюйм, которые пробивают все, будь то металл, дерево или тело противника. Если из-за угла на вас напали три врага, молитесь, что вы не забыли зарядить дробовик такими патронами. Пламегаситель для снайперской винтовки SKS Эксклюзивная модификация оружия Этот уникальный предмет – единственный в игре пламегаситель для снайперской винтовки, необходимый каждому разведчику, намеревающемуся уничтожать противника, не выдавая себя. Это пока только в Англии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Статья о Battlefield 3 в мартовском номере "Игромании". Вежливые шведы из DICE улыбаются: «Ну что, проняло, да? Так и знали, что будет просто шок!» Мы в этот момент действительно несколько обескуражены. Но причина нашего изумления — не фантастические качества их новой игры. Дело в том, что, прекрасно понимая, чего ждет от них публика (демонстрации нового мультиплеера), разработчики осознанно не показывают, как Battlefield 3 выглядит в онлайне, и ни на каких условиях не соглашаются об этом разговаривать. Вместо этого созванным со всего мира журналистам представляют пятнадцать минут... сюжетной кампании. На то она история Когда несколько лет назад в DICE собрались выпускать первую часть Battlefield: Bad Company, все тоже в первую очередь обращали внимание не на тотальную разрушаемость, а на то, что в Battlefield наконец-то появился полноценный сингл. Потом DICE успели выпустить Battlefield 1943, сделанную целиком в старой манере, безо всяких однопользовательских новшеств, и еще одну Bad Company. Сложилось впечатление, что корневой сериал разработчики воспринимают как нечто незыблемое, а эксперименты с сюжетом оставляют для побочных его ветвей. И вот — конец января 2011-го, Стокгольм, комнатка в офисе DICE, перед нами четверть часа неплохо срежиссированного одиночного геймплея, а игра называется Battlefield 3. «Да, взаимное опыление — это очень точный термин», — соглашается главный дизайнер Патрик Бах. Мы разговариваем с ним о том, как влияют друг на друга две придуманные шведами серии. Когда же речь заходит о том, зачем все-таки понадобилась вся эта внезапная суета, Патрик объясняет: «Понимаете, рынок видеоигр изменился. Теперь сложнее продать игру, в которой в принципе нет однопользовательского компонента». Ну что ж, резонно — тем более что возможностей потренироваться с подачей сюжета и прочими непростыми вещами у DICE в последние годы хватало, и в Battlefield 3 они активно используют наработанный опыт. Место действия — Ирак, 2014 год, американские войска по-прежнему борются с партизанами, а самый сильный и опасный враг США в регионе — PLR, организация, объединившая самых непримиримых подпольщиков. Начало кампании — неторопливое, со всеми подобающими расшаркиваниями. Длинная экспозиция, поездка в кузове «Хамви», вызов, прогулка по улицам иракского городка. Контакт! Дальше следует серия эпизодов, напоминающих все современные военные шутеры разом. Короткий бой в загаженном дворе, кошки-мышки с засевшим где-то рядом снайпером, поиск бомбы и, наконец, кульминация — титанических масштабов землетрясение, которое прямо у нас на глазах обрушивает пару высоток, пускает по асфальту жуткие трещины и по-настоящему запускает сюжетный механизм Battlefield 3: катаклизм усиливает нестабильность на Ближнем Востоке, в дело оказывается замешан Иран, а где-то на горизонте, кажется, опять маячат отрицательные русские. Сделано толково, но где та искра, которая превратит хороший боевик в выдающийся?! Для Modern Warfare ею стала смена сеттинга и амбициозная режиссура, для Black Ops — принципиальное отсутствие башни и переизбыток фантазии у авторов, для все той же Bad Company — неплохое чувство юмора. А что же поможет Battlefield 3? В первую очередь — мелочи. Багдад Хилтон Те, кто смотрел «Спасти рядового Райана» в 1998-м и представляет культурный контекст, наверняка подтвердят: сильнее всего тогда восхищал не героический сюжет и не игра Тома Хэнкса, а то, как камера становилась частью действия. Когда рядом ложился артиллерийский снаряд, кадр припадочно дрожал, вам в лицо летели комья грязи, и вы вдруг оказывались внутри фильма. И все это — благодаря пресловутой псевдодокументальности, которую тогда еще не успели замусолить. С Battlefield 3 история похожая: люди, которые ее разрабатывают, просто помешаны на аутентичности, и это сразу заметно. На экране инсургенты из засады гвоздят наш отряд, герой ожесточенно отстреливается, а мы, открыв рот, следим, как дергается кружок оптического прицела. Оружие не просто «уходит» вверх — оно буквально пляшет у вас в руках. Как на самом деле. В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к деталям — даже звук. Каждый выстрел каждой винтовки в игре, каждый рык каждого двигателя DICE записывали сами при помощи примерно миллиона разных микрофонов. Иногда самый дальний из них располагался в нескольких километрах от места записи (чтобы стрельба в отдалении тоже звучала аутентично). Когда приходит время пробежаться по крыше под снайперским огнем, вы чувствуете каждую пулю, будто весь ее путь, от жерла ствола до кирпичного угла в сантиметре от вашей головы, прочерчен в воздухе огненным фломастером. И это только начало — очень скоро в дело вступает тотальная разрушаемость —фирменный прием DICE начиная с первой Bad Company. «Люди настолько привыкли, что в наших играх можно разрушить практически все, что, когда такой возможности у них вдруг не оказывается (как, например, в Battlefield 1943. — Прим. «Игромании»), их это неимоверно удивляет», — делится размышлениями Патрик. В Battlefield 3 разрушить можно будет все что угодно. Разработчики говорят, что в одиночной кампании еще могут как-то ограничить разрушительную силу игрока (как минимум контролируя поступление нового, более мощного оружия и боеприпасов), а вот в мультиплеере (о котором больше в тот день не было сказано ни слова) собираются полностью отпустить удила. Но и в сингле спрятаться от пуль непросто — и вам, и вашим противникам. Засевший на балконе третьего этажа партизан с гранатометом вдруг оказывается у вас как на ладони, потому что его укрытие смело огнем. В другой ситуации точно так же лишиться защиты в самый неподходящий момент можете и вы сами — когда в комнату, где вы прячетесь, враги продолбят не отмеченный на схемах вход. Все по-честному. Шива-разрушитель Логично было бы предположить, что раз в Battlefield 3 теперь есть разрушаемость, то работает она на том же движке, что и Bad Company. Это и так, и не так. Графический движок действительно называется Frostbite... Frostbite 2.0. И это, кажется, вторая вещь, которая сделает игру обязательной для всех фанатов жанра. Это не переработанная версия старого движка — все пишется с нуля. Причем амбиции у разработчиков вселенские. Патрик поясняет: «Мы разрабатываем движок своей мечты. Он будет самым мощным, самым продвинутым. Таким продвинутым, если честно, что мы с самого начала планировали, что его придется как-то масштабировать для современных систем. Чтоб не надорвались. Это технология следующего поколения на железе текущего». Выглядит Battlefield 3 действительно грандиозно. Над полем битвы взлетают ракеты, пламенем двигателей освещающие собственные дымные шлейфы изнутри, пальмы на улицах гнутся и трепещут листьями, когда над ними на бреющем проходит вертолет, вокруг — мягчайшие тени, текстуры кристально чисты, а модели персонажей пугающе реалистичны. Становится даже немного грустно, когда представляешь ту же самую игру на какой-нибудь пристойной, но не выдающейся системе. Разработчики тут же успокаивают: «Естественно, чем лучше у вас машина, тем больше эффектов сможет использовать Battlefield 3 и тем лучше она будет выглядеть. Но мы делаем все возможное, чтобы движок нормально работал на средних PC и выдавал при этом отличную картинку». Это, правда, актуально только для тех, кто играет на компьютерах, — консольные игроки по понятным причинам от тяжких дум о производительности будут избавлены. А как все это анимировано! Авторы рассказывают, что старались как можно чаще задействовать при съемке движений настоящих солдат, которых в отличие от каскадеров не надо учить, как правильно двигаться и вести себя в бою. Сама система анимации, примененная в Battlefield 3, разработана вне стен DICE — ее создали в одной из внутренних студий Electronic Arts и до сих пор применяли по большей части в спортивных симуляторах (например, в FIFA). Оказывается, именно здесь находится сейчас передний край борьбы за плавность и естественность движений в видеоиграх. *** За девять лет сериал Battlefield прошел огромный путь. Он забрасывал нас и в прошлое, и в будущее, и на актуальные сегодня поля сражений. И каждая его часть становилась хитом у тех, кто любит вдумчивые, осмысленные сетевые шутеры. Каков будет в онлайне Battlefield 3 — мы, к сожалению, пока не знаем, но послужной список DICE, огромный опыт, накопленный компанией на ниве многопользовательских видеоигр, как бы намекают: ждите нового блокбастера. О том же самом буквально кричит кристально чистая картинка, глядя на которую начинаешь верить: очень может быть, что конкуренты действительно будут посрамлены. Но графика, мокап и интерактивная режиссура — детали. Главное, что в модерновом офисе в центре Стокгольма работают люди, помешанные на своем деле. Это видно в их глазах, это понятно даже из коротких бесед с ними. И, судя по всему, именно в этом кроется секрет успеха DICE и гарантия того, что Battlefield 3 запомнится нам всем надолго. Не зря же Патрик, когда разговор зашел о расширении аудитории (помните, именно ради этого в игру добавлен сингл) и мы спросили его, как он собирается осчастливить сразу всех, ответил: «Для этого нужно просто, чтобы у тебя в команде все были. Чтобы с тобой работали люди, мыслящие так же, как твоя аудитория, повернутые на тех же вещах». Страсти у команды Патрика явно хватает, как и способностей. Осталось дождаться осени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Изменено 24 мая, 2011 пользователем Maximilan все изображения только на imghost.bee-media.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Состав Расширенного издания: Информация будет доступна позже Бонусы за предварительный заказ Расширенного издания: Сделай предварительный заказ* на Battlefield 3 Расширенное издание сейчас, и получи в подарок загружаемое дополнение Battlefield 3™: Back to Karkand. Это тематическое дополнение включает 4 легендарные карты из Battlefield 2, заново воссозданные на основе движка Frostbite™ 2 – с инновационной физикой, разрушениями и графикой. Также это дополнение включает классическую боевую технику и оружие Battlefield 2, редкие награды, новые достижения и трофеи, и многое другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 Battlefield 3 и Первоклассный дубляж Согласно свежим записям в твиттере продюсера озвучивания Battlefield 3 Томаса Данко, игра будет иметь наибольшее количество вариаций голосовых сообщений среди всех когда-либо созданных FPS. Например, только у сообщения «нашего убили» есть 300 вариантов (!), а в записи для сетевой игры участвуют 35 актёров. Также Данко отметил, что китайских актёров не записывают, что, возможно, означает отсутствие этой нации в игре. В своих твитах Данко сообщил некоторые другие подробности своей работы. Например, о том, что для не-англоязычных фракций будет опция озвучивания на английском. Но, в отличие от предыдущих версий Battlefield, такой английский будет «ломаным», то есть – с акцентом. Продюсер добавляет, что в новом Battlefield 3 будет больше ругани, чем даже в Bad Company 2, которая сама по себе содержала немалое количество грубых выражений даже в Русской, локализованной версии игры. Также был вопрос, записывают ли они русскоязычных актёров для мультиплеера BF3, Томас Данко ответил: «Да, чёрт возьми Их много, и все настоящие». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 Скриншоты из Battlefield 3 Открыть текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 ЕА выпустит в России комплект «Battlefield 3: Расширенное издание» Компания Electronic Arts рассказала о содержимом комплекта «Battlefield 3: Расширенное издание», который выпустят в России на РС. В него войдет дополнение Physical Warfare Pack, включающее дополнительное оружие и снаряжение: легкий пулемет Type 88 LMG с сошками для гашения отдачи и более точной стрельбы; пламегаситель для снайперской винтовки SKS, снижающей шанс быть обнаруженным для бойцов класса Recon; патроны СПЭ (стреловидные поражающие элементы) — смертоносные бронебойные игольчатые заряды для полуавтоматического дробовика DAO-12; многофункциональный полуавтоматический дробовик DAO-12. «Battlefield 3: Расширенное издание» поступит в продажу одновременно со стандартной версией игры. При этом те, кто оформят предварительный заказ, получат в подарок еще и дополнение Battlefield 3: Back to Karkand. Оно включает четыре карты из Battlefield 2, переработанные с учетом новых возможностей движка Frostbite 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 Данная информация взята из представленного ранее видео-интервью с разработчиками, посмотреть которое можно здесь. Разрушение окружения и масштаб игры. "В игре присутствуют разные мини-разрушения, как мы их называем, которые представляют собой разные разрушаемые элементы вокруг игрока. Вы сможете разрушить укрытие, за которым находится враг, вы сможете пробить стену и таким образом проходить внутрь зданий". Мы также добавили в игру систему масштабных разрушений. Например, вы сможете разрушить фасады зданий и т.д. Также мы реализовали так называемую "систему разлетающихся осколков". Каждое укрытие в игре можно уничтожить, поэтому вы не сможете по долгу засиживаться в одном месте. Пока, что Battlefield 3 это единственная игра, с таким детальным уровнем разрушения окружения". В игре мы создаем поистине громадные карты, но в тоже время мы не забываем и о проработки внутреннего окружения зданий. В игре мы стараемся найти "золотую середину" между битвами на открытой территории и сражениями в замкнутых пространствах. В игре игрокам будут доступны целые города, громадные открытые пространства. Мы хотим как можно больше разнообразить окружение игры", - сказал Густав Тилл*Плохое слово*, арт директор DICE. Саундтрек и звуковые спецэффекты игры. "Мы улучшили каждый аспект звукового сопровождения в Battlefield 3. В игре мы сделали большую опору на, то, как игровой мир реагирует на звук, а не на само качестве звука. Мы соединили звуковые и видео эффекты, например, при взрыве рядом с вами какого-либо объекта, камера будет трястись", - сказал Стефан Страндберг, звуковой директор DICE. Дизайн игры. "Художники вместе с дизайнерами работали с движком в реальном времени. Теперь, когда вы что-либо изменяете в игре, вы сможете увидеть, как данное изменение повлияло на окружающую вас местность. Движок Frostbite 2.0 поддерживает практически безграничные возможности освещения, поэтому мы можем поместить, в одну комнату, хоть сотню ламп. Всё окружение игры, смотрится намного реалистичнее. Это лучшая игра из серии Battlefield за всю историю франшизы", - сказал Роб Рунсон, глава дизайнерского отдела. Дизайн оружия. "Мы потратили много времени на прорисовку оружия. Мы ездили на стрельбище, чтобы лично увидеть, какое оружие используется в настоящей армии. В Battlefield 3 вы играете за морских пехотинцев, поэтому мы решили посмотреть, какое именно оружие используют морпехи. Мы хотим дать игрокам что-то особенное, и поэтому рассмотрели вооружение и других войск. Нашей основной целью было убедиться, что оружие в игре соответствует реальным образцам. Убедиться в реалистичности звука оружия. Не последним элементом игры является ощущения от оружия. Этому аспекту игру мы также уделили много времени, теперь, автомат, находящийся у вас в руках, будет чувствоваться реально. Мы побывали в шведской армии, и проконсультировались с экспертами по военному вооружению. Которые рассказывали, в каких условиях лучше использовать то или иное оружие", - сказал Алан Кертз, отвечающий за дизайн оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 DICE объявили что сделали три основных типа разрушений в Battlefield 3, подтверждая что будут заскриптованы некоторые из них, как в Modern Warfare 3. Один из примеров мы можем посмотреть в 12-минутном ролике, когда рушится здание. Дата выхода игры ожидается в ноябре 2011 года для PC, Xbox 360 и PS3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Компания DICE рассказали о трех основных типах разрушения в Battlefield 3, подтвердив, что некоторые сцены будут серьезно заскриптованы. В Modern Warfare 3 недавно рекламировали красивые разрушения зданий, которые оказались полностью заскриптованными сценами. В то же время, франшиза Battlefield имеет традицию динамического разрушения, которая с помощью Frostbite 2 будет выглядеть более правдоподобно. Творческий директор Battlefield 3 Густав Тиллби (Gustav Tilleby) в интервью Nowgamer признался, что некоторые сцены разрушения будут все же заскриптованы. "У нас также есть "микро-разрушения". Благодаря нашему движку у игрока есть возможность пробивать дырки в стенах, чтобы проделать себе новые пути для быстрого перемещения внутри здания. "Еще у нас есть широкомасштабная разрушаемость, например здания, фасады и прочее, что может рухнуть или упасть от выстрела или взрыва". Каждый вид разрушения показан в недавнем 12-минутном видео под названием "fault line trailers". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 EA PWNED #7: русская версия. Спецвыпуск про Battlefield 3. Журналисты пообщались с сотрудниками DICЕ, от которых они почерпнули не мало подробностей, также большого внимания удостоилось дополнение "Back to Karkand". Осторожно, внешка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 Рассказав о двух наиболее почитаемых картах в истории игровой серии Battlefield - Strike at Karkand и Wake Island – команда разработчиков представляет иллюстрации и новую информацию еще о двух картах из дополнения Battlefield 3: Back to Karkand - Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. Новая запись опубликована на сайте www.battlefieldbc.ru/. Игроки, оформившие предварительный заказ на «Battlefield 3 Расширенное издание» для платформы ПК и Battlefield 3 Limited Edition для PlayStation 3 и Xbox 360, получат дополнение Back to Karkand бесплатно. Полная информация о программе предварительных заказов доступна по ссылке http://www.ea.com/ru/battlefield3/buy. Комплект «Battlefield 3 Расширенное издание» содержит дополнение Physical Warfare Pack, которое включает в себя эксклюзивное оружие и снаряжение. Детальное описание изданий Battlefield 3 доступно на странице: http://www.ea.com/ru/battlefield3/blog/bf3-editions. Battlefield 3 опережает время благодаря использованию Frostbite 2, новейшего программного ядра студии DICE. Эта сверхсовременная технология является основой Battlefield 3 и позволяет представить игрокам высококачественное графическое оформление, грандиозный масштаб игрового мира, глобальную систему разрушения объектов, динамические аудиоэффекты и анимацию персонажей, созданную на основе технологии ANT из новейших игр EA SPORTS. В Battlefield 3 игрокам предстоит выступить в роли Henry Black, сержанта морской пехоты США. Игроков ждут напряженные боевые операции в различных уголках земного шара, включая Париж, Тегеран и Нью-Йорк. Минуты напряженного ожидания будут неожиданно сменяться хаосом боя. Когда вокруг свистят пули, рушатся стены и взрывная волна прижимает солдат к земле, бой кажется более реальным, чем когда бы то ни было. Дополнительную информацию о Battlefield 3 вы можете найти на сайтах www.battlefield.com и www.battlefieldbc.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 Системные требования Battlefield 3 EA в официальном блоге BF3 опубликовала системные требования для Battlefield 3. Минимальные системные требования: • ОС: Windows Vista или Windows 7 • Процессор: Core 2 Duo@2.0GHz • Оперативная память: 2 Гб • Видеокарта: Nvidia или AMD ATI совместимая DirectX 10 или 11. С памятью 512 МБ • Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии Рекомендуемые системные требования: • ОС: Windows 7 64-бит • Процессор: Четырехъядерный процессор Intel или AMD • Оперативная память: 4 Гб • Видеокарта: DirectX 11 Nvidia или AMD ATI, GeForce GTX 460, Radeon Radeon HD 6850. Видеокарта с памятью 1 Гб • Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии Напоминаем, что Battlefield не будет поддерживать DirectX 9 и Windows XP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 Согласно официальному Battlefield Blog, ЕА решила сделать бесплатный сервис подобный Call Of Duty Elite для Battlefield 3. Вот сообщение из блога: "Конечно мы не будем все показывать на Е3, включая обширную кооперативную кампанию, командный детматч и Battlefield 3 Battlelog. Battlelog это мощный социальный инструмент, который предоставляет подробную статистику игрока. Так же он позволяет управлять списком ваших друзей, создавать отряды, использовать головой чат и следить за продвижением ваших друзей в реальном времени и многое другое. Battlelog будет бесплатен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 DICE сообщили о том, что на E3 они будут показывать как многопользовательский, так и одиночный режим, но если вы думаете что это все, то вы глубоко ошибаетесь. Также разработчики обещают кучу новых скриншотов, трейлеров, и обзоров пресы. Сетевой режим будет продемонстрирован на примере карты Operation Metro, которая сможет явить игрокам одновременно и масштабные битвы и компактные сражения. Журналисты самостоятельно смогут оценить новые функции и покататься на технике. Однако кооперативную компанию, командный бой, и систему Battlelog, позволяющую игрокам создавать кланы и команды, нам показывать не собираются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Судя по всему, Battlefield 3 будет первой игрой, которая будет полностью поддерживать и включать Transparency SuperSampling Anti-Aliasing (TSAA). Большинство современных игр используют MSAA – MultiSampling Anti-Aliasing, которая не применяется к определенным типам объектов, в то время как TSAA работает на всей сцене в целом. Веб-сайт Overcloc опубликовал две картинки, чтобы показать вам график производительности, и разницу между MSAA и TSAA. Открыть текст Если не философствовать, то разницу между MSAA и TSAA можно объяснить довольно легко. Если включен MSAA в игре, то такие объекты, как трава, деревья, и кустарники не подвергается сглаживанию, а когда включен TSAA все перечисленные объекты обрабатываются со сглаживанием. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Noob Saibot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 В сети появилось видео с Е3, в котором демонстрируется мультиплеер Battlefield 3, смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=LpFZLX8Jmnk...player_embedded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 ЕА опубликовала прохождение Е3 демо Battlefield 3 в 1080р, смотрим: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 В сети появился список наград игры Battlefield 3, которые игра получила от таких изданий, как IGN, G4TV, GameTrailers и других на E3 2011. Список наград: GameSpot.com – Наиболее ожидаемая игра на E3 2011 1up.com – Лучшая игра на PC 1up.com – Лучшая игра на выставке E3 2011 IGN.com – Лучшая игра IGN.com – Лучшая игра для Xbox 360 IGN.com – Лучшая игра для PS3 IGN.com – Лучшая игра для PC IGN.com – Лучший шутер IGN.com – Наиболее ожидаемая игра на выставке GameTrailers – Лучшая графика GameSpy.com – Лучший мультиплеер GameSpy.com – Лучший шутер Game Informer – Лучшая игра на выставке E3 2011 G4TV – Лучшая игра на E3 G4TV – Лучший мультиплеер Machinima – Лучший шутер Machinima – Лучшая игра на E3 Machinima – Лучшая игра для PC GamePro – Лучший шутер от первого лица Multiplayer.it – Лучшая игра на E3 GameBlog.fr - Лучшая номинированная игра Shortlist.com – Лучший шутер Shortlist.com – Лучшая игра PlayStation: The Official Magazine – Самая "ценная" игра Official Xbox Magazine – Самая "ценная" игра на E3 2011(официальный выбор) PC Gamer – Самая "ценная" игра на E3 2011(официальный выбор) GamesRadar – Самая "ценная" игра на E3 2011(официальный выбор) Gamingexcellence.com – Лучший шутер Gamingexcellence.com – Лучшая консольная игра Gamingexcellence.com – Лучшая графика Gamingexcellence.com – Лучшая игра на E3 Выставка E3 2011 закончилась 9 июня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 В сети появился новый геймплей мультиплеер игры Bettlefield 3. Ролик в плохом качестве, так что сразу переключайтесь на 720p. Смотрим: Дата выхода игры: 25 октября 2011 года. Battlefield 3 выйдет на PC, PS3 и Xbox 360. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 Некоторые игроки начали возражать EA, после объявления, что Physical Warfare Pack, содержащий в себе оружия, дополнения и карты, будет эксклюзивным для обладателей пред-заказа игры. Согласно фанатам серии Battlefield, EA и DICE "урезают" Battlefield 3, чтобы дольше поддерживать игру. Оружие и некоторые особенности игры убирают из базовой версии игры, чтобы сделать эти вещи эксклюзивными. Сказано так же и то, что это EA сказали DICE сделать так. То есть компания просто хочет получить от этого прибыль, тем самым заставляя людей покупать эти дополнения. Чтобы предпринять хоть какие-то меры против DLC, преданные фанаты начали отменять предварительные заказы на игру. Некоторые даже начали отсылать в компанию "особые" письма для привлечения внимания. UPD: 94% игроков не нравится идея с эксклюзивным бонусом, который достанется только тем, кто оформил пред-заказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 Недавно показали первый геймплей мультиплеера Battlefield 3 и было видно, что в каждом отряде будет максимум 4 человека. В Battlefield 2, в каждом отряде могло находиться до 6 человек. В twitter'е пользователь Demize99 решил спросить насчёт этого гейм-дизайнера Alan Kertz'а, на что тот ответил: "Команда в игре будет состоять из 4 человек на всех платформах." Battlefield 3 появится 25 октября текущего года для PC, PS3 и Xbox 360. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение