Перейти к содержанию
Noob Saibot

Battlefield 3

Рекомендуемые сообщения

У скандинавского игрового журнала GameReactor есть отличное интервью с продюсером игры Battlefield 3. Patrick Bach давал это интервью ещё перед конференцией E3 2011 в офисах DICE. В интервью рассказывается про одиночную часть Battlefield 3, а также про "производительность" на консолях. Наконец, было сказано, что кооператив будет включать в себя только 2-х игроков и будет использовать эксклюзивные миссии и карты, специально адаптированные для кооперативного прохождения. Ниже видеоинтервью.

Смотрим:

Игра появится 25 октября текущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на продолжающийся бойкот среди игроков, в Швеции, Европейский ретейлер "GAME" предлагает ещё один бонус тем, кто пред-заказал игру Battlefield 3 - набор "SpecAct", который включает в себя 8 видов камуфляжей для многопользовательской игры. Четыре из них будут взяты из Battlefield: Bad Company 2.

Это уже второй бонус, который доступен пока только для Швеции. Конечно, это не такое и большое дополнение, если конечно оно не будет скрывать игроков лучше, чем оригинальный камуфляж.

Данный набор пока доступен только для Швеции, но ретейлер "GAME" доступен в Скандинавии и Европе, так что скорее всего, что и другие регионы смогут получить этот набор.

Battlefield 3 выходит 25 октября текущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и было обещано, нам показали геймплей консольной версии (PlayStation 3) игры Battlefield 3. Смотреть лучше в 720p, так как иногда на 1080p появляются дефекты.

Смотрим:

http://www.youtube.com/watch?v=JLCFQyqEoHA...player_embedded

Игра появится 25 октября этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA и DICE уже много показали и рассказали про одиночную компанию и мультиплеер, но про совместный режим почти ничего.

Мы знаем, что кооператив будет как-то связан с одиночной компанией, но пока относительно этого немного деталей. Patrick Bach про это рассказал не так много, как хотелось бы.

Согласно Bach'у, который говорил в последнем номере журнала PSM3, выделенный режим кооператива включает в себя 10 карт, специально разработанных для двух игроков. Больше информации ожидается в ближайшее время.

Battlefield 3 выходит 28 октября, а бета-тест стартует в сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говоря в последнем номере журнала PSM3, Patrick Bach, исполнительный продюсер Battlefield 3, заявил, что эта игра понравится всем любителям и фанатам жанра shooter.

Bach утверждает, что фанаты FPS хотят масштабных разрушений, различные транспортные средства и много других возможностей.

"Я очень часто слышу от людей, которые даже не играли в Battlefield 3, что они хотели бы современный шутер от первого лица, но что бы там ещё присутствовали разрушения и транспорт."

Patrick Bach также прокомментрировал, что борьба между Activision и EA бессмысленна, так как "они(Activision) даже не конкуренты".

"У нас есть много вещей, которые отсутствуют в Modern Warfare, так что все должны сводиться к собственным предпочтениям."

UPD: Daniel Matros, менеджер сообщества Battlefield 3, объявил, что очень много делатей нам расскажут на выставке GamesCom, которая пройдёт с 17-21 августа. Также он сказал, что там они объявят дату проведения бета-теста.

UPD 2: Так же в сети появилось изображение бокс-арта Battlefield 3 Limited Edition: Physical Warfare Pack. Но пока только в плохом качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По информации, полученной от EA Support, бета Battlefield 3 будет распространяться через сервис Origin, пользователям, у которых есть ключ от Medal of Honor Limited Edition. Ключи на бету будут отсылаться по электронной почте.

Напомним, что бета-тест Battlefield 3 стартует в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mногие игроки жаловались, что снайперов в игре Battlefield 3 будет очень трудно убивать из-за того, что они могут принимать положение лёжа, и потому что в игре отсутствует система "Kill Cam", но один из разработчиков это опроверг.

Daniel Matros, менеджер сообщества DICE, объявил, что снайпера вычислить можно будет по светящему прицелу. Также теперь прицел на снайперских винтовках будет колебаться.

Ещё он добавил, что прицел на снайперской винтовке начнёт подсвечиваться, если игрок долго находиться в одном положении. Колебание было добавлено для того, чтобы игроки избавились от быстрой системы "прицелился и выстрелил". Таким образом по цели будет попасть гораздо сложнее.

Две эти функции были добавлены для большего баланса.

Battlefield 3 выйдет в октябре для PC, PS3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DICE обновили детали классов, которые вы сможете выбрать в игре Battlefield 3.

В игре всего 4 класса: Нападение, Инженер, Разведчик и Поддержка. Как вы можете заметить, пропал знакомый класс Медика, который присутствовал в прошлых частях серии.

Вместо этого у класса Нападение, как ранее сообщалось, всегда будут под рукой Аптечка(-и) и дефибриллятор(-ы), чтобы помогать раненым товарищам или главным образом вернуть в бой павших.

Инженеры, которые уже были в предыдущих частях игры, всё также будут чинить технику или ломать вражескую. Также у них останется RPG, с помощью которой они будут уничтожать вражеские укрытия.

Карабин всё ещё основное оружие инженера.

Класс Разведчик, также известный как "Снайпер", будет использовать те же возможности и гаджеты, что и в Battlefield: Bad Company 2. Однако, для тех кто хочет играть Разведчиком и более существенно помогать своей команде, в игре будут предусмотрены новые возможности и приспособления.

Наконец, класс Поддержки, который также присутствовал в прошлых частях серии, будет снова обладать ручным пулемётом и сможет вести тяжёлый огонь, а теперь ещё и будет снабжать патронами себя и остальных товарищей по команде (раньше эта возможность принадлежала Нападению)

"Поддержка всегда обладала тяжёлой огневой мощью в серии Battlefield." говорит Alan Kertz, старший разработчик мультиплеера в DICE. "Это класс действительно отличается от Нападения. Мы хотели чтобы игроки чувствовали различия между этими двумя классами."

Для этого класса также были добавлены две новые функции: сошки и подавляющий огонь. Сошки обеспечивают "существенное уменьшение отдачи", и вы можете поставить их где угодно. Это действительно поможет вам для точной стрельбы.

Подавляющий огонь также новая механика в игре. При стрельбе из LMG вы сможете увидеть направление куда или откуда стреляют. Если противник ведёт подавляющий огонь по вашей позиции, у вас существенно снизится точность. Также вы сможете сообщать про подавляющий огонь своим союзникам, тем самым заработав себе немного очков опыта.

"Обеспечение стрельбы с сошками и подавляющим огнём, наконец, нам позволяет достич заметного отличия между Нападением и Поддержкой, потому что с LMG вы должны быть не таким мобильный, как с автоматом." - объясняет Kertz. "Когда вы используете сошки, вы становитесь невероятно мощной силой. Подавляющий огонь заставляет врага не высовываться из укрытия, таким образом, товарищи по команде могут застать в расплох противника."

Все классы, описанные выше, могут быть настроены согласно вашему стилю игры.

В скором времени, DICE обещает раскрыть много деталей, которые касаются настройки персонажа и снаряжения.

Battlefield 3 выходит в октябре для PC,PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Patrick Bach, исполнительный продюсер DICE, в интервью Gamezone.de рассказал об изменениях в мультиплеере консольных версий. Согласно Bach, компании пришлось пойти на компромиссы, чтобы мультиплеер на консолях был как можно лучше. Один из этих компромиссов - лимит в 24 игрока, о котором сообщили ранее в этом году.

Другой компромисс - создание более "компактных" карт. Карты будут меньше, нежели на РС, но это не значит, что их обрежут на половину, а скорее просто уплотнят, чтобы прибавить действия.

Bach упомянул о Battlefield Bad Company 2, сказав, что карты в консольных версиях не были маленькими. Также Patrick добавил, что на консолях будут доступны самолёты.

ЕА сообщили, что предварительные заказы Battlefield 3 в 10 раз больше, чем были у Battlefield: Bad Company 2. Как сегодня стало известно, Battlefield: Bad Company 2 преодолел 9 млн. рубеж, а это предвещает успех новому творению DICE.

Также Electronic Arts сообщили, что Star Wars: The Old Republic набарал наибольшое количество предварительных заказов за всю историю компании.

Глава DICE, Патрик Бaх сказал, что консольная и РС версия мультиплеера Battlefield 3 будут несколько отличаться.

По его словам, некоторые карты будут меньше в консольных версиях, а максимальное количество игроков будет 24.

"Самая большая разница между РС и консольной версией мультиплеера Battlefield 3 заключается в максимальном количестве игроков в одном матче: 64 игрока для РС и 24 – для консолей", - рассказывает Бах в интервью с GameZone.

"Все остальное будет более менее одинаково: мы используем тот же движок, ту же технологию, ту же систему анимации и освещения. Наша цель - дать игрокам одинаковое качество геймплея и постараться не занижать качество консольной версии".

"Создать игру одинакового качества как на консолях, так и на PC, очень сложно. Мы старались повысить максимальный лимит игроков в матчах(для консольных версий), но тогда нам бы пришлось понизить качество графики, разрушаемости и в некоторых случаях даже размер самой карты. Компромисс заключается только в том, что именно урезать".

Бах сказал, что "больше игроков" не всегда значит "лучшее качество мультиплеера". Фанаты BF3 скорее разочаровались бы от низкокачественной графики, если бы разработчики оставили лимит для 64 игроков.

Он также сказал, что карты для консолей и РС "приблизительно одинаковые", но это не значит, что первые будут обязательно меньше.

"Когда мы говорим, что карты(в консольной версии) будут меньше, это не значит, что они обрезаны наполовину", - пояснил он. "Мы пытались сделать их более компактными, чтобы сохранить экшн. Если сравнивать их с картами Battlefield: Bad Company 2, на консолях они были не такими уж и маленькими. В действительности, мы готовим огромные карты. Мы хотим создать одинаковые условия, как для РС игроков, так и для консольщиков".

Буря в стакане по поводу низкого разрешения и малого fps в консольной версии Battlefield 3 даже не собирается утихать. В связи с этим Карл Магнус Тродссон, генеральный директор DICE, решил вновь попытаться успокоить игроков.

"Консольные геймеры не должны беспокоиться об этом. Эта тема уже обсуждалась множество раз", - сказал Тродссон в интервью с GamingExaminer.

"Для тех, кто подкован в данном вопросе, не будет сюрпризом, что большинство консольных игр идут в 720p, а не в 1080p", - сказал он.

"Когда люди просят 1080p, они не думают о компромиссах, на которые при этом придется идти. Тоже самое касается и fps. Мы сознательно сделали так, чтобы консольная версия игры шла на 30 кадрах в секунду. Естественно, технически возможно сделать 60 fps на консолях, но нам пришлось отказаться от этого в пользу большего количества игроков в мультиплеере, средств передвижения, масштабных карт и разрушений всего и вся".

Дальше Тродссон стал рассказывать о разрушениях, представленных в Battlefield 3.

"К слову о разрушениях. Их ключевым элементом является более плотное и урбанизированное окружение. Для Battlefield 3 это большой шаг вперед", - пояснил он.

"Благодаря системе разрушений вы сможете уничтожить фасад здания, расправившись при этом сразу со множеством врагов на разных этажах".

PC-версия Battlefield 3 будет поддерживать 1080p и 60 fps. Стоит отметить, что главный соперник Battlefield 3, Call of Duty: Modern Warfare 3, готов показать те же цифры и на консолях.

Тродссон заявил по поводу войны шутеров следующее: "Осень этого года обещает быть интересной. И лишь люди, которые поиграют в нашу игру, смогут сказать, интересна она или нет".

Выход игры Battlefield 3 состоится в конце октября, на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать хорошую игру, которая еще сильнее укрепится в сердцах фанатов - лишь половина дела. Другой вопрос - завоевать еще большую аудиторию. Стоит ли приводить в пример более популярного соперника, который прибегает уже к абсолютно дешевым фокусам и ловко дурит своих поклонников, нацеливаясь на новых покупателей и позабыв о старых? В этом году нас ждет жаркая битва за первое место между двумя конкурентами.

Microsoft как-то рассказывали о том, что приобрести новых поклонников и при этом угодить уже имеющимся - задача не простая. Вспомните хотя бы BioWare, отношение к которым было неоднозначным после того как они заменили привычную всем таблицу статистики на более условную прокачку персонажа. То же случилось когда-то и с франчайзом Battlefield, который некогда являл собой символ компьютерного гейминга, но в один прекрасный момент начал принимать очертания более компактной серии Call of Duty, перебравшись также на консоли.

Только давайте не будем ошибаться в суждениях: Battlefield в отличие от Call of Duty действительно сильно изменяется с каждой частью. Благодаря Battlelog мы знаем уже многое о том как изменился мультиплеер игры. Да, во многих моментах он упростился: открывать апгрейды теперь можно быстрее, управление гаджетами стало гораздо легче, техника восстанавливает часть брони самостоятельно, а штурмовик и вовсе может лечить сам себя, для того, чтобы активным игрокам не приходилось каждый раз бежать от самой своей базы, в случае, если медик замешкался. Но все же, DICE аккуратно внедрили эти изменения, чтобы не сильно помешать старым своим фанатам. В первую очередь перестановки обусловлены режимом командного боя, где новички будут осваивать азы командной игры, не отвлекаясь на захват точек или минирование станций.

Параллельно сетевым режимам стоит кампания, но за нее вряд ли кто-то сильно беспокоился, учитывая что она никогда не была визитной карточкой серии, в отличие от какого-нибудь Halo. В то время как комьюнити горячо спорило по поводу отсутствия режима Commander, DICE учли опыт одиночных уровней обоих частей Bad Company и добавили в игру серьезности. "Мы хотим, чтобы вы чувствовали некую связь с другими персонажами игры - вашими напарниками, но чтобы они были более реальными, чем персонажи байки, где вам сказали: парни, идите спасайте мир.

Нам хочется, чтобы игрой насладилась более взрослая аудитория, поэтому пришлось тщательно проработать историю, которая понравилась бы игрокам. Нужно, чтобы в действиях героев прослеживалась мотивация. Мы не пытаемся претендовать на что-то новое, чего еще никто не видел, потому что все новое это хорошо забытое старое".

Bad Company с его комичностью придерживался скорее "Грязной Дюжины", изредка демонстрируя масштабные сцены Роланда Эммериха. "Теперь оттенок повествования сильно свернул с привычного пути" - настаивает Карл Магнус Троедсон. Смена акцентов вкупе с новым сюжетом, разительно изменяет игру. Activision кстати сделали два отдельных продукта - один от Treyarch и другой от Infinity Ward, которые сильно отличаются друг от друга не только цветовой гаммой, но и настроением. По такому же пути решили пойти и EA, отделив дурашливый Bad Company от серьезного Battlefield.

Если на этот раз в игре и присутствует легкомыслие, то исключительно на уровне быта обычных бойцов. DICE стараются насколько это возможно, впихнуть вас в тело бойца. В одной из первых миссий вы сгорбившись едете в бронетранспортере, пока образовавшаяся на улице пробка не останавливает транспорт, а солдаты из вашего отряда в это время не перестают хохмить и отпускать комментарии или напевать Джонни Кеша, который как нельзя лучше передает эту атмосферу солдатского братства, затерявшегося на улицах пыльного города. С шоссе слышатся гудки нервных автомобилистов, которые кстати замечательно звучат через оба канала наушников, и наконец сержант Генри "Black" Блекберн открывает люк, через который в темноту льется ослепительный свет. Несколько секунд спустя, мы видим как морпехи несутся на всех порах по переулкам, выбивая плечом хлипкие двери, причем переход в анимации настолько плавный, что его не замечаешь. Бах сказал о попытке сблизить вас с игрой, но тут сентименты вызывает, пожалуй, даже не сценарий, а настолько кропотливая работа с технологиями.

И ведь это только малая доля того технологического совершенства, которое встретится в игре, где апофеозом станет землетрясение. Но вернемся к заданию Блекберна: отряд углубляется в Тегеран, встретившись с силами повстранцев. Frostbite 2.0 начинает раскрываться потихоньку - мы замечаем снайпера на балконе здания, расположенного на противоположной стороне стоянки. Тоным выстрелом мы отправляем бедолагу на тот свет, а заодно и нечаянно задеваем тонкую стену, от которой откалываются несколько кусков, сопровождаемых облачком пыли. Тут появляется целый оркестр эффектов - где-то пуля высекла сноп искр, чиркнув о металлическую балку, взорвавшиеся машины испускают столбы черного дыма, а потом в нас летит снаряд РПГ, выпускающий реактивную струю раскаленного воздуха. Чуть позже мы и вовсе увидим как у небоскреба лопаются стекла из-за отправленной в него ракеты. И в финале конечно же землетрясение. Одним словом - лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать, поскольку, не хватит и десяти страниц, чтобы описать каждую деталь. Тут в каждую сцену вглядываешься, забывая об игре - даже небольшой вертолет, который строчит по вражеским позициям из двух пулеметов и сыплет нам на голову раскаленные гильзы, смотрится чертовски обворожительно.

Множество маленьких деталей посреди царящего вокруг хаоса - вот чем славятся DICE, которые в первую очередь обращают внимание не на геополитический сеттинг и не на сюжет, а прежде всего стараются засунуть вас в шкуру солдата. И все же, теперь события будут сменяться гораздо быстрее, чем вы можете представить. "Мы пытаемся заставить вас почуствовать себя солдатом, не зависимо от того на чьей вы стороне. Вы по-прежнему участвуете в драме, и я не хочу врать вам про военный симулятор, в котором имеет значение ваша принадлежность к той или иной армии".

Разработчики не собираются выдавливать из ваз слезу малыми дозами. Мы начинаем следующую миссию за Джонатана "Jono" Миллера - камера отдаляется от маленького игрушечного динозавра с надписью "Любимому папе" и открывает вид на просторную пустыню. В завывании ветра кажется, как-будто что-то шепчет ребенок, но призрачное видение рассеивается, когда командир взвода грубо кричит по рации "хватит сопли жевать!", тогда оператор сменяет ракурс и мы видим большое построение танков, несущихся через пустыню. Когда над головой пролетают несколько вертолетов, от рокота вертолетных лопастей и гула танковых моторов замирает сердце. Вскоре мы вступаем в бой, и Джоно берет под управление главную пушку танка, устраняя врагов всего одним выстрелом, изредка сменяя ее на крупнокалиберный пулемет лишь для того, чтобы добить небольшие группы гранатометчиков, а затем при помощи лазера наводит на квадрат противника авиаудар. Этот аттракцион, эта игра в "танчики" разительно отличается по своему настроению от беготни Блека по узким улочкам, но у вас ни на секунду не появляется мысль, что вас забросили в другую игру: вы по прежнему живете в физическом теле бойца, который шныряет от одного монитора к другому.

"Мы хотим, чтобы все, что вы увидите в мультиплеере, присутствовало бы и в одиночной кампании"- Бах перекликается с мыслью Троедсона о том, что кампания в Battlefield всегда была прежде всего обучением и подготовкой к сетевым сражениям. Только если геймплей в том же Bad Company 2 можно было отчасти назвать "сендбоксом", то теперь эта свобода стала более ограниченной и разработчики сильнее сковали игру в рамках зрелищных скриптов, кульминацией которых можно признать то самое землетрясение в Тегеране. Кто-то посчитает это сдачей позиций перед коммерческим натиском серии Modern Warfare, но Бах прагматически относится к этой идее, придерживаясь цитаты из EDGE, где однажды сказали, что игры с сендбокс-механикой отдают скукой и в них бывает сложно втянуться, не говоря уже о том, чтобы они стали популярными.

Конечно сложно пока что оценивать проект, основываясь на показанных уровнях, учитывая что их выбрали с целью привлечь аудиторию, отполировав до блеска. Но даже после недавней демонстрации миссии Operation Guillotine, нельзя было назвать игру скучной, потому как и там действие перечеркивало все мыслимые границы, но все же ритм ее был несколько более тихим. Зато каждая миссия различается если не геймплейно, то как минимум в визуальном плане. На смену пыльным улицам, куда сквозь кромку крыш пробивается яркий солнечный свет, приходит ночная миссия, окутанные дымом пустыри, мерцающий свет в уцелевших домах и горящие как факел деревья. В плане графики и художественной постановки, идеи у этой игры не иссякают.

Battlefield 3 возвращается на свое прежнее место, принимая привычные очертания, чуждые развязному Bad Company. Frostbite 2.0 действительно одной ногой стоит уже в следующем поколении консолей, но даже если отбросить технологическую составляющую, игра вполне может похвастаться накалом страстей как в сценари, так и в дизайне, при этом не забывая об игровом процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, его не будет. Разве что, тут есть богатые люди, которые готовы тратить около 2-3к рублей в месяц на аренду сервера B)

Изменено пользователем Tilk Siper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати не расскажете,что Билайн сделал с БФ3?

Купил игру,внутри вкладыш с билайновской рекламой и написано,что Билайн будет помогать Electronic Arts и игроку смогут играть с минимальным пингом благодаря игре через локальную сеть Билайн,а также через интернет с другими локальными сетями. Значит ли это,что у Билайна будет свой сервак в БФ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×