Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Добро пожаловать на остров Банои! Игрок втягивается в мир мертвого острова который на грани внезапной таинственной эпидемии, обрушившейся на вымышленный остров Банои. В качестве гостя «Королевской пальмы», пребывание игрока должно было сопровождаться роскошным отдыхом с прекрасными пляжами тропического рая. Но столкнувшись с реальностью зомби-апокалипсиса, есть только одно, что осталось сделать: выжить. Это Dead Island... рай чтобы умереть. Скриншоты: Открыть текст Разработчик: Techland Издатель: Deep Silver Дата выпуска: ноябрь 2011 год Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC Игровой движок: Chrome Engine 5 Жанры: Survival horror, Шутер от первого лица Режимы игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Сайты: Официальный сайт игры, Официальный сайт разработчика игры Разработчики обещают такие основные особенности игрового процесса: Игроку будет дана полная свобода действий на огромном острове, поделенном на отдельные локации Многоуровневая система повреждений Существует несколько человеческих группировок к которым может присоединиться игрок В игре присутствуют медленно ходящие зомби Джорджа Ромеро, а также несколько других видов Игра ориентирована на рукопашный бой, можно будет использовать почти любые предметы в качестве оружия (например, бросаться стаканами со стола). Но в то же время в игре будет стрелковое оружие, но его будет трудно найти, чтобы добавить игре больше хоррора Будет несколько концовок игры Разработка игры: Открыть текст 22 августа 2007 года был опубликован первый трейлер к игре, в котором был свершен пролет по джунглям острова, а затем показывался краткий фрагмент борьбы с зомби.28 сентября 2007 года появилось 8 новых скриншотов к игре. 14 ноября 2007 года появился новый ролик, техническая демонстрация особенностей в игре. В нем была рассмотрена технология многослойного разрушения человеческой головы. 27 ноября 2007 года игровой сайт Primotech взял интервью у одного из разработчиков игры Адряна Цишевски (польск. Adrian Ciszewski) в котором обсуждалась игра Dead Island. 22 марта 2008 года крупный игровой сайт IGN провел беседу с разработчиками игры, в которой было задано множество вопросов, а также ответов. 2 июля 2009 года игровой сайт G4TV.com взял интервью у разработчиков игры. В интервью было заявлено, что разработка игры продолжается, и в список платформ добавился PS3. 26 апреля 2010 года появились слухи о том, что издателем игры, возможно станет компания Deep Silver. 16 февраля 2011 года на сайте IGN был опубликован новый CG-трейлер игры, в котором не было показано игрового процесса. Вместе с тем, на IGN было размещено превью игры, в котором раскрывались ранее неизвестные факты относительно игрового процесса, сюжета, разработки. 17 февраля 2011 года состоялся официальный анонс игры. Разработчики выпустили показанный днем ранее трейлер игры в высоком качестве, а также раскрыли новую информацию относительно её игры: особенности игрового процесса, игровой движок и предварительную дату выхода. Также был назван издатель игры — компания Deep Silver. Вместе с этим был запущен официальный сайт игры с несколькими скриншотами и обоями из игры, а также информацией про неё. 18 февраля 2011 года стало известно о том, что известный режиссер в области фильмоиндустрии Шон Дэниэл проявил интерес относительно экранизации данного проекта и ведет переговоры с издателем игры. Трейлер: Первое геймплейное видео: http://www.youtube.com/watch?v=jKcsImtYaFU...player_embedded Изменено 23 мая, 2011 пользователем Maximilan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Интервью британского журнала "360" с Блажеем Краковяком, менеджером компании Techland, разрабатывающей самый ожидаемый экшен про зомби - Dead Island. "Сейчас эту игру называют "той игрой с крутым трейлером", но нам удалось поймать менеджера компании Techland Блажея Краковяка и поговорить с ним об их новом творении. 360: Выход зомби на поверхность (и их эволюция от шаркающих к бегающим) в последние годы поддерживались такими сериями как The Walking Dead и книгами вроде World War Z. Как вы считаете, почему зомби стали культовыми и как вы это использовали в Dead Island? Блажей Краковяк: Это тема для долгого разговора, в которой, вероятно, будут затронуты психология, антропология, религия, социология и философия. Для некоторых зомби - это метафора безликой и безмозглой толпы офисных работников. Другие видят в них монстров современности: к магии они обычно отношения не имеют, но поднятые мутацией, инфекцией или радиацией, они представляют собой тот самый страх, который отлично вписывается в картину 21 века. Кроме того, зомби представляют собой очень интересный компонент игрового дизайна: это смертельно опасные жестокие противники, с которыми несложно справиться, пока их немного, но со временем они появляются все в больших количествах. Это классический киносюжет: герой недооценивает "тупого и медленного врага", а потом ему мозги выедают. Имеет место и эмоциональный аспект: зомби - это те же люди, превращенные в безмозглых созданий, более близких к животным. В зависимости от легенды, они также могут распространять проклятие или инфекцию, добавляя в историю вероятность всеобщего уничтожения. В Dead Island мы хотели совместить все эти характерные для зомби черты, а также добавить пару новых, чтобы удовольствие от знакомства с ними могли получить как фанаты жанра, так и новые игроки. 360: На первый взгляд Dead Island представляется смесью совместного истребления зомби, как в Left 4 Dead, с богатой системой развития персонажей в стиле Fallout, но как бы вы описали эту смесь? Краковяк: В первую очередь, это игра про зомби с серьезным сценарием, который оказывает влияние на игровой процесс на протяжении всего хода игры. В принципе, в своем жанре это уникальная игра: мы хотели, чтобы игрокам было интересно следить за приключениями четырех персонажей, чтобы им было интересно, чем все это закончится. Но помимо этого игровой мир полностью открыт: в нем есть сотни различных квестов и необязательных заданий. Это позволяет игрокам продвигаться по сюжету, при этом сохраняя полную свободу действий и возможность импровизации. И еще один важный момент: у нас есть элементы RPG. Система набора опыта и деревья навыков позволят вам таким образом развить своего персонажа, чтобы он отражал ваши собственные предпочтения в непростом деле уничтожения зомби. 360: Почему в бою вы решили сделать упор на оружие ближнего боя, а не на огнестрельное? Краковяк: Потому что Dead Island - это игра про выживание. Наши персонажи, казалось бы, оказываются на острове мечты, где их ждут лишь наслаждения. И вдруг начинается чистый ад, и им приходится использовать все подручные средства, просто чтобы выжить. Благодаря концентрации на ближнем бое игрок глубже погружается в игровой мир, чему немало способствует особая схема управления, которую мы разработали специально для игры. Сражаться с ордами зомби с камерой и анимацией от первого лица, используя импровизированное оружие ближнего боя очень круто. 360: Какой будет история в игре и как она совмещается со сценами насилия? Краковяк: События в игре складываются в мрачную историю с неожиданными поворотами. Представлена она будет видеороликами, диалогами и квестами. Хотя Dead Island и является экшн-игрой, в ней подробно показана реакция разных людей на нашествие зомби. Некоторые реагируют эмоционально и нервно, а другие поднимают очень интересные вопросы о человеческой природе и возможных истоках и причинах этого нашествия нежити. Ну а в конце все равно нужно остаться в живых и уничтожить всех зомби навсегда. Left 4 Dead - отличная игра, но у нее совершенно иная цель. У персонажей в Dead Island есть имена, лица и собственные истории, и мы бы хотели, чтобы игроки следили за ними. Кроме того, мы хотим предоставить игрокам многократные возможности выбора на том пути, на котором их персонажи превращаются в настоящих истр*Плохое слово*телей зомби. 360: Сам по себе остров невероятно красив, он представляет собой отличный фон для начинающегося в игре кошмара. Но как вам удалось создать достоверную обстановку, которая с равным успехом "поставляет" толпы зомби и служит местом развития истории? Краковяк: Каждый игровой движок по-настоящему великолепен в какой-то определенной области. Для движка Chrome Engine, разработанного компанией Techland, на первом месте всегда стояла красота, и игра Dead Island с ее гигантскими пейзажами - отличный способ показать наши умения в этой области. Кроме того, нам пришлось создать еще несколько инструментов и механизмов, чтобы добиться баланса между уникальными элементами в дизайне уровней, предназначенных для конкретных целей, и аспектом случайности, который вносит в игру элемент непредсказуемости. 360: Во многих фильмах и играх про зомби постоянно появляются новые и уникальные типы этих тварей. Можем ли ожидать того же от Dead Island? И если да, то какое влияние они окажут на игровой процесс? Краковяк: Да! Прямо сейчас мы демонстрируем три типа зомби: классические медленные зомби, более агрессивные, быстрые и опасные зомби и камикадзе, которые пытаются подобраться поближе к игроку и уничтожить его, подорвав себя. Но будут и новые разновидности мертвецов. Каждый тип зомби требует индивидуального подхода. И когда мы смешиваем эти типы, становится по-настоящему интересно. 360: Так сколько же способов уничтожения зомби есть в Dead Island, и позволяет ли движок уничтожать толпы зомби за раз или отрубать им конечности? Краковяк: Вряд ли есть какое-то конкретное число. Скажем так: есть тысячи видов разного оружия – с учетом разнообразных апгрейдов и модификаций, конечно, – и их комбинирование с десятками навыков и объектов окружающей среды создает поистине массу возможностей. У нас разработана мощная и эффектная система нанесения урона в бою: тупое тяжелое оружие крошит черепа и кости, клинки отрубают конечности и головы. Мы хотим, чтобы Dead Island показала себя достойной наследия зомби. 360: Недавний трейлер заставил говорить о себе множество людей, но встречались и мнения о том, что он создает ложное представление об игре. Что вы думаете о подобных трейлерах и об их важности для подогрева интереса к игре? Краковяк: Я хочу заметить, что есть множество роликов, которые отлично представляют атмосферу и настроение игрового мира - чтобы немного подстегнуть воображение. Лично мне нравятся такие трейлеры, но я отношу их в отдельную категорию. Пока маленькая фигурка воина с каждым броском кубика нападает на противника, я могу запросто думать о мощных гитарных рифах и драконах, которым с каждым днем все больше угрожает попадание в число вымирающих видов. Когда подобный трейлер выходит задолго до выхода игры, никаких ложных представлений быть не может. Он вызывает интерес к игре и будит воображение, но оставляет игрокам достаточно времени и возможностей, чтобы составить об игре собственное мнение". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2011 В сети появилось 3 новых скриншота и изображение коллекционного издания Dead Island, смотрим: Открыть текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 В сети появился финальный бокс-арт Dead Island. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 PixelEnemy опубликовали 20-минутное геймплейное видео Dead Island. Смотрим: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 Deep Silver объявили о бонусе при предзаказе Dead Island, который будет включать в себя DLC под названием Bloodbath. Дополнение включает в себя одиночные и мультиплеерные челенджы в стиле Орды на 4 различных картах, и очки опыта, которые вы сможете набить в DLC, перенесутся в основную кампанию игры. В DLC будет доступен лидерборд, а также новое оружие под названием "brain wave bomb". Скорее всего, DLC в будущем можно будет приобрести за отдельную плату. Зомби action от Techland выйдет в этом году для PC, PS3 и Xbox 360. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 Dead Island не выйдет до августа , но вы можете оформить пред заказ , Каждый кто оформит предзаказ на Американском GameStop получит "Bloodbath Arena" DLC Бесплатно . Если вы не хотите оформлять пред заказ , но хотите купить DLC то вам придется Заплатить за него около $10 . DLC открывает новые испытания на четырех различных картах . Так же те кто оформит пред заказ получать эксклюзивное оружие которое называется Ripper , бейсбольная быта с пилой на конце . Если вы не оформите пред заказ то не сможете сделать такое варварское оружие , но друзья которые имеют это оружие могут отослать вам его в ваш PSN или Xbox Live <a name="OLE_LINK1">аккаунт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 В сети появился бокс-арт специального издания Dead Island, которое будет включать в себя DLC под названием "Blood Bath". Дополнение включает в себя одиночные и мультиплеерные челенджы в стиле Орды на 4 различных картах, и очки опыта, которые вы сможете набить в DLC, перенесутся в основную кампанию игры. Отдельно дополнение можно будет купить в Xbox Live за $ 10 (800MSP). Смотрим: Игра выйдет в этом году для PC, PS3 и Xbox 360. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 В сети появилось геймплейное видео мультиплеера про зомби-экшн Dead Island. http://www.youtube.com/watch?v=bXTbWiy5tZo...player_embedded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Мы разговаривали с Sebastian Reichert из Techland по-поводу того, что же всё-таки различает Dead Island от серии Left 4 Dead от Valve. При разговоре с NowGamer на выставке E3, Sebastian Reichert сказал, что следит как их игру сравнивают с другими. Но в этом нет никакого смысла, так как наша игра не похожи на остальные. "Left 4 Dead - "аркадная" игра, а наша игра развивается в этом жанре". Techland engine сделал ошеломляющий тропический остров, который мы сможем посетить и истреблять мёртвых. Dead Island выглядит действительно хорошо, но как это будет выглядить в действительности? Игра очень медлительна и не чувствуется страха, и из-за этого игра кажется немного скучной. Игра появится в сентябре этого года для PC, PS3 и Xbox 360. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Noob Saibot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение