Перейти к содержанию
Noob Saibot

Dead Island

Рекомендуемые сообщения

47fa794d2a78b3bf9f963f6b9fe4ad94.gif

Добро пожаловать на остров Банои!

Игрок втягивается в мир мертвого острова который на грани внезапной

таинственной эпидемии, обрушившейся на вымышленный остров Банои. В

качестве гостя «Королевской пальмы», пребывание игрока должно было

сопровождаться роскошным отдыхом с прекрасными пляжами тропического рая.

Но столкнувшись с реальностью зомби-апокалипсиса, есть только одно, что

осталось сделать: выжить.

Это Dead Island... рай чтобы умереть.

Скриншоты:

exp_plus.gif Открыть текст
80b3122592ce553acde1906f5e42ce56.jpg3f9a279373e64c81e240e6cf985b0b72.jpg350c40dbfac0b03f5d3458fcb7bc4690.jpg815aa935d8c288c97bcb18e4ea33880b.jpg

Разработчик: Techland

Издатель: Deep Silver

Дата выпуска: ноябрь 2011 год

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC

Игровой движок: Chrome Engine 5

Жанры: Survival horror, Шутер от первого лица

Режимы игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Сайты: Официальный сайт игры, Официальный сайт разработчика игры

Разработчики обещают такие основные особенности игрового процесса:

  • Игроку будет дана полная свобода действий на огромном острове, поделенном на отдельные локации
  • Многоуровневая система повреждений
  • Существует несколько человеческих группировок к которым может присоединиться игрок
  • В игре присутствуют медленно ходящие зомби Джорджа Ромеро, а также несколько других видов
  • Игра
    ориентирована на рукопашный бой, можно будет использовать почти любые
    предметы в качестве оружия (например, бросаться стаканами со стола). Но
    в то же время в игре будет стрелковое оружие, но его будет трудно
    найти, чтобы добавить игре больше хоррора
  • Будет несколько концовок игры

Разработка игры:

exp_plus.gif Открыть текст
22 августа 2007 года был опубликован первый трейлер к игре, в котором был свершен пролет по джунглям острова, а затем показывался краткий фрагмент борьбы с зомби.

28 сентября 2007 года появилось 8 новых скриншотов к игре.

14 ноября 2007 года появился новый ролик, техническая демонстрация особенностей в игре. В нем была рассмотрена технология многослойного разрушения человеческой головы.

27 ноября 2007 года игровой сайт Primotech взял интервью у одного из разработчиков игры Адряна Цишевски (польск. Adrian Ciszewski) в котором обсуждалась игра Dead Island.

22 марта 2008 года крупный игровой сайт IGN провел беседу с разработчиками игры, в которой было задано множество вопросов, а также ответов.

2 июля 2009 года игровой сайт G4TV.com взял интервью у разработчиков игры. В интервью было заявлено, что разработка игры продолжается, и в список платформ добавился PS3.

26 апреля 2010 года появились слухи о том, что издателем игры, возможно станет компания Deep Silver.

16 февраля 2011 года на сайте IGN был опубликован новый CG-трейлер игры, в котором не было показано игрового процесса. Вместе с тем, на IGN было размещено превью игры, в котором раскрывались ранее неизвестные факты относительно игрового процесса, сюжета, разработки.

17 февраля 2011 года состоялся официальный анонс игры. Разработчики выпустили показанный днем ранее трейлер игры в высоком качестве, а также раскрыли новую информацию относительно её игры: особенности игрового процесса, игровой движок и предварительную дату выхода. Также был назван издатель игры — компания Deep Silver. Вместе с этим был запущен официальный сайт игры с несколькими скриншотами и обоями из игры, а также информацией про неё.

18 февраля 2011 года стало известно о том, что известный режиссер в области фильмоиндустрии Шон Дэниэл проявил интерес относительно экранизации данного проекта и ведет переговоры с издателем игры.

Трейлер:

Первое геймплейное видео:

http://www.youtube.com/watch?v=jKcsImtYaFU...player_embedded

Изменено пользователем Maximilan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

b22ecd48b21b407ea411df0a8867daf0.jpg

Интервью британского журнала "360" с Блажеем Краковяком, менеджером компании Techland, разрабатывающей самый ожидаемый экшен про зомби - Dead Island.

"Сейчас эту игру называют "той игрой с крутым трейлером", но нам удалось поймать менеджера компании Techland Блажея Краковяка и поговорить с ним об их новом творении.

360: Выход зомби на поверхность (и их эволюция от шаркающих к бегающим) в последние годы поддерживались такими сериями как The Walking Dead и книгами вроде World War Z. Как вы считаете, почему зомби стали культовыми и как вы это использовали в Dead Island?

Блажей Краковяк: Это тема для долгого разговора, в которой, вероятно, будут затронуты психология, антропология, религия, социология и философия. Для некоторых зомби - это метафора безликой и безмозглой толпы офисных работников. Другие видят в них монстров современности: к магии они обычно отношения не имеют, но поднятые мутацией, инфекцией или радиацией, они представляют собой тот самый страх, который отлично вписывается в картину 21 века.

Кроме того, зомби представляют собой очень интересный компонент игрового дизайна: это смертельно опасные жестокие противники, с которыми несложно справиться, пока их немного, но со временем они появляются все в больших количествах. Это классический киносюжет: герой недооценивает "тупого и медленного врага", а потом ему мозги выедают.

Имеет место и эмоциональный аспект: зомби - это те же люди, превращенные в безмозглых созданий, более близких к животным. В зависимости от легенды, они также могут распространять проклятие или инфекцию, добавляя в историю вероятность всеобщего уничтожения. В Dead Island мы хотели совместить все эти характерные для зомби черты, а также добавить пару новых, чтобы удовольствие от знакомства с ними могли получить как фанаты жанра, так и новые игроки.

2598fc554d3fd00151f30b7978b8cc8d.jpg

360: На первый взгляд Dead Island представляется смесью совместного истребления зомби, как в Left 4 Dead, с богатой системой развития персонажей в стиле Fallout, но как бы вы описали эту смесь?

Краковяк: В первую очередь, это игра про зомби с серьезным сценарием, который оказывает влияние на игровой процесс на протяжении всего хода игры. В принципе, в своем жанре это уникальная игра: мы хотели, чтобы игрокам было интересно следить за приключениями четырех персонажей, чтобы им было интересно, чем все это закончится. Но помимо этого игровой мир полностью открыт: в нем есть сотни различных квестов и необязательных заданий. Это позволяет игрокам продвигаться по сюжету, при этом сохраняя полную свободу действий и возможность импровизации. И еще один важный момент: у нас есть элементы RPG. Система набора опыта и деревья навыков позволят вам таким образом развить своего персонажа, чтобы он отражал ваши собственные предпочтения в непростом деле уничтожения зомби.

360: Почему в бою вы решили сделать упор на оружие ближнего боя, а не на огнестрельное?

Краковяк: Потому что Dead Island - это игра про выживание. Наши персонажи, казалось бы, оказываются на острове мечты, где их ждут лишь наслаждения. И вдруг начинается чистый ад, и им приходится использовать все подручные средства, просто чтобы выжить. Благодаря концентрации на ближнем бое игрок глубже погружается в игровой мир, чему немало способствует особая схема управления, которую мы разработали специально для игры. Сражаться с ордами зомби с камерой и анимацией от первого лица, используя импровизированное оружие ближнего боя очень круто.

360: Какой будет история в игре и как она совмещается со сценами насилия?

Краковяк: События в игре складываются в мрачную историю с неожиданными поворотами. Представлена она будет видеороликами, диалогами и квестами. Хотя Dead Island и является экшн-игрой, в ней подробно показана реакция разных людей на нашествие зомби. Некоторые реагируют эмоционально и нервно, а другие поднимают очень интересные вопросы о человеческой природе и возможных истоках и причинах этого нашествия нежити. Ну а в конце все равно нужно остаться в живых и уничтожить всех зомби навсегда. Left 4 Dead - отличная игра, но у нее совершенно иная цель. У персонажей в Dead Island есть имена, лица и собственные истории, и мы бы хотели, чтобы игроки следили за ними. Кроме того, мы хотим предоставить игрокам многократные возможности выбора на том пути, на котором их персонажи превращаются в настоящих истр*Плохое слово*телей зомби.

72f82ce85aa52dbbd266e7b4a332c6c0.jpg

360: Сам по себе остров невероятно красив, он представляет собой отличный фон для начинающегося в игре кошмара. Но как вам удалось создать достоверную обстановку, которая с равным успехом "поставляет" толпы зомби и служит местом развития истории?

Краковяк: Каждый игровой движок по-настоящему великолепен в какой-то определенной области. Для движка Chrome Engine, разработанного компанией Techland, на первом месте всегда стояла красота, и игра Dead Island с ее гигантскими пейзажами - отличный способ показать наши умения в этой области. Кроме того, нам пришлось создать еще несколько инструментов и механизмов, чтобы добиться баланса между уникальными элементами в дизайне уровней, предназначенных для конкретных целей, и аспектом случайности, который вносит в игру элемент непредсказуемости.

360: Во многих фильмах и играх про зомби постоянно появляются новые и уникальные типы этих тварей. Можем ли ожидать того же от Dead Island? И если да, то какое влияние они окажут на игровой процесс?

Краковяк: Да! Прямо сейчас мы демонстрируем три типа зомби: классические медленные зомби, более агрессивные, быстрые и опасные зомби и камикадзе, которые пытаются подобраться поближе к игроку и уничтожить его, подорвав себя. Но будут и новые разновидности мертвецов. Каждый тип зомби требует индивидуального подхода. И когда мы смешиваем эти типы, становится по-настоящему интересно.

360: Так сколько же способов уничтожения зомби есть в Dead Island, и позволяет ли движок уничтожать толпы зомби за раз или отрубать им конечности?

Краковяк: Вряд ли есть какое-то конкретное число. Скажем так: есть тысячи видов разного оружия – с учетом разнообразных апгрейдов и модификаций, конечно, – и их комбинирование с десятками навыков и объектов окружающей среды создает поистине массу возможностей.

У нас разработана мощная и эффектная система нанесения урона в бою: тупое тяжелое оружие крошит черепа и кости, клинки отрубают конечности и головы. Мы хотим, чтобы Dead Island показала себя достойной наследия зомби.

dcd37a82ebf73a25fe45c9eede240ccd.jpg

360: Недавний трейлер заставил говорить о себе множество людей, но встречались и мнения о том, что он создает ложное представление об игре. Что вы думаете о подобных трейлерах и об их важности для подогрева интереса к игре?

Краковяк: Я хочу заметить, что есть множество роликов, которые отлично представляют атмосферу и настроение игрового мира - чтобы немного подстегнуть воображение. Лично мне нравятся такие трейлеры, но я отношу их в отдельную категорию. Пока маленькая фигурка воина с каждым броском кубика нападает на противника, я могу запросто думать о мощных гитарных рифах и драконах, которым с каждым днем все больше угрожает попадание в число вымирающих видов.

Когда подобный трейлер выходит задолго до выхода игры, никаких ложных представлений быть не может. Он вызывает интерес к игре и будит воображение, но оставляет игрокам достаточно времени и возможностей, чтобы составить об игре собственное мнение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети появилось 3 новых скриншота и изображение коллекционного издания Dead Island, смотрим:

exp_plus.gif Открыть текст
3116ab9045bad482e75c48e395ea7147.jpg

0ccf355cd782136c3099816e24792067.jpg

eebfadaeb15ce521d2144e786a0a30c2.jpg

d7e73eb91888646314a3dd03bde37754.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети появился финальный бокс-арт Dead Island.

6c397f23276b017504fbb7cb1bedd104.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PixelEnemy опубликовали 20-минутное геймплейное видео Dead Island.

Смотрим:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deep Silver объявили о бонусе при предзаказе Dead Island, который будет включать в себя DLC под названием Bloodbath.

Дополнение включает в себя одиночные и мультиплеерные челенджы в стиле Орды на 4 различных картах, и очки опыта, которые вы сможете набить в DLC, перенесутся в основную кампанию игры.

В DLC будет доступен лидерборд, а также новое оружие под названием "brain wave bomb".

Скорее всего, DLC в будущем можно будет приобрести за отдельную плату.

Зомби action от Techland выйдет в этом году для PC, PS3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Island не выйдет до августа , но вы можете оформить пред заказ ,

Каждый кто оформит предзаказ на Американском GameStop получит "Bloodbath Arena" DLC Бесплатно .

Если вы не хотите оформлять пред заказ , но хотите купить DLC то вам придется

Заплатить за него около $10 .

DLC открывает новые испытания на четырех различных картах .

Так же те кто оформит пред заказ получать эксклюзивное оружие которое называется

Ripper , бейсбольная быта с пилой на конце .

Если вы не оформите пред заказ то не сможете сделать такое варварское оружие ,

но друзья которые имеют это оружие могут отослать вам его в ваш PSN или Xbox Live <a name="OLE_LINK1">аккаунт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети появился бокс-арт специального издания Dead Island, которое будет включать в себя DLC

под названием "Blood Bath". Дополнение включает в себя одиночные и

мультиплеерные челенджы в стиле Орды на 4 различных картах, и очки

опыта, которые вы сможете набить в DLC, перенесутся в основную кампанию

игры. Отдельно дополнение можно будет купить в Xbox Live за $ 10 (800MSP). Смотрим:

8a16d4c17c82de804c8baeca7da885ba.jpg

Игра выйдет в этом году для PC, PS3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети появилось геймплейное видео мультиплеера про зомби-экшн Dead Island.

http://www.youtube.com/watch?v=bXTbWiy5tZo...player_embedded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы разговаривали с Sebastian Reichert из Techland по-поводу того, что же всё-таки различает Dead Island от серии Left 4 Dead от Valve.

При разговоре с NowGamer на выставке E3, Sebastian Reichert сказал, что следит как их игру сравнивают с другими. Но в этом нет никакого смысла, так как наша игра не похожи на остальные.

"Left 4 Dead - "аркадная" игра, а наша игра развивается в этом жанре".

Techland engine сделал ошеломляющий тропический остров, который мы сможем посетить и истреблять мёртвых.

Dead Island выглядит действительно хорошо, но как это будет выглядить в действительности? Игра очень медлительна и не чувствуется страха, и из-за этого игра кажется немного скучной.

Игра появится в сентябре этого года для PC, PS3 и Xbox 360.

Изменено пользователем Noob Saibot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×