Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 Макс Пэйн был чем-то полностью новым. Комбинируя элементы нуар-фильма, гонконгского кино и slomo-режима, Max Payne вышел великолепной игрой, которую создала Remedy.В игре был живой герой, которого вы чувствовали, Remedy играли на его чувствах, делая тем самым мрачную атмосферу. Для продолжения Max Payne, автор Сэм Лэйк расширил сценарий 2 части.У главного героя появилась любовь -Мона Сакс, а у героя появилась задание взять "теневую организацию". Но Max Payne 2 был другим.Игра была хуже 1 части.2 часть разнообразили только сюжетом. В 2004 президент Джеффри Лэпин(Take Two) настоял на том, что 3 часть будет тогда когда один из разработчиков выкупят права. Тогда Remedy создавала Alan Wake, а Rockstar GTAIV и Red Dead Redemption.Но затем вокруг игры была тишина.Лишь были слухи. В 2009 году Макс Пэйн вернулся, был показан тизер.Он всех удивил.Президент Rockstar Сэм Хоюзр сказал:"Это Макс Пэйн.Его долго не было, он постарел, он вернулся".Макс Пэйн был лысым, бородатым и брутальным. Художественный руководитель Роб Нельсон говорит:"Мы знали Макса Пэйна с самого начала.Мы работали над оригинальными играми.мы любим Макса, и хотим его сделать таким, каким он должен быть". Нельсон также утверждает, как и в разработке GTA 4 и Red Dead Redemption, Max Payne 3 разрабатывают несколько студий.В разработке Max Payne 3 принимают участие Rockstar London, Vancouver, Toronto, New England."В разных студиях у нас есть много талантливых людей, которые работают над определенными задачими". Спустя 8 лет после 2 части.Пэйн живёт на юге, работает охраником Сао Паула.Действие происходит в Бразилии, где 41 миллион жителей, где богатые и бедные живут друг с другом. Главные клиенты Пэйна - очень богатый магнат Родриго Бранко и его два брата. Миссия начинается с того, что жену Родриго Бранко похищают, организация "Commando Sombre", и нужно заплатить огромный выкуп.Братья Бранко просто хотят, чтобы Пэйн заставил бандитов снизить сумму и благополучно вернуть её.Мы видим Пэйна с волосами, а не лысым.Нельсон говорит, что они расскажут что случилось между 2 и 3 частью."У нас неодназначное повестовавание, в некотрых местах сложное.Мы хотим чтобы история была часть геймплея, а не скрипт-сцен.Мы хотим, чтобы вы не замечали как меняется повествование." Обмен жены на деньги должен происходить на огромном футбольном стадионе.Пэйн и его партнёр Пассос ждут, пока вертолёт, приземлится в центр стадиона. Люди из"Commando Sombre" идут, раздаются выстрелы, но на стадионе была засада, которая выстрелив,ранела Пэйна в руку и Пассос тянет его на себе, здесь обзор переключается "вперед"(Пэйн видит что происходит впереди, но Пассос тянет его назад), найдя медицинскую комнату, Пассос даёт Пэйну таблетки, в нижнем углу иконка здоровья очень низка, приняв таблетки, полоска здоровья повышается. Теперь, вместо нарисованных диалогов(комиксы),диалоги на движке игры.Диалоги напоминают сериал 24. ”Мы все еще работаем над этим, но мы делаем диалоги, которые сохранают атмосферу игры.Мы объединяем рассказ истории в геймплей, непосредственно с помощью множества анимаций как способ, пример был на стадионе Пассом, где вы видели, что герой полностью взаимодействубт с окружающей средой.Тажке мы возвращаем классическое повествование Макса, которое не только помогает развивать историю". Пэйн и Пассос бегут через стадион,преследуя похитителя, который убежал с деньгами.Пройдя несколько перестрелок, Пэйн начинает опрашивать раненного бандита.Есть напряженная сцена, в которой Пэйн, вооруженный винтовкой, должен защитить Пассоса, Пассос привлекает приближающихся бандитов, а Пэйн двигается тихо и убивает их.В конечном счете становится ясно, что есть снайпер в одной из комнат радиопередачи в телевизионной башни стадиона, и Пэйн должен проложить себе путь. Несколько раз мы пробивались через огромное количество врагов, и это напоминает Half- Life где вы чувствуете, что вы один герой, пробивающийся через мощное сопротивление. Значительно, то, что Max Payne 3, не чувствуется коридорным экшеном.В каждом сражение мы испытываем какие-то чувства, а самое главное в игре огромное внимание к окружающей среде и истории. ”Мы провели много времени, думая каким будет окружение” говорит Нельсон.Max Payne 3 - линейная игра.Но каждая деталь должна быть прекрасной." Бои являются быстрыми и кровавыми.В игре есть физика, которая "разрушает" окружение. Как и в RDR, в удивительные моменты перестрелок, разлетается стекло, мебель и т.п.Но в Max Payne 3 здесь это сделано так, чтобы вы замечали физику. ”И игры и геймеры стали более искушенными,” говорит Нельсон. ”Геймеры ожидают революционось в техническои плане. И хотя Max Payne 3 - более линейная игра, но мы вас удивим. Таким образом, вы хотите, чтобы окружение было разнообразным?мы вам это сделаем". Тем временем бой в самом разгаре, Пэйн бежит по лестнице, уворачиваясь от пуль.Если Пэйн упадёт с лестницы, то он повредит ногу или руку, и будет медленнее ходить. ”Это и есть для нас взаимодействие с окружением”-говорит Нельсон. "Пэйн будет чусвтовать себя так, в зависимости,что будет в "мире"." Есть новая система укрытий, благодяря которой игроки смогут быстро прыгнуть в укрытие.Вы можете теперь стрелять в слепую, не покидая укрытия,стреляя из двух рук. Каждое движение и анимация в игре соответствует действию.”В каждой игре, которую мы делаем, прежде всего мы думаем о том, как развивать "MotionCapture" в новых направлениях” говорит Нельсон.”Я думаю, что RDR очень отличался от GTA анимацией, и Max Payne 3 будет также отличаться." "AI у врагов очень умный, они прячутся в укрытиях, отступают, делают тактические манёвры"-говорит Нельсон.”Когда мы делали в GTAIV и RDR, мы работали, чтобы улучшить AI, чтобы они отвечали вам более умными ситуациями. "Где бы вы не находились, вы будете чуствовать реализм.Осколки будт вонзаться в Пэйна, вы можете упасть с лестницы и повредить ногу и т.п.И это ещё не всё". Что касается оружия , то у Пэйна могут быть пистолеты, винтовки и автоматы.Теперь Пэйн может носить только 3 вида оружия.Тажке он может брать в руки 2 разных по типу оржуия, например 9-мм пистолет и узи.Когда Пэйн стреляет, то мы видим как идёт отдача, руки сжимаются, а оружие отскакивает вверх. Slomo не будет, будут определённые сцены, где мы будем управлять пулей.Например, к концу миссии на стадионе, Пэйн обнаруживает снайпера, запертого в кабине комментатора, Пэйн стреляет, вид камеры переключается на пулю, пуля летит и попадает в снайпера... К концу миссии стадиона появляется специлаьная группа, в бронежилетах, и их вооружение является современным. Есть предположение, что они - члены военизированной организации , элитной полицейской команды Бразилии, специализирующейся на городской войне.Пассос видит, что они захватили и опрашивают командира похитителей, после чего становится ясно, что жена Родриго удерживается в доках, и есть шанс, что она может быть спасена.Члены группы позволяют Пэйну уйти. Становится ясно, что Сао Паулу имеет целый район в Бразии, и не просто так.В 3 части вернётся "теневая организация" из 2 части, расскажут почему Пэйн стал работать на Сао Паулу и т.п.Но RockStar не забывает о сюжете 3 части.На этом демонстрация игры и комментарии Нельсона заканчиваются. Max Payne 3 даёт новые ощущения в жанре экшен от 3-его лица и проект в надёжных руках.Max Payne 3 будет игрой о живом герое с чувствами, интересной механикой, а самое главное полной интерактивностью окружения. Rockstar уже достигли многого, но проект не выйдет до тех пор, пока он не будет идеальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 В последнем номере журнала Edge приводится много информации о Max Payne 3. Хотя игру разрабатывает не оригинальная студия - Remedy Entertainment, Rockstar Vancouver заверяют фанатов, что они "были связаны с Max Payne с самого начала". Max Payne 3 является продолжением серии, и Rockstar Vancouver наняла для помощи студии из Toronto, London, и New England. Max Payne 3 начинается через восемь лет после событий Max Payne 2, где Пейн ушел из полиции Нью-Йорка, и в настоящее время работает на богатых клиентов в качестве частного телохранителя в Сан Пауло, Бразилия. Edge показали демо, где жена Родриго Бранко, клиента Пейна, была похищена уличной бандой Commando Sombre, и Пейн должен доставить выкуп, чтобы вернуть ее. В миссии, у Пейна присутствуют волосы. Феномен лысого и волосатого Макса объясняется нелинейностью сюжетного ряда-сценаристы применяют "агрессивный монтаж", тасуя игровые события то вперед то назад. Пейн встречается с бандой на футбольном стадионе, где должен обменять выкуп на жену Родриго. Раздаются выстрелы и Пейна подстреливают, его иконка здоровья в правом нижнем углу экрана резко уменьшается и он должен восстановиться путем принятия таблеток. История Max Payne 3 рассказывается с помощью внутриигрового движка, а не не ввиде комиксов, как в предыдущих играх. Нельсон говорит, что "Рассказ ведется посредством геймплея через использование сотни специализированных анимаций для многих персонажей и ситуаций". Они также вернули "классическое повествования" Макса, которое, как они считают "добавляет атмосферу игре." Цель Rockstar в том, чтобы повествование "плавно переходило от катсцен к геймплею в общем виде и ощущениях, без пауз или больших перерывов". Edge продолжает описывать миссию. Макс Пробирается через стадион, сквозь кабинки для трансляций и снайперов. Сам Макс оснащен "мощной винтовкой". По заявлению журнала, игра не ощущается как "стандартный коридорный шутер", они описывают каждое столкновение как "особенные стадии", которые "работают в контексте с окружающей средой и историей." "Экшен ни на секунду не останавливается, он не отпускает вас", сказал Арт Директор Rob Nelson. Экшен описывается, как "быстрый и жестокий", "стекла разбиваются, кровь течет реками, разрушается мебель". Bullet-камеры, которые следуют за выстрелами, возвращаются с еще большим смыслом. Они обеспечивают "кровавый full-stop при каждом столкновении". Прием Shoot-Dodge, который позволяет Пейну уклоняться от стрельбы, также вернется обратно. Он может совершать прыжок в любом направлении, каком пожелает. Система укрытия в Max Payne 3 активируется левым триггером. Правый триггер позволяет ему выскочить и стрелять. Пейн может вести слепой огонь, отпустив левый триггер и целясь правым стиком. Max Payne 3, также как и Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption использует физический движок Euphoria NaturalMotion. Rockstar всегда думали о том, как можно использовать NaturualMotion в новых направлениях. В Max Payne 3 они уделили много внимания реакции AI. Что касается арсенала Пейна: у него будут пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и многое другое. Система механизма выбора позволяет ему нести и выбирать между тремя оружиями одновременно. Edge отмечает "почти чувственное внимание к деталям", когда Пейн стреляет. Пейн, в ходе игры, будет работать не только с Родриго , но и с другими людьми. Дата выхода еще не назначена. Также хорошая новость в том, что James McCaffrey, который озвучивал Макса в первых двух играх, возвращается в Max Payne 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Недавно Amazon, наряду с GameStop и многими другими ретейлерами, изменили дату выпуска игры Max Payne 3 на первое декабря этого года. Обычно ретейлеры сами ставят приблизительную дату выхода игры, но по словам Amazon, эта дата была назначена издателем, а не ими. Если это правда, то в скором времени мы увидим много медиа-контента и больше информации. "Здравствуйте, мы получили новую информацию о дате выхода видеоигры, которая по вашим словам должна была выйти 11 ноября 2011. Дата выхода игры была изменена издателем, поэтому мы предоставляем вам новую дату выхода. Windows XP "Max Payne 3" Дата выхода: 1 декабря 2011. Предположительная дата выхода: 5 декабря 2011." Amazon также сделали скидку в 3 процента для трёх версий игры(PC,PS3 и Xbox 360). Исходная цена для PlayStation 3 и Xbox 360 составляют $59.99, в то время как PC только за $49.99. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agarius 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 По графике - однозначно лидер индустрии в 2012 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение