Перейти к содержанию
Noob Saibot

Большой FAQ по Xbox 360

Рекомендуемые сообщения

Xbox 360- первая консоль так называемого следующего поколения (NextGen), про саму консоль вы можете почитать

+ Открыть Открыть текст
Описание Xbox 360 - сделал G@mer.

Содержание

1. Введение

2. Встречаем Xbox-360

3. Что у нее внутри

4. Сравним с конкурентами

● Sony PlayStation 3

● Nintendo Wii

● Microsoft Xbox-360

5. Графический чип

6. Компоновка GPU Xbox-360

7. Заключение

В 2001-м году Microsoft дебютировала на рынке игровых приставок с Xbox. Шума вокруг этого события было много, и не без повода: ведь аппаратная часть новой консоли на голову превосходила конкурентов - Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Xbox представляла из себя некий гибрид игровой приставки и весьма производительного на то время компьютера. Но, несмотря на эту потенциальную мощь и все усилия Microsoft, Xbox не смогла составить серьезную конкуренцию бесспорному лидеру в мире консолей - PlayStation 2.

Прошло время, соизмеримое с жизнью поколения игровой консоли на рынке. Microsoft теперь выходит на "поле битвы - игровые приставки" с новым детищем - Xbox-360. Новая "игрушка" Билла Гейтса обещает быть значительно функциональнее и мощнее, нежели первый Xbox. К тому же, ее характеристики выглядят весьма уверенно в сравнении с конкурентами от Nintendo и игрового подразделения Sony.

Как известно, в первой игровой приставке Microsoft за графическую и звуковую часть была ответственна компания NVIDIA. Но после скандального "развода" и ряда судебных тяжб между партнерами в дуэте с американским software-гигантом теперь играет главный конкурент "лагеря зеленых" - канадская ATI(кторорую в 2006 году купил AMD). Еще в августе 2003 было объявлено об их сотрудничестве в области разработки графической части консоли следующего поколения от Microsoft. По мнению некоторых аналитиков, Microsoft приняла такое решение не столько из-за производственных или юридических проблем с NVIDIA, сколько из-за технологического преимущества решений компании ATI в тот момент. Но это отдельная тема. Мы же вернемся к Xbox-360, главным образом - к ее аппаратной части.

Встречаем Xbox-360

19 мая на E3 2005 (Electronic Entertainment Expo) был официально запущен новый проект Microsoft Xbox-360 - результат трехлетней совместной работы нескольких компаний, в том числе и ATI.

18a2edfd9139641f004d4b923753fa3a.jpg

Внешний вид приставки Microsoft Xbox-360 с Apple-подобным дизайном

В громкой рекламной кампании особое внимание было уделено большому количеству готовящихся под новое железо игр. Заявлено до 160 проектов для Xbox-360 от ведущих издателей. Из них около 40 - довольно известные и ожидаемые игры. В этом длинном списке присутствуют весьма громкие названия - "Need for Speed: Most Wanted" , "Need for Speed: Carbon" , "FIFA 06", "NBA Live 2006", "The Elder Scrolls IV: Oblivion" , "Gears of War" и даже такие будущие хиты, как "Quake 4" и "Call of Duty 3". Не секрет, что основной козырь той или иной консоли - наличие достойных игр, продажи от которых и приносят основную прибыль.

Но не обошлось и без ложки дегтя - геймеров-поклонников игрового лагеря Microsoft огорчило известие о несовместимости с Xbox-360 игр для первой Xbox. Однако, по самой свежей информации из японских источников, Microsoft согласилась платить авторские взносы NVIDIA для получения права легализовать игры для Xbox на новой консоли с GPU от ATI. Некоторые игры потребуют патчи, о которых должна позаботиться Microsoft.

Что у нее внутри

54889e4706f03b2ffdd69087a5515699.jpg

Центральный процессор Xbox 360

Внешний вид Xbox-360 радует глаз. С этим, думаю, согласятся все, хоть о вкусах, как известно, не спорят. Вторая приставка от Microsoft выглядит гораздо приятнее черной ребристой коробки первой Xbox. Заметим, что дизайн корпуса Xbox-360 позволяет устанавливать приставку в вертикальное или горизонтальное положение.

Сердцем Xbox-360 стал трехъядерный процессор с кодовым названием Xenon, основанный на классической архитектуре IBM PowerPC, с рабочей частотой 3.2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро. В отличие от новых двухъядерных процессоров Intel и AMD, кэш L2 здесь является общим для всех ядер. Таким образом, можно говорить о наличии в Xbox-360 шести параллельных потоков обработки информации. Значительная часть этой серьезной вычислительной мощи работает на графическую аппаратную составляющую от ATI. Как и в случае с первой консолью, Microsoft в Xbox-360 использует специально разработанный API - специфическую версию DirectX.

Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины - 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название "Unified Memory Architecture" (UMA).

Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону.

Центральный и графический процессоры выполнены по технологии 0.09 мкм. Но несмотря на передовой техпроцесс, все это обладает внушительным уровнем тепловыделения, с которым призвана справиться установленная система водяного охлаждения и два воздушных вентилятора. По заявлению Microsoft, она весьма эффективна и значительно тише традиционной системы охлаждения нынешней Xbox.

Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5" емкостью 20 GB, но будут варианты с большей емкостью диска. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360. В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2.0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live.

Что касается вывода изображения игр и видео на экран, то для этого имеется поддержка стандарта HDTV. Консоль оборудована VGA и компонентными выходами для HD-разрешений 720p (1280x720 точек, прогрессивная развертка) и 1080i (1920x1080 точек, чересстрочная развертка). Именно эти режимы доступны большинству современных широкоформатных дисплеев и проекторов стандарта HDTV. Возможно, в следующих ревизиях консоли появится поддержка перспективного режима 1080p (3840x1080 точек, прогрессивная развертка), но в текущей версии этого не предусмотрено.

Вот более осязаемая информация о железе :

● Процессор от IBM

● Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое

● 1 MB L2 кэш

●Игровая производительность CPU

●9.6 миллиардов векторных операций в секунду

●Графический процессор от ATI

●10 MB встроенной DRAM

●Единая архитектура шейдеров

●Полигональная производительность

●500 миллионов треугольников в секунду

●Пиксельная производительность

●16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA

●Шейдерная производительность

●48 миллиардов шейдерных операций в секунду

●Память

●512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz

●Единая архитектура памяти

●Работа системы с плавающей точкой

●1 терафлоп

●Хранение информации

●Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB

●12x двухслойный DVD-ROM

●Флеш-память от 64 MB

●Порты ввода-вывода

●До четырех беспроводных контроллеров

●Три порта USB 2.0

●Два слота для флеш-памяти

●Оптимизирован для интернета

●Встроенный порт Ethernet

●Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g

●Подключаемая видеокамера

●Поддержка media

●Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD

●Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP

●Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360

●Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005

●Интерактивные полноэкранные 3D эффекты

●Поддержка HD

●Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing

●Поддержка стандартного выхода и HD-выхода

●Звук

●Многоканальный surround-звук

●Поддерживает 48KHz, 16 bit

●320 независимых каналов декодирования

●32-битная обработка звука

●Свыше 256 звуковых каналов

●Физические характеристики

●Высота: 83 мм

●Длина: 309 мм

●Ширина: 258 мм

●Вес: 3.5 кг

●Может быть установлена вертикально или горизонтально

●Комплектация(Fully-Loaded):

●приставка Xbox 360

●беспроводной контроллер

●композитный кабель аудио-видео

●компонентный кабель аудио-видео

●жесткий диск на 20GB

●кабельEthernet

●наушники

●сменная лицевая пластинка

●бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold.

●Комплектация(Core):

●приставка Xbox 360

●контроллер с проводом

●композитный кабель аудио-видео

●бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold

Сравним с конкурентами

Для сравнения приведем некоторые известные характеристики будущих конкурентов Xbox-360, а также главного героя статьи вкратце:

●Sony PlayStation 3

3f4f8fb39fbf2e849e05052aaf2a0a08.jpg

●В качестве центрального процессора выступает Cell. В его разработке принимали участие Sony, Toshiba и IBM (альянс STI). Присутствие компании IBM говорит о том, что в Cell, как и в CPU Xbox-360, используется архитектура PowerPC, правда, серьезно модифицированная для новых задач. Cell новой PlayStation состоит из 8 процессорных элементов (Synergistic Processor Elements, SPE), работает на частоте 3.2 GHz и изготовлен по техпроцессу 0.09 мкм. Каждый SPE имеет 256 KB локальной памяти. Все 8 элементов используют общий кэш L2 объемом 512 KB. Видно, что центральный процессор PS3, разработанный специально для многопоточной обработки мультимедийных данных, обладает большим вычислительным потенциалом, чем Xenon Xbox-360.

●Графический чип RSX разработан компанией NVIDIA и работает на частоте 550 MHz. Известно, что прототипом RSX стал анонсированный недавно GPU для персональных компьютеров GeForce 7800 GTX (G70). В отличии от G70, RSX производится по более тонкому техпроцессу 0.09 мкм и работает на большей на 120 MHz частоте. Для нужд GPU в PlayStation 3 имеется 256 MB памяти GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz.

●Системная память - 256 MB в модулях XDR на основе технологии Rambus. XDR-память работает на одной частоте с CPU - 3.2 GHz.

●Звуковым процессором поддерживаются следующие звуковые форматы: Dolby Digital 5.1, DTS, LPCM.

●В оптическом приводе используется "синий" лазер, что дает ему поддержку дисков Blu-ray Disc (BD-ROM) емкостью до 54 GB. Также в полной мере поддерживаются все остальные форматы CD, DVD и диски для PS и PS2.

2qb6.png Имеется возможность вывода видео на дисплеи высокой четкости HDTV посредством двух интерфейсов HDMI (High Definition Multimedia Interface). Обещана поддержка более широкого спектра HD-разрешений - PlayStation 3 должна уметь работать в режиме 1080p, недоступном в данный момент для Xbox-360. Но речь идет именно о выводе видео на HDTV-дисплеи и проекторы с поддержкой 1080p. Ведь для работы игр в таком разрешении с удовлетворительной скоростью не хватит даже впечатляющей мощности Cell и RSX. Отметим, что во многой степени благодаря присутствию мощного процессора Cell и оптического накопителя высокой емкости, в PlayStation 3 заложена возможность работы с перспективным стандартом видеокомпрессии H.264 (так называемый MPEG-4 Part 10).

●Игры для первой и второй PlayStation на PlayStation 3 должны работать без проблем.

●Nintendo Wii

44b42f605936cce844a00c04e09c407f.jpg

●Приставка обзавелась двумя процессорами IBM PowerPC G5 с тактовой частотой 1.8 GHz и кэшем L2 512 KB.

●За проектирование GPU ответственна ATI. Ее графический процессор с кодовым именем Hollywood работает на 600 MHz и имеет 12 MB встроенной высокоскоростной памяти.

●Для нужд GPU и CPU используется 128 MB быстрой памяти 1T SRAM с тактовой частотой 600 MHz и 256 MB более медленной DRAM с частотой 400 MHz.

●Nintendo Revolution оборудована 16-битным звуковым процессором с поддержкой 7.1-канального звука.

●Оптический привод будет совместим с двухслойными дисками емкостью 6 GB. Этот закрытый стандарт специально для Nintendo разработала компания Matsushita.

●Поддержки вывода изображения на HDTV-дисплеи не предвидится.

●Совместимость с играми для предыдущих приставок Nintendo сохранится.

●Microsoft Xbox-360

90454e58d42728350a7296a895dfadbf.jpg

●Центральный процессор - трехъядерный CPU от IBM с архитектурой PowerPC, рабочей частотой 3,2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро (в масштабе всего CPU - 6 потоков). Техпроцесс - 0.09 мкм.

●Графический процессор - ATI Xenos с архитектурой Unified Shader Architecture, работающий на частоте 500 MHz. Изготовлен по технологии 0.09 мкм.

●Имеется 512 MB памяти типа GDDR-3, разделяемой c CPU. Организация памяти - Unified Memory Architecture. Тактовая частота - 700 MHz, 128-битная шина доступа к памяти.

●За звук отвечает мультиканальный звуковой процессор с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit, с поддержкой Surround Sound и режима 48 KHz/16 bit. Обработка аудиопотока Dolby Digital производится на программном уровне центральным процессором Xenon.

●Оптический накопитель - DVD-привод с поддержкой всевозможных форматов CD и DVD, в том числе двухслойных.

●Присутствует совместимость с HDTV. Поддерживаются режимы 720p и 1080i.

●Игры для предыдущей версии Xbox, судя по самой свежей информации, будут совместимы с Xbox-360.

Графический чип

623cb49fd4b604c1cd31261ea29a3a25.jpg

Need for Speed : Carbon

9c59ca2c39f24bb7e717f5fe4258ed64.jpg

Gears of War

d4be9f3035c07b6b78d60547228f22a1.jpg

Tom Clancy's Ghost Recon Advanched Warfighter

Для Microsoft Xbox-360 готовиться появиться на свет божий более 140 проектов из них 40 эксклюзивные игры и знаменитые тайтлы , выхода которых фанаты ждут с нетерпением , на скриншотах выше представленны игры Need for Speed : Carbon ; Gears of War ; Tom Clancy's Ghost Recon Advanched Warfighter и это лишь малая часть вышехших и готовящихся проектов

Рассмотрим поближе графическую часть Xbox-360. Как было сказано выше, GPU в Xbox-360 разработан ATI. Это не первый опыт участия компании в подобных проектах, - чип ATI Flipper давно работает в приставках Nintendo GameCube. Более того, сотрудничество с Nintendo продолжается в области разработки графики для консоли следующего поколения.

На разработку GPU для Xbox-360 было потрачено около 2 лет. Этот новый графический чип не имеет ничего общего с каким-либо из существующих на рынке десктопных продуктов. По словам представителей ATI на московском брифинге 24 мая, он разрабатывался "с нуля" специально для Xbox-360. Однако, многие источники называют в качестве прототипа Xenos некогда вычеркнутый из роадмапа ATI чип с кодовым именем R500. Вполне возможно, что воплощенные в Xenos идеи найдут применение в будущих "писишных" игровых картах. Правда, в текущем "сеансе" сотрудничества компании Microsoft с разработчиком GPU, дизайн чипа является ее собственностью. Поэтому, не совсем ясно, какие права имеет ATI на дальнейшее использование данной архитектуры. А вот насчет графики в PlayStation 3 точно известно, что используемый Sony чип NVIDIA RSX имеет много общего с GeForce 7800 GTX (G70), анонс которого состоялся 22 июня.

http://img218.imageshack.us/my.php?image=5oq3.jpg1efcffa5648745ec3d8ca7c0a0c71b97.jpg

Архитектура GPU Xbox-360 нажмите на скриншот для увеличения

Особую привлекательность GPU Xbox-360 придает впервые примененная архитектура Unified Shader Architecture. В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт - одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков).

Балансировка между выполнением пиксельных или вершинных шейдеров зависит от заполненности пиксельных или вершинных буферов, а также от приоритетности, установленной приложением. Блок, названный на диаграмме "Sequencer", выполняет настройку конвейеров на выполнение пиксельных или вершинных шейдеров. Его работа тесно связана с модулем "Load Balancer", который динамически распределяет инструкции по конвейерам.

Благодаря этому блоку динамической балансировки и распределения нагрузки, конвейеры всегда будут заняты работой, вне зависимости от того, пиксельные или вершинные шейдеры преобладают в рассчитываемой сцене. Это значительно повышает эффективность GPU и сводит до минимума простои отдельных блоков чипа.

Встроенный буфер памяти DRAM объемом 10 MB - еще одна привлекательная особенность GPU Xbox-360. Пропускная способность его шины впечатляет - 256 GB/sec. Наличие этого буфера позволяет при игре всегда держать включенным MSAA 4X без особых потерь в скорости. По словам представителя ATI, производительность Xenos с включенным и выключенным АА 4X отличается на 1-5%. Компьютерные геймеры, облизываясь, назвали бы такой антиалиасинг практически бесплатным .

По информации заинтересованных лиц из ATI , преимущество Xenos над современными десктопными решениями может доходить до 2 раз, в основном, благодаря унифицированной шейдерной архитектуре.

Компоновка GPU Xbox-360

Графический чип Xbox-360 состоит из двух частей, расположенных на двух кристаллах.

a8483b3a230451a4a95c8823f63f9a8f.jpg[/url]

Два кристалла графического чипа Xbox-360

Назовем эти части "основная" и "дочерняя". Обе части работают на 500 MHz. "Основная" часть выполняет значительную часть работы над 3D-изображением и содержит те самые 48 унифицированных процессоров с текстурными и вершинными кэшами, включает в себя "Sequencer", блоки распределения инструкций по конвейерам "Load Balancer", а также общий для всей системы контроллер памяти. Этот кристалл состоит из 232 млн. транзисторов и производится на мощностях давнего партнера ATI тайваньской компании TSMC.

"Дочерняя" часть cодержит 105 млн. транзисторов и включает в себя 10 MB DRAM, логику для операций растеризации (ROP), логику для работы с Z-буфером, альфа-каналом. Схема для обслуживания функции антиалиасинга находится здесь же. Производством "дочернего" кристалла занимается компания NEC.

Пропускная способность шины внутри "дочернего" кристалла - 256 GB/sec. Пропускная способность шины между "основным" и "дочерним" кристаллами, работающей на частоте более 2 GHz, - порядка 32 GB/sec. Шина, обеспечивающая связь между CPU и GPU (шина FSB в терминологии PC), способна на 21.6 GB/sec.

Предположим, что подобная организация GPU Xbox-360 оптимальна с точки зрения норм выхода годных кристаллов и конечной себестоимости чипа.

Заключение

В нашем предварительном обзоре Microsoft Xbox-360 мы попытались представить информацию, полученную на московском брифинге ATI 24 мая, разбавленную интересными фактами из некоторых интервью представителей ATI зарубежным сайтам. Надеемся, в будущем нам доведется поближе познакомиться с новой приставкой от Microsoft и написать более детальный и развернутый обзор.

В заключение - несколько слов о появлении нового "ящика" в продаже. Это должно произойти предположительно в ноябре текущего года, то есть значительно раньше конкурентов: третьей версии Sony PlayStaition, выход которой намечен на весну будущего года, и Nintendo Revolution, что также ожидается в следующем году. В интересах Microsoft приложить все усилия для того, что бы опередить японцев и успеть к сезону массовых закупок на Рождество.

В любом случае, конкурировать детищу Билла Гейтса с новыми продуктами гигантов игровой индустрии Sony и Nintendo будет непросто. Безусловно, на успех консоли повлияет совокупность факторов: наличие популярных и ожидаемых игр, масштаб рекламной кампании, доступность в продаже и отутствие дефицита, ну и, конечно же, цена. Любой из факторов, в итоге, может нивелировать те или иные аппаратные преимущества любой из трех новых консолей, заложенные талантливыми инженерами множества компаний.

В описание присутствует информация со следующих ресурсов

3dnews.ru

radeon2.ru

xbox.com

Ниже мы рассмотрим некоторые аспекты практики.

Какие существуют комплектации Xbox 360 и в чем между ними разница?

+ Открыть Открыть текст
Почитать наиболее подробно и взглянуть на таблицу сравнений можно тут

Выдержка из Википедии:

Xbox 360 Arcade(Core) - первоначально младшей редакцией консоли была Xbox 360 Core. 23 октября 2007 года Майкрософт заменила её на «аркадное» издание. Оно выделяется тем, что включает в себя 5 игр Live Arcade бесплатно. В первых вариантах Xbox 360 Arcade комплектовалась проводным геймпадом, картой памяти на 256 Мбайт и диском Xbox Live Arcade. Последние варианты комплектации не включают в себя карту памяти и 5 аркадных игр, но приставка имеет 256 Mбайт встроенной памяти и уже беспроводной геймпад. Так же как и у старших комплектаций, у Xbox 360 Arcade есть HDMI-выход. Снята с производства.

Xbox 360 Pro(Premium) - Pro-комплектация пришла на смену Premuim-версии консоли. В новых версиях консоли поставили новую материнскую плату и улучшенную систему охлаждения, благодаря которой приставка слабо греется. Комплектация стала лучшим выбором для тех, кто не хочет покупать Elite-версию, но желает иметь жёсткий диск и компонентный кабель. Кроме этого, комплектация мало отличается от Elite-версии. Снята с производства.

Xbox 360 Elite - чёрная приставка, чёрный геймпад и чёрная гарнитура для сетевого общения. Кроме того, в комплекте с Elite-приставкой идёт жёсткий диск объёмом 120 Гбайт, однако его можно приобрести и за отдельную плату для уже приобретённой версии Arcade или Pro. Также прилагается стандартный набор интерфейсов для подключения приставки как к обычному, так и к HD-телевизору или монитору. Снята с производства.

Xbox 360 250GB(4GB), или более известная как Slim - более компактным дизайном, гораздо меньшим шумовыделением, встроенным Wi-Fi-модулем, выходом S/PDIF, жестким диском объемом 250 Гб и поддержкой новой беспроводной гарнитуры.

Новой важной особенностью стала защита от перегрева: Xbox 360 автоматически выключается, когда температура приближается к критической. После того, как температурный режим нормализуется (кнопка питания перестанет мигать красным), можно продолжать работу. Частые перегревы консоли будут свидетельствовать о недостаточной вентиляции вокруг приставки.

Также существуют Специальные Издания консоли, которые обычно совпадают с выходом какой-либо игры и выходят ограниченным тиражом. Подробнее тут(ВНЕШКА)

Региональность консоли

+ Открыть Открыть текст
Приставки, продающиеся в Европе (и в Росси в частности) имеют PAL регион. То есть на своей приставке вы сможете запустить только PAL или RegionFree версию игры.

На данный момент нет способа играть в NTSC игры на PAL консоли и наоборот.

Также существуют игры Region Free, это игра PAL которая также запустится и на NTSC и наоборот.

Прошивки, их отличия друг от друга

+ Открыть Открыть текст
Небезызвестно, что для использования пиратских (не лицензионных) игр на xbox 360 реверсеры придумали не оригинальные прошивки, позволяющие запускать не оригинальные игры. Какие же прошивки бывают и чем отличаются?

Последние прошивки - это Xtreme 5.3(на старых приводах Samsung) и iXtreme LT+ 1.1

Xtreme 5.3

Пользоваться данной прошивкой только, если вы не собираетесь использовать XBOX Live.

Если вы попытаетесь выйти в Live с данной прошивкой, вашу консоль немедленно забанят и вы никогда больше не сможете выходить в Live с данной консоли.

Преимущества прошивки:

Не требуется патчить образы для запуска. пойдут любые пиратские игры, записанные и 2 года назад, и сейчас.

Возможность запускать игры от первого xbox с обычных DVD5 (4.7 GB) болванок, в том числе и RW.

Недостатки прошивки:

Невозможность пользоваться Live.

При перепрошивке на iXtreme Вы будете всё равно забанены в Live.

iXtreme

Если Вы собираетесь пользоваться xbox live, то эта прошивка - для Вас.

Преимущества прошивки:

Единственное и главное преимущество - возможность играть в Live с пиратских дисков (болванок)!

Недостатки прошивки:

Надо патчить образы на совместимость с ixtreme. Соответственно, многие диски и релизы, записанные/выложенные до мая 2007 просто не запустятся на данной прошивке, образы надо патчить (это очень легко). прошивка гарантирует полную безопасность в Live!

Возможность запуска игр от первого xbox только на DVD9, ни о каких DVD5 речи не идет с этой прошивкой.

Существует несколько различных версий прошивки iXtreme:

iXtreme 1.1 - 1.5 ->

На них работают:

Все лицензионные диски

Все пиратские диски 1й и 2й волны

iXtreme 1.5.1 ->

На ней работают:

Все лицензионные диски

Все пиратские диски до 4й волны

iXtreme 1.6 - 1.6.1 ->

На ней работают:

Все лицензионные диски

Все пиратские диски до 4й волны

Все непропатченные пиратские диски до 4й волны с прямыми секторами

Все пиратские образы, до 6й волны, если использовать activate.iso

iXtreme LT+ 1.0 и 1.1 ->

Их особенности:

Больше не нужно волноваться о так называемых "волнах" (инфо* на 17 декабря 2011)

Усилена безопасность в Live

Возможность запуска игр с AP 2.5 (заSHITа AntiPirate)

В версии 1.1 обновлена поддержка игр с Xbox original, исправлены критические ошибки для LiteOn и Benq

Работают все диски прошедшие проверку/исправление в Аbgx360

Различия приводов

+ Открыть Открыть текст
15272d75af21e470335cd767c3205a32.jpg

f201571e35d4cd3a5ea7bf6991f8899c.jpg

Резаки для компа

+ Открыть Открыть текст
Оптимальным выбором для записи образов для Xbox 360 считается драйв Pioneer 111D или модели выше. Болванки, записанные ими прекрасно читаются как на Samsung’ах, так и на Hitachi на любых прошивках. Болванки максимально хорошо себя зарекомендовавшие- Verbatim и Philips, их и рекомендуется использовать. Для приводов Samsung болванки можно писать практически на любом резаке, поддерживающем DL и LayerBreak.

Диски для записи

+ Открыть Открыть текст
Для записи игр xbox 360 небходимы DVD+R DL 8.5 GB (двухслойные DVD).

Перед покупкой дисков обратите внимание на то, что они должны быть именно DVD+R! Минусовые болванки (DVD-R) для записей игр xbox 360 НЕ подходят, т.к. они не поддерживают корректный переход на второй слой (layerbreak).

Теперь поговорим о брендах.

Рекомендуется все-таки использовать брендовые болванки Verbatim, TDK, Philips, хотя на приводах Samsung будут читаться практически любые болванки, но пожалейте свой привод.

Остерегайтесь поддельных Verbatim!

Также обратим внимание, что при покупке болванок Verbatim в неспециализированных местах по цене 60-70 рублей большой шанс нарваться на подделку. Хоть и подделка читается нормально на Samsung, если же вы хотите реальный Verbatim (а стоит он не дешевле 80р), то читайте следующий абзац.

Поддельный Verbatim обычно продается в коробках такого вида:

dbc8126241b567a393be755d9ccf4aac.jpg

На картинке изображена коробка оригинальных Verbatim c 10 штуками.

Поддельные коробки выглядят намного грубее, неровный низ, криво натянутая пленка, плохая полиграфия на бумаге и т.д.

ВНИМАНИЕ! На оригинальных Verbatim DVD+R DL Printable надписей в центральном кругу (прозрачном) быть НЕ должно! Если на белом диске, в прозрачном кружке есть надписи Verbatim и прочее - это не оригинал.

Лично на моей приставке с приводом Samsung подделки читаются прекрасно, разницы я никакой не заметил. Но если же вы все-таки хотите настоящее качество, обратите внимание.

Как проверить диски для прошивки Ixtreme?

+ Открыть Открыть текст

Нужно:

- XDVDMulleter

- копия игры на болванке

- ПК DVD привод

С помощью программы XDVDMulleter можно проверить будут ли работать ваши игры на прошивке iXtreme 1.2, которая запрещает запуск небезопасных (без наличия правильных секторов) дисков. Картинки были сделаны в 7ой версии программы, но в принципе кроме косметических изменений всё остальное осталось без изменений.

1) Запускаем программу XDVDMulleter и выбираем опцию "View ISO details".

Нажимаем "Next".

2f37b787aa802aaead527376ba914fe9.jpg

2) Выбираем вкладку "Load from DVDR" и вставляем болванку с игрой в PC-привод.

f806586eacf1284a62de494e1a966d5f.jpg

3) Из выпадающего меню выбираете букву привода, в который у вас вставлен ваш диск.

a993b9300b8c0792f37cc4ac6ae4925e.jpg

4) Нажимаете "Load Disc" и ждёте 1-2 минуты.

940ddc6fe36f183b11efcc0726feb358.jpg

5) После считывания кнопка "Next" станет активна. Нажимаем на неё.

6) Теперь смотрим на раздел "Xtreme compability", если галочки где-то отсутствуют, то данный образ не безопасен для Лайв и на новой прошивке он не запустится.

03fad65b1332175799c871981dcadf3b.jpg

7) Если в разделе "Xtreme compability" напротив "Security Sector/Stealth Sector/Video Partition" стоят галочки, то данный диск пропатчен SS/PFI/DMI-секторами и по идее должен в Лайве быть безопасным.

943fc700b2fbef61e67efd9951809391.jpg

Как пропатчить образ под прошивку Ixtreme?

+ Открыть Открыть текст
Для начала нам нужно:

- XDVDMulleter

- копия игры на болванке или образ игры на винчестере

- PFI/DMI-патчи для игр

Часть 1.

Первая часть для тех, у кого нет ещё образа игры на винчестере, а есть просто записанная болванка с игрой. Если у вас уже есть образ, то сразу переходите ко второй части.

1) Копируем болванку с игрой на винчестер по этой инструкции:

2) У нас получатся 9 файлов

3) Теперь нам нужно объединить 8 файлов, на которые был разбит образ, при копировании игры с диска через CloneCD. Для этого в этой же папке создаём новый текстовой файл.

Примечание. Что бы .bat файл запустился у вас должны показывать расширения файлов. Зайдите в Проводник (Explorer) -> Сервис (Tools) -> Настройка папки (Folder options) -> Вид (View) и уберите галку напротив скрывать расширение для известных файлов.

4) Называем файл допустим copy.bat

5) Выбираем только что созданный файл и нажимаем на нём правую кнопку мыши и выбираем "Edit"/"Редактировать".

6) Внутри файла пишем следующую команду:

Цитата:

copy /b fusion2.000 + fusion2.001 + fusion2.002 + fusion2.003 + fusion2.004 + fusion2.005 + fusion2.006 + fusion2.007 FusionFrenzy2.iso

где первые 8 файлов - это названия файлов, которые мы объединяем, а последний файл - это результирующий файл, который получится после объединения этих 8.

7) Сохраняем файл.

8) Теперь запускаем copy.bat. Остаётся только подождать пару минут пока файлы объединяются. Напомню, что для успешного объединения всех файлов понадобится 7Гб свободного места на винчестере.

Примечание. Максимально возможный размер файла для FAT32 — 4 ГБ. Если файлы не соединяются, то что бы обойти эту проблему нужно установить на какой-нибудь раздел винчестера NTFS или переделать FAT32 в NTFS.

9) Как только чёрный экран пропадёт, значит процесс объединения файлов завершён и мы получим результирующий файл.

Часть 2.

1) Запускаем XDVDMulleter, выбираем "View ISO Details" и нажимаем "Next".

Примечание: Если XDVDMulleter не запускается и требует .NET Framework или выдаёт ошибку "Ошибка при инициализации приложения (0хс0000135)", то установите .NET Framework 2.0.

Скачать его можно с сайта Microsoft:

http://www.microsoft.com/downloads/details...DD-AAB15C5E04F5

2) Нажимаем "Browse".

3) Выбираем образ, который нужно пропатчить, и нажимаем "Open".

4) Нажимаем "Next"

5) Могут появляться различные сообщения об отсутствии PFI/DMI/видое-раздела. Просто игнорируем и нажимаем "Ok".

6) Как мы видим наш образ пока не совместим с прошивкой iXtreme, т.к. отсутствует галочка напротив "iXtreme Compatible". Но зато в нашем образе уже всё есть (DMI/PFI-сектора) кроме видео-раздела, так что можно в таком случае переходить сразу к пункту 12. Но если бы этих галочек не было, тогда читаем дальше. Если вы уже не помните какого региона ваш образ, то можно попробывать использовать след. метод - достаточно посмотреть на "ISO Region". Если там стоят допустим только галки напротив "Europe" или/и "Australia", значит нужно искать сектора от PAL версии игры. Если стоит галка только напротив "USA", значит нужно искать сектора от NTSC/U версии.

7) В моём случае игра Region Free, так что определить этим способом нет возможности, просто попробуем разные сектора. Вначале возьмём от NTSC версии. Вытаскиваем сектора из архива.

8) Итого получаются 3 сектора.

9) В программе XDVDMulleter выбираем закладку "Stealth" и нажимаем кнопку "Insert Stealth".

10) Указываем путь к нашей папке с секторами для этой игры и вначале выбираем PFI-сектор. Если вы не видите сектор, то попробуйте в выпадающем меню выставить опцию "All files (*.*)", выберите PFI-сектор и нажмите "Open".

11) Теперь указываем DMI-сектор и нажимаем "Open".

12) Для того что вставить правильный видео-раздел выбираем закладку "Video" и нажимаем на "Insert Video".

13) Программа позволяет автоматически выбрать нужный видео-раздел основываясь на данных из PFI-сектора. Просто нажмите "Yes".

Комментарий: Если в архиве с секторами уже лежит видео-раздел в формате .iso, то можно использовать и его. В таком случае нажимаете "No" и указываете путь к этому файлу.

14) Всё видео-раздел вставлен, нажимем "Ok".

15) Образ полностью пропатчен и совместим с iXtreme прошивкой.

Часть 3.

Что бы записать полученный образ нужно сделать для него свой .dvd

16) В папке с образом создаём новый текстовый файл. Называем его как угодно, но даём расширение .dvd

Примечание. Что бы .dvd файлу не присваивалось автоматом расширение .txt у вас должны показываться расширения файлов. Для этого зайдите в Проводник (Explorer) -> Сервис (Tools) -> Настройка папки (Folder options) -> Вид (View) и уберите галку напротив скрывать расширение для известных файлов.

17) Теперь на созданном файле с расширением .dvd, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Edit/Редактировать.

18) Пишем следующее

Цитата:

LayerBreak=1913760

FusionFrenzy2.iso

LayerBreak - это указание для программ записи в каком месте нужно переходить на второй слой, а FusionFrenzy2.iso - это название моего образа.

19) Сохраняем файл.

20) Всё готово. Файлы FusionFrenzy2.dvd и FusionFrenzy2.iso готовы для записи, а предыдущие 9 файлов можно стирать

Как записать диск для Xbox 360

+ Открыть Открыть текст
Для начала нам нужно:

* пишущий привод (подробнее тут) с возможностью выставлять booktype для болванок DVD+R DL в DVD-ROM (подробнее тут);

* двухслойная болванка DVD+R DL, желательно Verbatim;

* образ с игрой. Обычно он состоит из двух файлов - <название игры>.iso и <название игры>.dvd. Если у вас образ с расширением .nrg, то такой образ ни в коем случае нельзя записывать через CloneCD. Что бы записать .nrg образ используйте программу ImgBurn

1) Скачиваем последнюю версию программы CloneCD.

Например, с сайта разработчика:

http://static.slysoft.com/SetupCloneCD.exe

2) Инсталируем и запускаем программу. Выбираем опцию "Write from ImageFile" ("Запись CD из имеющегося файла-образа").

f976f26097cbce87bf80ca6fb80192dc.jpg

3) Нажимаем "Browse" ("Обзор").

582bc49f942f8b55a91833abdea25a04.jpg

4) Находим на винчестере папку с нужным нам образом и выбираем файл с расширением ".DVD". При этом название самого файла может быть каким угодно, например, IMAGE.DVD, GAME.DVD, nig-r6vegas.dvd и т.д. Нажимаем "Open" ("Открыть").

1822767167aa10556eef2e5fefc3b534.jpg

5) Образ выбран, нажимаем "Next" ("Далее").

a231699c2da5775f29515f7416f4dddf.jpg

6) Выбираем привод для записи, если у вас их несколько. Нажимаем "Next" ("Далее").

b785b6768b20652291e7144322d4b8e4.jpg

7) Теперь выбираем скорость записи. Время записи от 18 до 40 минут в зависимости от скорости. В идеальных условиях стоит записывать диски на 2.4x скорости, т.к. чем меньше скорость, тем меньше ошибок при записи и следовательно вероятно чуть более хорошая читаемость дисков приставкой.

Диски Verbatim 2.4х можно спокойно записывать 4-ой скорости, по ошибкам разница между скоростью записи 2.4х и 4х не значительна. При записи на 6-ой скорости диск возможно будет чуть дольше грузится.

94efe289830e6ec19db09c2d989f4d00.jpg

8) Осталось только дождаться окончания записи.

03850facec372a41ec104277732e349c.jpg

9) Диск готов.

d2fd5a20edd2cb25e901b3c37dde731b.jpg

Как записать демоверсию для Xbox 360

+ Открыть Открыть текст
Для начала нам нужно:

• программа CloneCD (для первого способа);

• программа Nero Burning Rom (для второго способа соответственно);

• писать демки можно на любие болванки (CD, DVD, R, RW), лишь бы влезали

Первый способ применяется когда при распаковке вы получаете образ (например **.iso).

Переходим в раздел FAQ про запись игры на диск для XBOX360 и делаем все в точности как там написано (за исключением того, что выбирать надо не файл .dvd а именно образ демоверсии).

Второй способ немного сложнее, но с его помощью мы можем на диск запихать сразу несколько демок.

1) Скачиваем программу Nero Burning Rom. Используем поиск по треккеру и выбираем понравившуюся версию.

2) Устанавливаем и запускаем Nero Burning Rom (именно его, а не StartSmart) и выбираем ”Новый проект” -> DVD-ROM UDF.

9f0850fdf97122711c063941f220726c.jpg

Нажимаем ”Новый”

3) Теперь открываем образ демоверсии программой WinRAR или другим архиватором.

Видим там папку Content и куда нибудь ее распаковываем.

70abd20ecbd9b405b5dd4b190af4e4df.jpg

Путь должен выглядеть так: content\0000000000000000\папка с демоверсией (например 425687D7)

Можно совместить несколько демок, просто переместив содержимое их папок Content в одну. После распаковки естессно.

4) Перемещаем только что распакованную папку Content в Nero и нажимаем ”Записать текущий проект”.

4d76555b7ee0344f20ef990d2025761d.jpg

Выбираем скорость и немного ждем. Не забудьте вставить болванку в привод

4807bd7c12c7a1d5a6a821194051dbc4.jpg

5) Ваш диск с несколькими демками готов!

f364c54f548815d631990e3ea9fea2fe.jpg

Записанную демку на боксе ищем в разделе ”Демонстрации”.

ЗЫ” не рекомендуется писать на убитые (много раз записанные) RW болванки, пожалейте лазер.

Как снять образ с пиратского диска

+ Открыть Открыть текст
ВНИМАНИЕ! далее приведена инструкция по снятию образа с пиратского диска (обычной болванки или купленной пиратки на штамповке или болванке). С лицензионного диска образ снять гораздо сложнее, делается это через приставку со специальной прошивкой и так далее.

Для начала нам нужно:

* программа CloneCD;

1) Скачиваем последнюю версию программы CloneCD.

Например, с сайта разработчика:

http://static.slysoft.com/SetupCloneCD.exe

2) Инсталируем и запускаем программу. Выбираем опцию "Read to Image".

3) Выбираем привод через который вы будете копировать диск. У меня выбран привод Benq 1640, т.к. мой второй привод Pioneer 111D не лучший выбор для копирования дисков. Хотя для записи болванок Pioneer 111D один из лучших приводов.

4) Нажимаем "Neхt".

5) Нажимаем "Browse".

6) Выбираем путь куда мы хотим сохранить наш образ с игрой.

По желанию IMAGE.DVD файл можно переименовать в любой другой, самое главное сохранить расширение файла .DVD

Нажимаем "Save".

7) Путь сохранения выбран, нажимаем "OK".

8) Ждём пока скопируется диск. В зависимости от скорости чтения привода копирование занимает минут 10-15.

9) Всё образ готов.

Xbox Live

+ Открыть Открыть текст
Не для кого не секрет, что Xbox 360 – консоль, ориентированная в большей степени на он-лайн. Поэтому тут мы рассмотрим, как получит доступ к этому самому он-лайн. При подключении Xbox Live у вас будет возможность не только наслаждаться сетевым мультиплеером, но и скачивать последние демо-версии игр, HD видео-ролики и много-много других вкусностей.

Как подключиться к Xbox Live – руководство для чайников.

Перво-наперво, нужно убедиться в наличии следующих вещей:

1) Консоль Xbox 360

2) Высокоскоростное подключение к сети. Минимум 256 кб/с.

3) ПК с двумя сетевыми картами.

4) Кабель RJ-45 – обычная витая пара. *Идёт в комплекте только с Premium версиями системы.

5) Руки растущие откуда надо.

*Если Xbox 360 без жесткого диска, то в обязательном порядке необходима хотя бы карта памяти.

Первый способ подключения Xbox 360 к сети – это через ваш персональный компьютер.

Как писалось уже выше, на компьютере необходимо иметь две сетевые карты. К одной из них должно идти подключение интернет, к другой подключаем саму приставку. Стоит заметить, что сетевые карты должны быть настроены (об этом ниже) соответствующим образом. На задней панели Xbox 360 есть такой же разъем как у сетевой карты, в него подключаем другой конец кабеля, который идёт от второй сетевой карты в ПК.

Далее включаем консоль, убеждаемся, что компьютер фиксирует 2 сетевых подключения, (интернет и консоль) затем, всё предельно просто: заходим в раздел Xbox Live на консоли, затем в меню настройки соединения и жмем кнопку Automatic. И приставка сама должна определить все необходимые параметры и автоматически подключить Xbox Live. Далее вас ждёт процедура создания аккаунта.

*Настройка второй сетевой карты:

Открываем папку: ”Сетевые подключения” – где у вас отображено 2 сетевых соединения. Далее во вкладке ”Сетевые задачи” – нажимаем ”Установить домашнюю сеть или сеть малого офиса”. Запускаем мастер. Тут идём следующим путём: в разделе ”Выберите метод подключения”, выбираем первый пункт: ”Этот компьютер имеет прямое подключение к Интернету бла-бла-бла”, жмем далее, затем выбираем последний пункт. И на всякий случай перезагружаем компьютер. Всё. Настройка завершена.

Внимание: проводить вышеописанную процедуру, необходимо лишь в том случае, если вы настраиваете домашнюю сеть впервые.

Второй способ – это прямое соединение.

Если вы решили подключать Xbox 360 напрямую к сети, минуя различные вспомогательные машины типа ПК или роутеров, тогда немножко придётся поработать ручками. Сомневаюсь, что в российских сетях, консоль сама сможет определить все необходимые параметры, поэтому после сообщения о том, что не возможно определить сеть и вам будет предложено настроить сеть вручную, не сопротивляемся жмем ”Yes”.

Для ручной установки нам необходимо знать все наши параметры: IP – адреса и DNS адреса. Их можно узнать у провайдера к которому вы подключены или же при помощи того же ПК: Пуск >>> Выполнить >>> пишем: ipconfig /all. И видим всю интересующую нас информацию. Далее вбиваем данные в консоль:

IP Addresses.

Прописываем IP-адрес, маску подсети (subnet mask) и шлюз (gateway).

DNS Servers.

Тут устанавливаем основной и альтернативный DNS сервера.

PPPOE Settings.

Здесь пишем логин и пароль выданные провайдером, если таковые конечно имеются.

Вот в принципе и всё. Жмем ”Done” и консоль тестирует соединение, если всё ок, вы перейдёте к созданию аккаунта, если же будут ошибки, то перепроверяйте введенную информацию.

Третий способ подключения – беспроводной.

Для этого вам необходимо иметь Wi-Fi адаптер на ПК или Wi-Fi роутер и Wireless Networking Adapter (покупается отдельно) на консоли. Тут все предельно просто, если вы уже имеете домашнюю Wi-Fi сеть, то можно сказать, в курсе как настраивать подключение между Xbox 360 и точкой доступа. Люди же, которые только планируют обзавестись беспроводной сетью, рекомендую ознакомиться с официальным списком поддерживаемых консолью Wi-Fi точек доступа: http://www.xbox.com/en-US/support/connectt...g/equipment.htm

Создание аккаунта

После того, как успешно пройдёт тест вашего соединения, вы перейдёте в меню создания профиля. Для начала нас попросят указать наши координаты: страну, адрес, телефон, e-mail и так далее. Указывать надо всё честно, включая адрес, но есть в этом одна загвоздочка, пока в списках представленных стран нет России, поэтому нам в принудительном порядке придётся менять гражданство. Тут так же есть свои хитрости, многие не думая выбирают местом проживания США и не подозревают о том, что в дальнейшем лишают себя возможности оплатить аккаунт с кредитной карты, только при помощи карт оплаты, т.к. все кредитные карты в США прописываются к адресу владельца и если у вас не американская кредитка, то воспользоваться ей, увы не удастся. Поэтому в этом списке нас интересует только Европа, где нет привязки кредитных карт к адресам. Опять же не стоит спешить и выбирать Англию, тогда все ваши финансы будут индексироваться в фунтах, а обновления для игр стоить на порядок дороже. Решение этой проблемы элегантно, и кроется в материке лежащим в южном полушарии и именуемым Австралией. Судите сами Австралия – относится к Европе, а значит мы можем спокойно пользоваться нашей кредитной картой, затем национальная валюта – доллар, который равен примерно 2 к 1 от американского доллара. Поэтому Австралия является для нас самым лучшим местом, для нашей виртуальной прописки. Далее нам нужно где-то раздобыть любой адрес в одном из городов Австралии, - эта процедура не долгая и занимает 2 минуты поиска через yahoo.com или google.com.

ВНИМАНИЕ!

С пиратскими дисками не все так просто, точнее, вас могут просто забанить за использование пиратской продукции на xbox 360 и за использование неоригинальных (пиратских, модифицированных) прошивок.

Перед тем, как подключать Xbox Live, настоятельно рекомендуем прочитать пункт Прошивки, иначе вас могут забанить (за использование пиратских игр). В пункте Прошивки приведены способы избежания бана.

Подключение Xbox 360 к PC монитору

+ Открыть Открыть текст
Основное.

Q: Многое ли я потеряю, играя на мониторе, нежели на LCD-телевизоре?

A: Да. Во-первых диоганаль. Играть на 32" телевизоре намного интереснее и приятнее, чем гнуть спину около 22" монитора за столом.

На большом телевизоре получите гораздо больше ощущений и удовольствия от игры, нежели чем на мониторе.

Во-вторых. Xbox 360 как раз предназначен для широкоформатных телевизоров 16:9. А мониторы имеют формат 16:10.

Соотвественно, изображение получается вытянутым по вертикали. Вообщем, официально на xbox 360 на мониторе играть можно (официальный VGA-кабель также продается), но реализована поддержка мониторов просто ужасно.

Лично я на своем Samsung 226 BW 22" просто не смог играть в xbox 360, т.к. не понравилась мне картинка совершенно.

Так что делаем выводы. 32" - опитимальный вариант, да и стоят недорого, порядка 20.000 рублей.

Если же вы все-таки решили играть на мониторе (слишком непридирчивы к качеству), то данный FAQ - для вас.

1. Выбираем монитор

Q: Собираюсь купить монитор для игры на Xbox 360 и для работы на компьютере. Какой монитор подойдет?

A: Прежде всего, надо убедиться, что у выбранного монитора есть D-Sub вход для подключения VGA-кабеля Xbox 360. Сейчас большинство мониторов комплектуют двумя входами типа DVI и D-Sub, однако встречаются мониторы только с DVI входом. D-Sub вход необходим для подключения Xbox 360.

Q: Смогу ли я одновременно подключить к монитору компьютер через DVI и Xbox 360 через D-Sub? Не повредит ли это монитор?

A: При наличии обоих входов у монитора, подключать можно, вреда не будет.

Q: Подойдет ли CRT (ЭЛТ) монитор для Xbox 360?

A: Да, к приставке можно подключить как LCD, так и CRT монитор.

Q: Если я куплю монитор, то откуда будет идти звук?

A: Звук будет идти из другого внешнего устройства. Подключение звука описано в п.3 «Подключаем звук»

Q: Имеет ли значение, есть ли встроенные звуковые колонки у монитора?

A: Значения это не имеет. Подробнее о подключении колонок смотрите п.3.

Q: От чего зависит качество картинки, которую я получу на мониторе?

A: Как и в случае покупки монитора для компьютерных игр, надо обратить внимание на размер диагонали, максимальное разрешение монитора, время отклика, угол обзора и т.д. Чем выше эти параметры, тем лучше изображение вы получите при игре на Xbox 360. Выбирайте монитор так, как если бы вы выбирали его для компьютерных игр, т.к. Xbox 360 поддерживает настройку разрешения, яркости и прочих параметров монитора.

Q: Слышал(а), что широкоформатные мониторы лучше? Подойдет ли широкоформатный монитор для Xbox 360?

A: Подойдут, но в силу того, что мониторы имеют соотношение сторон 16:10, а консоль заточена под 16:9, изображение будет вытянутым.

Если вы непридирчивы к качеству и вас это устроит, то играть в принципе можно.

Q: Если большинство игр для широкого формата 16:9, то подойдет ли обычный монитор 4:3? Будет ли с ним работать приставка?

A: Конечно. Но изображение будет изменено в соответствии с форматом экрана.

2. Подключаем монитор

Q: Что нужно, чтобы подключить монитор от компьютера к Xbox 360?

A: Понадобится купить комплект VGA HD AV Cable для подключения к монитору.

Есть комплекты от разных производителей. Стандартный от Microsoft - VGA HD AV Cable /Microsoft/ включает: специальный кабель для подключения Xbox 360, переходник VGA-VGA (не во всех комплектах), переходник мини-Джек и кабель для подключения цифрового (оптического) звука.

Есть разные варианты комплектов, самые недорогие из них включают только VGA-кабель. Перед покупкой обязательно уточняйте у продавца, что включает данный комплект, есть ли там необходимые вам переходники и кабели.

Q: Как узнать, есть ли у моего монитора D-Sub?

A: На задней панели монитора поищите темно-синий четырехугольный вход. Это и есть D-Sub.

Также можно посмотреть характеристики модели, введя название и номер модели в любой поисковик.

Q: У моего монитора на задней панели только кабель с синим концом (который я подключаю к видеокарте). Можно ли подключить Xbox 360?

A: Можно. Это тоже D-Sub вход, но для его подключения нужен переходник VGA-VGA. Переходник есть только в комплектах от Microsoft (и то не во всех). Если в вашем комплекте нет такого переходника, свяжитесь с продавцом. Или же вам придется купить переходник в магазинах, торгующих компьютерной техникой.

Q: Как сменить разрешение экрана и частоту обновления экрана при подключении монитора к Xbox 360?

A: Разрешение сменяется в настройках приставки. В Xbox Dashboard перейдите на вкладку System (Система)->Сonsole Settings (Настройки консоли)->Display (Экран)->Screen Resolution (Разрешение экрана).

Частоту обновления при подключении через VGA-кабель сменить нельзя.

Решение проблем

Q: Пытаюсь сменить разрешение, экран мигает и ничего не происходит!

A: Видимо, вы попытались выставить слишком высокое разрешение, которое не поддерживает ваш монитор. Узнать, какое максимальное разрешение поддерживает монитор можно из технического руководства к нему.

Q: Сверху и снизу на экране во время игры вижу небольшую черную полосу. В чем дело?

A: Множество игр для Xbox 360 адаптированы для широкоформатных мониторов. Если запустить такую игру на обычном мониторе формата 4:3, изображение будет преобразовано. Полосы сверху и снизу возникают из-за сужения картинки.

Полосы можно убрать, зайдя в Xbox Dashboard на вкладку System->Console Settings->Display->Screen Format и выбрав другой формат экрана. Тогда изображение будет немного растянуто по вертикали.

Q: Монитор подключен, но изображения нет! Монитор переходит в «спящий режим».

A: Проверьте, переключили ли вы источник сигнала, например, если вы используете один монитор для подключения к Xbox 360 (через D-Sub) и компьютеру (через DVI). В меню монитора или на его панели есть кнопка переключения источника сигнала с DVI или D-Sub.

Q: Изображение мигает, на экране широкие цветные полосы.

A: Попробуйте сменить герцовку монитора в меню монитора на 60 Гц. Если это не помогло, свяжитесь с производителем монитора. К сожалению, есть небольшая вероятность того, что монитор не будет работать с Xbox 360.

Q: Изображение вытянуто, меня это ужасно раздражает!

A: К сожалению, на большинстве моделей широкоформатных мониторов разрешить эту проблему невозможно.

Может быть, в следующих обновлениях консоли Microsoft добавит поддержку формата 16:10, это будет решением проблемы.

Q: Изображение получается плохого качества, на всех объектах "лесенки" и прочее.

A : Попробуйте сменить разрешение в настройках консоли, но полного решения проблемы нет. Сядьте подальше от монитора.

3. Подключаем звук

Q: Как я подключу звук, используя VGA HD AV Cable?

A: У кабеля рядом с D-Sub концом есть 2 конца типа «тюльпан» (красный и белый).

Они подходят для большинства музыкальных центров со стерео колонками.

Для более качественного звука вам понадобится цифровой (оптический) звуковой кабель. Он есть в комплектах VGA HD AV Cable от Microsoft и Joytech (в любом случае, обязательно уточните у продавца его наличие!) или же его можно купить отдельно в магазинах, продающих компьютерную или звуковую технику.

Также в комплекте может быть переходник мини-Джек - переходник с «тюльпанов» на обычный линейный вход.

В таком случае, подключаете через миниджек звук к линейному входу компа, в "Громкости" (пуск-все программы-стандартные-развелечения-громкость) включаете Линейный вход, то есть снимаете флажок с Выкл. Должен появиться звук с консоли.

Q: У меня есть компьютерные колонки 5.1 (7.1). Можно ли к ним подключить Xbox 360?

A: Можно, если у колонок есть цифровой (оптический) вход. Как правило, он располагается на декодере, к которому подключаются все колонки.

Если на ваших колонках только 3 аналоговых входа (5.1 вход), но нет цифрового, то придется купить декодер отдельно. Узнайте на сайте производителя колонок о совместимых декодерах.

Также можно подключить колонки через AV-ресивер.

Q: У меня есть домашний кинотеатр с акустической системой. Можно ли к ней подключить Xbox 360? Какое будет качество звука?

A: Зависит от комплектации акустической системы (колонок, сабуфера и декодера). Для максимального качества нужны системы окружающего звучания (например, 5.1) с декодером Dolby Digital.

Как и в случае с компьютерными колонками, цифровой оптический кабель подключается к оптическому входу домашнего кинотеатра.

Q: У меня есть компьютерная акустика 5.1. Могу ли я получить 5.1 звук с xbox 360, пропуская звук через компьютер?

A: По идее это можно реализовать, приобретя звуковую карту с оптическим входом и выходом.

Решение проблем

Q: Колонки подключены правильно, но эффектов окружения звуком нет, звук не такой качественный, как хотелось бы!

A: Эффект окружения можно получить только при подключении звука через цифровой оптический кабель. Если же все подключено правильно, а нужного эффекта нет, зайдите в настройки Xbox Dashboard перейдите на вкладку System (Система)->Console Settings (Настройки консоли)->Audio (Аудио)->Digital Output (Цифровой выход) и проверьте, включен ли Dolby Digital 5.1.

Проблемы

+ Открыть Открыть текст
Если с XBOX 360 возникли какие-то проблемы, то лампочки на передней панели подсвечиваются иными цветами, чем при нормальной работе. Надеюсь что этот раздел вам никогда не понадобится.

Индикация: Все секции мигают красным

Проблема: АВ кабель не обнаружен.

Решение: Вы можете попробовать исправить это следующим образом:

1. Убедитесь, что вы плотно вставили штекер в приставку.

2. Отключите кабель из приставки и затем снова его подключите (возможно, плохой контакт).

3. Протрите металлическую часть штекера чистой сухой тканью и подключите его снова.

4. Попробуйте этот АВ шнур на другой приставке (если есть возможность).

Индикация:Секции 1, 3, и 4 мигают красным

Проблема: Общий отказ системы (General Hardware Failure)

Решение: Специфический тип отказа системы (код так называемых «скрытых» ошибок):

• Включите XBOX 360, и подождите когда замигают 3 красных секции.

• Нажмите и удерживайте кнопку «sync up» (маленькая белая), нажмите eject (не отпуская белую кнопку!).

• LEDs (лампочки, названные выше секциями) высветят первый номер в коде (он описан ниже).

• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.

• LEDs высветят второй номер в коде.

• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.

• LEDs высветят третий номер в коде.

• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.

• LEDs высветят четвёртый номер в коде.

• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.

• LEDs возвратятся к миганию тремя красными секциями.

Вы должны для себя точно определить различия между кодом ошибки и тремя светящимися секциями. Это легко сделать по скорости с которой они мигают.

Определение кода ошибки:

• Все четыре лампочки вспыхивают - 0

• Одна лампочка вспыхивает - 1

• Две лампочки вспыхивают - 2

• Три лампочки вспыхивают - 3

0001 проблемы с блоком питания (power supply problem).

0002 проблемы с блоком питания (power supply problem).

...

0010 перегрев приставки (over heating).

0011 перегрев приставки (over heating).

0012 перегрев приставки (over heating).

0013 перегрев приставки (over heating).

...

0020 пока не известно, но возможно это перегрев (Not yet known, possibly overheating).

...

0102 неизвестная ошибка (unknown error)

...

1022 пока не известно (Not yet known)

Ваши действия:

1. Перезагрузите приставку.

2. Если после перезагрузки консоль продолжает вести себя точно так же, попробуйте следующее:

Выключите приставку.

Отключите электрический и АВ кабель.

Плотно подключите снова все кабеля.

Включите приставку.

3. Попробуйте отключить от приставки жёсткий диск.

Индикация: Секции 1, и 3 мигают красным

Проблема:Перегрев

Решение: Вы можете попробовать исправить это следующим образом:

1. Охладите приставку.

Замечание: вы должны подождать некоторое время, пока консоль достаточно не охладится. Не включайте консоль горячей.

2. Убедитесь, что приставка хорошо вентилируется и кулеры работают.

Индикация: Секция 4 мигает красным

Проблема: Неполадки в «железе» (Hardware Failure)

Тип ошибок можно определить по коду, высвечиваемому на экране.

E65: пока не известна

E67, E68, E69: Ошибка в жёстком диске… Это может быть и проблема с самим жёстким диском и с SATA коннектором. Вытащите жёсткий диск и попытайтесь поиграть без него.

E74: Неполадка в АВ кабеле. Попытайтесь подключить приставку другим кабелем.

Ни в коем случае при отсутствии у вас нужных навыков и опыта не пытайтесь разобрать и самостоятельно починить консоль! Известны случаи когда после неудачных попыток самостоятельного ремонта небольшая поломка приводила к смерти приставки.

Обратная совместимость с играми от первого Xbox

+ Открыть Открыть текст
Q: Можно ли играть в игры от оригинального xbox на xbox 360?

A: Можно, но только в те, которые поддерживаются внутренним эмулятором. Эмулято можно скачать через Live или тут.

Если вы скачали его по ссылке, распакуйте архив и запишите файл xex на диск, далее вставьте в приставку.

Для игры в оригинальные игры от первого xbox необходимо наличие жесткого диска в консоли.

Q: Где можно узнать, какие игры оригинального xbox поддерживаются на xbox 360?

А: На официальном сайте xbox 360, точнее тут

Список иногда обновляется, как и сам эмулятор, так что если вы не видите своей любимой игры в списке - не расстраивайтесь раньше времени, вполне вохможно, что в последующих обновлениях добавят поддержку этой игры.

Q: Можно ли запустить игры от первого xbox, которые не поддерживаются (которых нет в списке)?

А: Нет, нельзя. На данном этапе взлома консоли преодолеть это невозможно, т.к. все файлы защищены цифровой подписью (лб этом будет сказано ниже).

Q: У меня есть пиратский диск первого xbox "Русская и английская версия". Могу ли я играть в такой диск на xbox 360?

А: Нет, не можете. Дело в том, что xbox 360 может запускать только "подписанные" исполняемые файлы xbe (аналог exe на ПК), подписанные цифровой подписью. Любые другие файлы приставка запускать откажется. Подписать файл может только сама Microsoft.

На дисках с русской и английской версией главным исполняемым файлом выступает загрузчик языка, а уж сам загрузчик грузит xbe игры.

Загрузчик не подписан, соответсвенно и не запустится.

Q: И что же мне делать? Можно ли запускать пиратские русские версии на xbox 360 в принципе?

А: Можно! Но придется "обработать" вашу двухязыковую пиратку.

Короче говоря, надо выкинуть выбор языка, оставить только русский. также нужен оригинальный xbe с лицензии.

Описывать весь процесс я не буду (все-таки надо иметь небольшой опыт в этом). Грубо говоря, для начала надо найти оригинальный xbe игры с лицензии (если главный исполняемый файл игры будет отличаться хоть одним битом от оригинала, приставка его запускать откажется). Коллекцию оригинальных xbe можно найти тут. Обращу внимание, что на PAL-консоли вы сможете запускать игры от первого xbox только PAL-региона.

Короче говоря, качаем оригинальный XBE. Далее через UltraISO извлекаем все файлы с нашей двухязыковой пиратки.

Кладем в корень оригинальный default.xbe(при вопросе о замене файла отвечаем да), скачанный нами. Далее надо подогнать все русские файлы под оригинальные названия файлов (в каждой игре свое, тут описывать бессмысленно). Далее собираем образ по этой инструкции:

Инструкция для сборки dvd5-образа (пойдет двд5 только на прошивке xtreme 5.x), для всех остальных прошивок надо dvd9.

+ Открыть Открыть текст
Что вам понадобится.

1. Мозг

2. XDVD Mulleter Beta 9 (Xbins)

3. DvdInfoPro (dvdinfopro.com)

4. ImgBurn (http://www.imgburn.com/)

5. Болванки (+r)(I used memorex +r's). Можно +rw, для тестов, чтоб не портить р-ки, но читаться будет плоховато

6. Любой резак который поддерживает BookTypes.

1. Откройте DvdInfoPro и щелкните на booktype settings.

2. Там выбирите DVD-ROM, и нажмите 2 кнопки ниже его.

Note: Если у вас стоит Неро оно автоматически изменяет ваш booktype.

3. Предположим что ваш booktype настроен, начнем делать ISO. Откройте XDVDMulleterBeta3 и там выбирите сделать новое ISO. Следущее выбирите сделать ISO из папки. Потом выбирите папку где лежат все элементы корневого коталога диска.. Note: xbe небудут видны, только папки. Я делаю диск Хало2, папку которую я выбрал (halo2disk ) имеет все элементы которые идут в корень игры. Щелкните Ок..

4. Выберите Сделать стандартный ISO (xbox1 или Xtreme5+)

5. Это должно показать если xbe рабочийили нет, если нет то попробуем скопировать напрямую.

6. Так как мы делаем ISO с нуля нам понадобится скачать разметку,в моем случае мне надо скачать Хало2 разметочный фаил. База разметок лежит на layouts.xboxscene.com. Note: Вы также можете взять оптимизированные разметки, что-то типа Хало2 который только для мултиплееров.

7. Нажмите «Дальше» и потмо нажмите «сделатьISO». Сохраните свои ISO в какой-нибудь папке и отккройте ImgBurn.

8. Откройте ImgBurn и внем выбирите свой ISO. Выбирите скорость прожега 4-x (Непишите на более быстрой скорости т.к. ваш ЧудиЯщик может неувидеть диска.) Нажмте Прожечь.Готово.

Инструкция для пересборки DVD5 образа в DVD9 для хитачи.

+ Открыть Открыть текст
Данное руководство подробно объясняет переделку образа игры Xbox1 Fable the Lost Chapters из DVD5 в DVD9 при помощи программы XDVDMulleter Beta 10.

Итак, приступим: запускаем XDVDMulleter Beta 10

1. Выбираем ”создать ISO”.

2. Нажимаем кнопку Next

1. Выбираем вкладку ”загрузить из файла”

2. Выбираем ISO DVD5 уже подготовленный для Xtreme 5.X

3. Нажимаем кнопку Next.

1. Выбираем пункт ”Создать DVD9 ISO (Xtreme совместимый + видео раздел) ”

2. Нажимаем кнопку Next

После проверки программой XBE файла должны стоять две галочки как на картинке (для PAL версии игры).

Жмем кнопку Next

1. Выбираем пункт ”Загрузить из файла”

2. Выбираем файл ss.bin для нашей игры

3. Нажимаем кнопку Next

1. Выбираем пункт ”Загрузить из файла”

2. Выбираем файл dmi.bin для нашей игры

3. Выбираем файл pfi.bin для нашей игры

4. Нажимаем кнопку Next

1. Выбираем пункт ”Загрузить файл layout для диска”

2. Выбираем файл *.lyt для нашей игры

3. Нажимаем кнопку Next.

Нажимаем кнопку Make ISO.

Ждем окончания процесса.

После окончания процесса у нас должно получиться два файла *.dvd и *.iso

Пишем на диск!

ВСЕ!

Таким образом можно подготовить еще несколько игр от Xbox 1 ( те к которым получится найти SS сектора)

Файлы ss, pfi, dmi лежат тут http://ss.softmodfiles.net/

Файлы Layouts лежат тут http://www.layouts.xbox-scene.com/main/filemanager/index.php

Вполне возможно, что игра не пойдет все равно. На это может быть масса причин, в каждой игре свой конкретный случай (и не один), описание просто не уместится в рамки FAQ. Сразу настройтесь на то, что игра не пойдет и надо будет помучаться/поспрашивать/поискать причину.

xboxland.net (ВНЕШКА)
Изменено пользователем Noob Saibot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×