Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 Недавно удалось вытащить немного информации от представителей GSC Game World. Олег Яворский решил открыть завесу тайны, ведь все фанаты уже давно ждут хоть каких-то фактов о следующей части игры. Было задано много вопросов по поводу Сталкер 2, из ответов на которые, можно составить примерно следующую картину того, что мы увидем в игре: Бесшовный мир Зоны, которая протянется до Киева; Новый движок, который будет способен без особых сложностей все это обработать; Девушки-сталкеры - и не просто так, а на машинах, мечта фанатов сбылась; Главный герой сможет переодеваться, можно будет приобретать одежду и складывать себе в шкаф; Появилась возможность качаться, для того чтобы быть в хорошей физической форме; Все анимации сталкеров будут переделаны, в новой версии будет убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также пофиксены переломанные пальцы сталкеров; В новой части нам придется организовать собственную группировку, перед нами огромный выбор. Возможность самому обозначать цели группировки, должности в ней, состав; Появятся новые мутанты, которых вы найдете после распаковки архивов игры; Монолит опять будет присутствовать в игре, по желанию можно будет прийти и загадать много денег и оружия, а потом идти выполнять квесты; Система торговли будет заметно изменена. Особо радует новая фишка: дай в морду и забери хабар; Также, Олег сообщил, что в ближайшее время мы увидим первые скриншоты, а после - демо-версию игры. Дата выхода сталкер 2 запланирована на 1 апреля 2012 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDepeche 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) да ну машины ....гта нам не к чему,тем более баб,нам,последователям законов ББПЕ это неприемлемо ,хотя их можно будет бить? Изменено 12 июня, 2011 пользователем TheDepeche Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 СТАЛКЕР 2. Ответы Яворского на вопросы фанатов. 7 апреля в комнате разработчиков. можно было задать вопрос руководителю PR-отдела Олега Яворского (Yava). Итак вопросы заданы, ответы на некоторые из них получены. Надо сказать небезинтересные ответы. Андрюха Бухановский [buhanovsky] (Сегодня 11:30) Уважаемый Олег, фанаты очень просят GSC Game World начать показывать первые скриншоты игры и подпитывать хоть какой то информацией. Ведь отсутствие информации о ВЕЛИКОМ S.T.A.L.K.E.R. 2 плохо сказывается на игроках. Пропадает интрига и желание верить в серию. Очень хотелось бы хотя бы какую то информацию, особенно скриншоты. ПОРА УЖЕ!!! А то фаны негодуют. P.S. Спасибо за ВАШ ТРУД. С уважением, Андрей Ответ: Анрдей, понимаю ваше нетерпение увидеть новую игру, мне и самому давно не терпится. Но сейчас мы должны завершить внутренее тестирование нового движка и добиться той картинки, которая нас устроит в игре. Думаю, первые скриншоты появятся не раньше, чем через несколько месяцев. Нужно потерпеть. 110101001 [GoodBadMan] (Сегодня 15:12) Пожалуй, задам еще вопросы. 8. Олег, не растеряли ли Вы былое мастерство пиарщика? Во время разработки Теней Чернобыля Вас было приятно слушать, а во времена Чистого Неба и Зова Припяти было уже что-то не то... 9. Кто из группы Firelake написал песню S.T.A.L.I.N.? 10. Собираетесь всей командой сходить куда-нибудь, или просто на природе отдохнуть? 11. Были ли у GSC какие-либо отмененные проекты, помимо Oblivion Lost? Ответ: 8. Надеюсь, нет. Энергии с избытком пока, да и чувства к Зоне не пропали. 9. "Сталин" - музыка С.Двужильного, текст и вокал - авторы игры. 10. Летом собираемся на полигон играть в S.T.A.L.K.E.R.: Real Player. 11. Отмененные и замороженные проекты - полно: "Герои уничтоженных империй", "Ограбление банков", стратегия на тематику Total Annihilation - лишь немногие из идей на практике доживают до реализации. Анатолий [Вичужанин] (Сегодня 15:50) Здравствуйте Олег! В интернете появился новый ролик: www.youtube.com/watch?v=wX3jeL5OWwM&feature=player_embedded Имеет ли он какое отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2? Или это очередная любительская работа... Правда ли, что в новой игре Зона значительно расширит свои границы? Заранее спасибо! smile Ответ: 1. Этот ролик не имеет никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R.2, по крайней мере официально. Это, скорее всего, еще одна любительская работа. Возможно, кто-то так себе представляет ролик игры. Должен сказать, что мы всегда с удовольствием следим за подобными материалами и с удовольствием просматриваем новые появившиеся. Очень радостно, что люди так прониклись атмосферой S.T.A.L.K.E.R. 2. Расширение границ Зоны - всё возможно Андрей [Фонарь] (Сегодня 16:31) Здраствуйте Олег. Скажите как повашему сможет ли Япония избежать взрыва на АЭС или повторится история с ЧАЭС ? Если произойдёт взрыв, то как вы глядите на японскую версию сталкера ? Ответ: Ситуация в Японии, увы, очень сильно напоминает чернобыльский сценарий. Там даже конструкции реакторов на АЭС датируются 70-ми годами. Видимо, история мало чему учит.. Японской версии Сталкера мы не желаем. Андрей [seriy] (Сегодня 16:41) Добрый день, прошу вас ответить на один вопрос: Почему в ЗП были так растянуты скайбоксы, и если можете спросите у Руслана Диденко почему он это сделал. Спасибо. Ответ: Сделали это для создания эффекта "низкого" неба, которое как-бы давит. Doc [Doctor] (Сегодня 17:13) 1) Последний календарь - это первоапрельская шутка? Или же в этом есть какой-то намек? 2) Будет ли сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 как-то связан с предыдущими частями серии? 3) Какие у вас планы на мультиплеер? 4) Планируется ли кооператив? 5) Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать DirectX 11? Ответ: 1. Конечно же это первоапрельская шутка. Календарь основан на скриншоте 2003 года на локации, которая не попала в финальную версию игры. Ну а намек пожалуй в том, что в разработке S.T.A.L.K.E.R.2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной. 2. Сюжеты игр серии S.T.A.L.K.E.R., можно сказать, уже традиционно связаны между собой. Знакомые локации, персонажи, истории и легенды Зоны, это все никуда не денется. 3. Пока мы еще строим планы по мультиплееру. 4. Зависит от того, в какую сторону пойдет мультиплеер. 5. ДХ11 - да, конечно. Михаил [sTALKER--2011] (Сегодня 17:27) Мои вопросы (понимаю что на многие вопросы сейчас не получу внятного ответа, по понятным причинам, но всё таки рискну): - Здравствуйте Олег, скажите, насколько помогают в разработке пожелания фанатов?Не могли бы вы назвать самые распространённые ошибки, при составлении пожеланий?Ну кроме того что некоторые требуют заведомо не реализуемые вещи. - Насколько в S.T.A.L.K.E.R 2 будет увеличена база объектов и текстур? - Дизайнерские документы 2003-2004 годов...Команда разработки будет использовать хоть какието интересные моменты из них?Или "всё придумаем сами"? - Преждевременный провокационный вопрос: каков по масштабности планируется (именно "планируется" на данный момент) сюжет S.T.A.L.K.E.R 2 ? По типу ЗП (бегаем по трём картам и от вертолёта к вертолёту) или ТЧ (глобальный сюжет)? В выше упомянутых диз.доках некоторые части сюжета затрагивали, можно сказать судьбу целого мира. - В одном из интервью Сергей Григорович говорил что GSC работают над одним флеш проектом.Проект в 2D и не по сталкеру.Может пора хотябы чуть-чуть приоткрыть завесу тайны?) Ответ: 1. Самая распространенная ошибка в пожеланиях - отсутствие конкретики - "хочу побольше монстров, уровней и классную атмосферу". 2. S.T.A.L.K.E.R. 2 - полноценное продолжение серии, поэтому масштаб проекта будет как минимум сравним с ТЧ. 3. Один флеш-проект есть у нас в закромах, и кстати, по "сталкеру", но завеса тайны пусть еще повисит Остальные вопросы - со временем. Казаков Иван [Kazak3330] (Сегодня 17:28) 1) Доделан ли уже новый движок? 2) Насколько локации в игре будут больше или меньше по сравнению с "Затоном" в ЗП? 3) Много ли в СТАЛКЕР 2 будет геймплейных новшеств? 4) Будет ли основной сюжет нелинейным? 5) Будет ли добавлена в игру техника? 6) В игре будут новые группировки? 7) Будут ли добавлены "универсальные оружия" на манер гаусс пушки в предыдущих частях? 8) В игре планируется разрушаемость? 9) Ужасно хочется, чтобы в игре были Сидорович и Болотный Доктор)) Ответ: 1. Еще нет. Сейчас идут графические тесты и настройка инструментария. 2. Сейчас сказать затруднительно. 3. Основные принципы геймплея останутся неизменными. Идей по нововведениям и улучшениям полно, получаем много пожеланий от игроков. Надеюсь успеем реализовать бОльшу часть. 4. Да, насколько это возможно реализовать. 5. Только если это будет оправдано геймплейно. 6. Пока секрет 7. По оружию скажу только, что общее количество уменьшится, но значительно увеличится уровень апгрейдов каждого отдельного вида. 8. Да, но далеко не как основной элемент игры. 9. Старые знакомые будут, кто именно - узнаете со временем Serg [stunder] (Сегодня 18:01) Собирается ли GSC заниматься другими проектами, кроме Сталкера, или это основная работа на n-e кол-во времени? Ответ: Есть ностальгия по "Казакам" - мне лично хочется увидеть третью игру в серии. Но здесь пока все зависит от общей ситуации на рынке RTS. Илья [vhodnoylogin] (Сегодня 18:21) Здравствуйте, Олег. Меня интересует несколько вопросов 1. О геймплее. Есть люди, которые не любят "Сталкера" из-за разных вещей, чаще всего слышу о сталкере-шутере. Так вот, что же будет предпринято, чтобы "Сталкер 2" отличался от игр типа "шутер с мнстрами" и имел уникальный, атмосферный геймплей? (Кстати, стоит обратить внимание на множество модовдля игры; как они будут влиять на создание геймплея?) 2. Движок и модмейкерство. Насколько глубоко и широко смогут управляться с игрой люди, которые решили создать модификацию для игры? (Вопрос возник из-за того, что в ТЧ управлять геймплеем сложно и не всегда возможно). Ответ: Приветствую! 1. Мы ориентируемся на "классические" принципы Сталкера, заложенные с первой игры. Есть желание сохранить и приумножить атмосферу ТЧ в сиквеле. 2. Традиционно мы стараемся поддерживать модмейкеров в меру своих возможностей. Думаю, политика с новой игрой не изменится. Но пока рано говорить о конкретном инструментарии для моддеров, у нас пока основная задача - закончить разработку нового движка и сделать на нем S.T.A.L.K.E.R. 2:) Vladimir Karpenko [Vladimir96] (Сегодня 18:33) Добрый вечер, Олег Прошувас ответить на следующие вопросы 1. Когда будет (и планируется ли) новый stalker-fest ? 2. Сюжет сталкер 2 будет выполнен так же как и сюжет со стрелком(т.е. по схеме: оригинал, приквел, сиквел. 3. Локации в Сталкер 2 будут соединены в одну общую карту? 4. Планируете ли вы выпустить в массы пилотную серию сериала сталкер? 5. Когда стоит ждать выхода демоверсии ? 6. Будет ли в сталкер 2 возможность организовать свой полноценный схрон, или хотя бы возможность поселиться в лагере сталкеров ? Заранее спасибо Ответ: 1. С фестивалем ждем хороший повод: возможно, подгадаем под какой-либо показ S.T.A.L.K.E.R.2. 2. Пока работаем над сюжетом самого S.T.A.L.K.E.R.2. Какая будет стратегия дальше - неизвестно. 3. У нас есть желание объединить локации в бесшовный мир. Если эксперименты будут удачными - так и будет. 4. Пилот сериала выпускать не планируем, тем более, что он нас не совсем устраивает. 5. Демо, если и будет, то только в районе релиза самой игры. Слишком рано говорить. 6. Сейчас не могу ответить, позже. Кутупов Рома (Соболь Роман) [stalker2032555] (Сегодня 18:38) Приветствую земляк Олег)))))Прости что на ты Просто хочется по проще как то. У меня несколько вопросов если можно. 1)Что для вас S.T.A.L.K.E.R. вСЕГО ЛИШЬ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ или по настоящему атмосферный подарок(я в смысле что он важен для вас и т.п.) 2)Как идет подготовка сериала Сталкер? Какие перспективы 3) как вы относитесь к тому что разрешили туристические вылазки в Зону( на официальном уровне) 4) Потянет ли сталкер 2 компы более слабые,( не совсем конечно). Я имею ввиду что мощьность сталкера будет хорош и на сегодняшнее компы или все таки предеться менять железо? 5)есть ли у вас аська или контакт. Было бы очень приятно лично вам задать еще парочку симпотяшных вопросиков.(Простите за наглость и администрация не удаляйте мой вопрос если надо просто стерите этот вопрос а сам пост оставте ) 6)Будет ли сталкер фест если да то будут ли какие либо скидки для тех кто живет далековато или же разыгрываться поездки на фест)))) 7)что во втором сталкере будет больше атмосферы сталкера, правдоподобности или хоррора 8)одобряете ли вы действие модостройшеков P.S.Спасибо большое и если можно если вы решите ответить хотя бы на один мой вопрос то буду очень признателен.Надеюсь вы меня правильно поймете и т.п. если буду в эфире когда будете довать интервью то я задам еще пару вопросиков. Большое спасибо!!!!!! Ответ: Привет землякам! 1. "Сталкером" мы живем вот уже 10 лет, и для нас он как ребенок, которого мы родили, поставили на ноги, водим в школу, а теперь продолжаем готовить во взрослую жизнь. Серьезней некуда, в общем 2. По сериалу - продолжаются переговоры с телеканалами и работаем над усовершенствованием сюжета. Кстати, ведется работа и над сюжетом полнометражного фильма - есть и такая задумка. 3. В Зону можно достаточно легко попасть уже давно. Мы еще в 2002 году ездили. Видимо сейчас правительство просто обратило на это внимание и решило централизировать этот процесс. Особых перемен, впрочем, я пока не вижу, поэтому сложно говорить, лучше стало или хуже, ничего не поменялось. Мое мнение - Зона - не диснейленд - и нужно все делать с умом и с соблюдением правил безопасности. 4. По нашей задумке, следующая игра будет мультиплатформенной, т.е. изначально PC с портированием на консоли. Приставки по определению слабее PC, поэтому оптимизация под более слабые машины будет. 6. Есть и аська и контакт, но как правило на них нет времени В контакте, впрочем, можно запросто найти несколько моих двойников - они с удовольствием общаются со всеми и отвечают на любые вопросы 7. философский вопрос - пусть каждый оценит по-своему, когда поиграет. 8. моды - я лично всегда "за".> Oleg Yavorsky [Yava] (Сегодня 20:12) На сегодня, увы всё, должен бежать к разработчикам смотреть первые вариации игровой сцены в движке... Прошу извинить за оставшиеся без ответов вопросы. Не волнуйтесь, нас ждет еще много общения впереди! Спасибо за ваше время и внимание! До связи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 да ну машины ....гта нам не к чему,тем более баб,нам,последователям законов ББПЕ это неприемлемо ,хотя их можно будет бить? скорее всего это была апрельская шутка разработчиков, но кто знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 S.T.A.L.K.E.R. 2 официально был анонсирован в прошлом году, и релиз игры состоится уже в следующем году. Недавно появилась новая информация из последнего интервью. Вот что удалось выяснить: - Вы играете за Стрелка (человека, которого вы должна были выследить в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Некоторые локации из предыдущих частей серии вернутся - Игра будет связана с фильмом - Бюджет фильма составляет 3 миллиона долларов - Возможно в игре появятся транспортные средства - Возможно будет порт игры на PS3 - В данный момент над игрой работают 60 человек - В игре будет использоваться 50% сюжетной линии из предыдущих частей S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob Saibot 1 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Представители GSC Game World, создавшей S.T.A.L.K.E.R. и стратегию «Казаки», в официальном «Твиттере» прокомментировали слухи о закрытии компании. Разработчики пока не могут сообщить ничего конкретного, но обещают сделать все возможное, чтобы сохранить команду. Пока с уверенностью можно говорить лишь о том, что сайт компании, равно как и цифровой магазин, в ближайшее время будут продолжать работать в прежнем режиме. В конце прошлой недели издание «Українськие Новины» распространило информацию о том, что GSC Game World будет закрыта. По слухам, такое решение принял основатель компании Сергей Григорович. Предполагается, что поводом для закрытия студии мог стать шутер S.T.A.L.K.E.R. 2, разработка которого пошла не так, как предполагалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Карабас 0 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 Что первого сталкера ждали годами, теперь и второго так же, если вообще дождемся ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение