Suo 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 1.Нет доступа к трекеру и любым узлам в локальной сети, адреса которых 10.х.х.х 2.Зарегистрирован, ранее пользовался, сейчас не могу посмотреть. 3.Ворошиловский район. 4.Улица Добровольского. 5.Кабель напрямую подключен к ПК. 6.Да, маршрут в сеть 10.0.0.0 прописан. 7.C:\>tracert tracker.bee-media.ru Трассировка маршрута к tracker.bee-media.ru [10.86.7.254] с максимальным числом прыжков 30: 1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ... 8.На этот http://test.bee-media.ru ресурс зайти не могу, на ping он, а также IP шлюза по умолчанию, не отвечает. 9. 10. Дополнительно: со службой ТП Билайн общался, они утверждают, что локальная сеть не блокирована. Кабель на 15-20 мин. отключать пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DH- 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 1.Нет доступа к трекеру и любым узлам в локальной сети, адреса которых 10.х.х.х2.Зарегистрирован, ранее пользовался, сейчас не могу посмотреть. 3.Ворошиловский район. 4.Улица Добровольского. 5.Кабель напрямую подключен к ПК. 6.Да, маршрут в сеть 10.0.0.0 прописан. 7.C:\>tracert tracker.bee-media.ru Трассировка маршрута к tracker.bee-media.ru [10.86.7.254] с максимальным числом прыжков 30: 1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ... 8.На этот http://test.bee-media.ru ресурс зайти не могу, на ping он, а также IP шлюза по умолчанию, не отвечает. 9. 10. Дополнительно: со службой ТП Билайн общался, они утверждают, что локальная сеть не блокирована. Кабель на 15-20 мин. отключать пробовал. Если новый абонент, то подождите пару часов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Если новый абонент, то подождите пару часов... Он же написал, что "Зарегистрирован, ранее пользовался, сейчас не могу посмотреть." а также IP шлюза по умолчанию, не отвечает. Вы имеете ввиду ваш локальный шлюз? Вот здесь можете глянуть как опеределить ваш локальный шлюз. http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=3653 Если ваш локальный шлюз не пингуется - то это 100% заблокирована локальная сеть. Инженеры ТП считают, что, если у вас работают localbeeline.ru и другие их ресурсы, то локальная сеть у вас работает. А когда будете разговаривать с сотрудниками call-центра, то у вас вообще абсолютно все будет работать, независимо от ошибок/проблем на их стороне... Здесь тема по разблокировке локальной сети - http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=2685 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DH- 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Он же написал, что "Зарегистрирован, ранее пользовался, сейчас не могу посмотреть." Упс, не заметил От себя могу посоветовать один замечательный способ. Отключите провод от компьютера, позвоните в ТП и скажите ничего не работает. Дайте сразу МАК адрес и запишите номер заявки. А инженера попросите проверить заблокированные порты. Как бе обман, но девушки не понимают, что такое локалка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Suo 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Вы имеете ввиду ваш локальный шлюз? Вот здесь можете глянуть как опеределить ваш локальный шлюз. http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=3653 Определять шлюз в локальной сети я умею, у меня он такой: 10.175.88.1, на пинги он не отвечает. ...Если ваш локальный шлюз не пингуется - то это 100% заблокирована локальная сеть. Сегодня полчаса говорил с "техническим специалистом, Он утверждает, что проверил, мой порт не блокирован, как он это назвал. При отключенном VPN соединении я могу зайти на ресурсы, типа, lk.beeline.ru. Правда их IP от меня резолвится как внешний: lk.beeline.ru [85.21.78.93], т.е. вроде совсем локальная сеть не блокирована, по крайней мере, на некторые узлы рутинг работает. Маршруты мои выглядят так (значимая часть): 0.0.0.0 0.0.0.0 10.175.88.1 10.175.93.75 4245 0.0.0.0 0.0.0.0 On-link 93.81.49.71 21 10.0.0.0 255.0.0.0 10.175.88.1 10.175.93.75 4246 10.175.88.0 255.255.248.0 On-link 10.175.93.75 4501 при отключенном VPN, второй строки, конечно, не будет. Здесь тема по разблокировке локальной сети - http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=2685 Тему эту видел, пробовал и кабель откл./подкл (кстати, объясните, что это дает?), и в ТП звонил. Разговор окончился тем, что "наши локальные ресурсы работают. А те узлы, имена и адреса которых вы называете, от нас тоже недоступны. За их работу мы не отвечаем..." Говорю, шлюз не пингуется, отвечает: "а он и не должен пинговаться...". Номер заявки-то мне дали, 123346613, только что толку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DH- 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Номер заявки-то мне дали, 123346613, только что толку... После того, как создали номер заявки, Вас должны были перевести на инженера. И ему расскажите, что не можете обмениваться фотографиями с соседом по дому.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Тему эту видел, пробовал и кабель откл./подкл (кстати, объясните, что это дает?), и в ТП звонил. Разговор окончился тем, что "наши локальные ресурсы работают. А те узлы, имена и адреса которых вы называете, от нас тоже недоступны. За их работу мы не отвечаем..." Говорю, шлюз не пингуется, отвечает: "а он и не должен пинговаться...".Номер заявки-то мне дали, 123346613, только что толку... Номер заявки - это уже хорошо. Отключение-подключение кабеля позволяет разблокировать пользователю локальную сеть самостоятельно, но этот способ срабатывает не каждый раз и не у всех. DH правильно говорит, локальная сеть подразумевает обмен информацией между пользователями. Если вы не можете обмениваться файлами по локальной сети - инженеры обязаны вам помочь. Вы скорее всего разговаривали с сотрудником/сотрудницей call-центра, а у них неведомым образом всегда и все в порядке. Но раз вам дали номер заявки, то звоните, говорите мол связь разорвалась, соедините меня с инженером, номер заявки такой-то и продолжайте уже разговор с инженерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Suo 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Сотрудница call-центра меня довольно быстро перевела на технического специалиста, далее общался с ним. Но он то ли не захотел вникать, то ли установку такую получил, но помочь не смог/не захотел. Сказал, что "проверил, локальная сеть не блокирована, а те ресурсы, про которые вы говорите, мы не поддерживаем" Попробую позвонить ещё раз, может по номеру заявки попаду на более удачного специалиста. Больше-то все равно поделать ничего нельзя... Вы мне только скажите, трекер сейчас работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Сотрудница call-центра меня довольно быстро перевела на технического специалиста, далее общался с ним.Но он то ли не захотел вникать, то ли установку такую получил, но помочь не смог/не захотел. Сказал, что "проверил, локальная сеть не блокирована, а те ресурсы, про которые вы говорите, мы не поддерживаем" Попробую позвонить ещё раз, может по номеру заявки попаду на более удачного специалиста. Больше-то все равно поделать ничего нельзя... Вы мне только скажите, трекер сейчас работает? Да трекер работает. Я надеюсь, вы не говорите, что у вас проблемы с трекером? Иначе ТП точно не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Пользователь и Модератор, я не понял, вас чем то не устраивает эта тема? Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение