CаspeR 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 Всем привет! Что делать может кто сталкивался с такими же проблемами? Последние две недели очень часто разрывался интернет +тв +локалка. Неделю терпел терпел ну и не выдержал в час по раз 10 разрывы! Значит стоит роутер билайновский D-link 300. Звонил в ТП 6 раз каждый день. И что мне отвечали каждый раз. Что оборудование исправно всё должно работать идеально. Вся ихняя болтавня длилась по часу. Достал свой роутер Dlink 615 настроил всё работает офигенно но Каналы стали переключаться по 10 секунд, а то и более, но разрывов не было. Мне сказали езжате меняйте роутер на Красноармейскую, ну поехал я менять приехал поменял, настроил и всё осталось по прежнему (прерывания разрывы вылеты). Час назад звоню говорю так то так то что за фигня дайте посмотреть телек, девка переключила на специалистов я их не дождался т.к первый раз робот сказал что подождите 6 минут потом сказал 16 минут. Вывод с D link 300 очень частые вылеты прерывания (и плохо отдает Wi Fi всего 2.5 мб/с) С моим D link 615 ни единого вылета не прерывания только долгие задержки при переключение каналов. Приставка "Motorola VIP 2262" Если на прямую сетевой кабель втыкать в приставку работает без сбоев безо всяких задержек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мартирос 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 Всем привет!Что делать может кто сталкивался с такими же проблемами? Последние две недели очень часто разрывался интернет +тв +локалка. Неделю терпел терпел ну и не выдержал в час по раз 10 разрывы! Значит стоит роутер билайновский D-link 300. Звонил в ТП 6 раз каждый день. И что мне отвечали каждый раз. Что оборудование исправно всё должно работать идеально. Вся ихняя болтавня длилась по часу. Достал свой роутер Dlink 615 настроил всё работает офигенно но Каналы стали переключаться по 10 секунд, а то и более, но разрывов не было. Мне сказали езжате меняйте роутер на Красноармейскую, ну поехал я менять приехал поменял, настроил и всё осталось по прежнему (прерывания разрывы вылеты). Час назад звоню говорю так то так то что за фигня дайте посмотреть телек, девка переключила на специалистов я их не дождался т.к первый раз робот сказал что подождите 6 минут потом сказал 16 минут. Вывод с D link 300 очень частые вылеты прерывания (и плохо отдает Wi Fi всего 2.5 мб/с) С моим D link 615 ни единого вылета не прерывания только долгие задержки при переключение каналов. Приставка "Motorola VIP 2262" Если на прямую сетевой кабель втыкать в приставку работает без сбоев безо всяких задержек. Через свитч включите кабель в приставку вот и всё решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CаspeR 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 Как это сделать7 в ТП говорили что можно так сделать, но когда я сказал давайте сделаем мужчина пропал на 5 минут, а потом сказал что с вашими роутерами нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мартирос 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Как это сделать7 в ТП говорили что можно так сделать, но когда я сказал давайте сделаем мужчина пропал на 5 минут, а потом сказал что с вашими роутерами нельзя. Втыкаете кабель который идёт в вашу квартиру в свитч, а из него патчкорд в роутер Роутер будет инет раздавать,таким образом приставку подключаете через свитч, минуя роутер Изменено 22 января, 2012 пользователем мартирос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CаspeR 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 У меня нету свитч. только два роутера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мартирос 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 У меня нету свитч. только два роутера! купите он около 500р стоит,это самый безгемморный вариант. А впомойму он в комплекте с тв приставеой должен идти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bumble-Bee 2 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 У меня нету свитч. только два роутера! Теоретически. Сам не пробовал. На DIR-615 к примеру отключаем DHCP, да и вообще все, что идет как соедиение --- используете порты с 1 по 4. Например, кабель БИ в порт 1, порт 2 --- на приставку, порт 3 на DIR-300... Это чисто предположение... если заработает, то лишние траты исключаете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nemo Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 Через свитч включите кабель в приставку вот и всё решение не решение, та же фигня - подключение через свитч. Сам Билайн глючит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мартирос 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 не решение, та же фигня - подключение через свитч. Сам Билайн глючит. Если на прямую сетевой кабель втыкать в приставку работает без сбоев безо всяких задержек. Человек же пишет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nemo Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Если на прямую сетевой кабель втыкать в приставку работает без сбоев безо всяких задержек. Человек же пишет. Обсуждали эту тему на форуме Билайна. юзая локалку, в частности трэкер особенно заметны рассыпания зависания и тормоза на ТВ, все-так глючит Билайн, как-то несоразмерно все, непропорционально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VictorKrasilov 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Втыкаете кабель который идёт в вашу квартиру в свитч, а из него патчкорд в роутер Роутер будет инет раздавать,таким образом приставку подключаете через свитч, минуя роутер Я именно так и сделал, роутер билайновский D-Link DIR 300/NRU B5. Все работает замечательно. Пару раз пропадал интернет и то ночью между 2 - 4 часами минут 15, при этом ТВ работал, но каналы по тематике искать нельзя было, выдавало ошибку, только можно было каналы крутить кнопками CH/PG +/-. И, кстати, свитч шел в комплекте с приставкой. Так что попробуйте сделать именно так, как Вам советует Мартирос Изменено 21 февраля, 2012 пользователем VictorKrasilov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STAFF 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 у меня точно такая же проблема уже на протяжении месяца...звонил в билайн херню всякую говорят типа все у вас нормально пойдите поменяйте свитч..поменял и все по прежнему...вызвал монтеров пришли повозились толком ничего не сделали пощелкали приставку и сказали что все нормально...но проблема не решена..еще чутки подожду если ничего не поменяется то нужно будет глобально думать о смене провайдера хотя оочень этого не хотелось... если кто знает решение этой проблемы отпишитесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мартирос 1 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 у меня точно такая же проблема уже на протяжении месяца...звонил в билайн херню всякую говорят типа все у вас нормально пойдите поменяйте свитч..поменял и все по прежнему...вызвал монтеров пришли повозились толком ничего не сделали пощелкали приставку и сказали что все нормально...но проблема не решена..еще чутки подожду если ничего не поменяется то нужно будет глобально думать о смене провайдера хотя оочень этого не хотелось... если кто знает решение этой проблемы отпишитесь... у меня точно такая же проблема уже на протяжении месяца...звонил в билайн херню всякую говорят типа все у вас нормально пойдите поменяйте свитч..поменял и все по прежнему...вызвал монтеров пришли повозились толком ничего не сделали пощелкали приставку и сказали что все нормально...но проблема не решена..еще чутки подожду если ничего не поменяется то нужно будет глобально думать о смене провайдера хотя оочень этого не хотелось... если кто знает решение этой проблемы отпишитесь... Какая именно у вас проблема не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STAFF 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Какая именно у вас проблема не понял? телевидение подключено через свитч от него идет кабель в роутер, все было отлично пока месяц назад началась такая фигня:смотрю тв и пользуюсь нетом проходит минут 5-10 зависает картинка тв и проподает нет - единственное решение перезагрузить оба устройства, после этого опять проходит минут 10 и все повторяется вновь. В техподдержке убеждали что все ок что это либо свитч либо роутер, поменял свитч истори повторяется...вызвал монтеров сказали кучу ошибок у меня выдает что это из-за того что роутер покупал не у них..это хрень тк роутер уже работает много лет и никогда проблем не возникало что он не их и тем более когда я его покупал то он у них числился в рекомендованных trendnet 652. в конечно итоге ничего не сделали и проблему не решили, сказали покупать роутер рекомендованный ими и потом смотреть как и что. кстати если отключить тв то нет работает на ура через роутер, если отключить роутер то тв работает на ура через свитч, а вместе не хочет...я уверен на 100 процентов что роутер в полном порядке...вот как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мартирос 1 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Если приставка подкючена через свитч,то роутер тут не причём. Когда зависает картинка и инет пропадает,сделайте трасерт локалку,например http://tracker.bee-media.ru/. Если на 1 или 2 узле потери или пинг огромный,то проблема не увас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 ИМХО поставить другой свитч, попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STAFF 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 ИМХО поставить другой свитч, попробовать. уже делал...не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oloss 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Здравствуйте! Установил прогу как в инструкции, НО ни один канал из вкладки Билайн не запускается. Никаких сообщений при этом не выскакивает….Нажимаю на канал, но как кнопка плей была зеленая так она и остается((( При этом сами канала обновляются и видно (написано) что на них идет)) (И, запускаются несколько каналов из вкладки- Интернет 2 и Интернет.) Подскажите, пожалуйста, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergkulak 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте! Установил прогу как в инструкции, НО ни один канал из вкладки Билайн не запускается. Никаких сообщений при этом не выскакивает….Нажимаю на канал, но как кнопка плей была зеленая так она и остается((( При этом сами канала обновляются и видно (написано) что на них идет)) (И, запускаются несколько каналов из вкладки- Интернет 2 и Интернет.) Подскажите, пожалуйста, что делать? Файервол отключи или добавь в исключения Подскажите установил клиент все каналы работают, кроме Дискавери сталкивался кто нибудь? и как лечить? Изменено 15 марта, 2012 пользователем sergkulak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
urus 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 Здравствуйте Кто знает -Почему через свитч из комплекта билайн тв не подключается Смарт ТВ? На комп и тв-билайн раздаётся норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мартирос 1 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 Здравствуйте Кто знает -Почему через свитч из комплекта билайн тв не подключается Смарт ТВ? На комп и тв-билайн раздаётся норм. Потому,что надо впн поднять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ILKAS 1 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 Расскажу свою историю, может кому пригодится. Как-то начались проблемы с интернет и ТВ. Сначала интернет подвисал и ТВ немного фризил. Я не придал этому значения,думал временноя явление-пройдет. Но постепенно залипания по времени стали увеличиваться: интернет отваливался полностью (впн+локалка), на тв картинка зависала- все длилось 10-20 секунда и восстанавливалось как ни в чем не бывало(обычно-какраз к моменту,когда тебя соединяют с оператором ) ,затем уже по минуте и больше. По совету операторов ходил менял свитч( ничего не изменилось абсолютно), собирался идти менять приставку(хотя уже явно было видно,что дело не в ней). Какраз уже прошло около недели( может чуть больше) с момента начала проблем, в один прекрасный момент все отпало окончательно( лампочка на свитче от основного провода пропала и больше не загоралась). Тогда меня соединили с инженером, тот дого копался,тестировал и выдал следующее: " Да,действительно у вас на домовом коммутаторе( или как-то так он называется) множество ошибок, работает некорректно (как будто я сам не замечал...)", расспросил что делали,что показывало и т.д. Вызвали ремонтников... На следующий день все заработало, да как положено. Вечером позвонила девухка из Би, сказала,что все сделали, оказалось- тот самый коммутатор сгорел и те "зависания" и "отпадения" были его, так сказать "предсмертной агонией". Такая история... НЕ утверждаю,что у отписавшихся в теме именно такая проблема (скорее всего даже не такая, раз в деле участвует роутер), но бывает и такое. Главное-просить связи с инженерами, т.к. по совету операторов можно поменять провода, свитч,роутер,приставку и ничего не изменится, а квалифицированный инженер найдет проблему быстро. Главное- не создавать ему лишних проблем и втыкать устройства напрямую при необходимости. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мартирос 1 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) C 1.11.12 запускается в тесте Hustler HD/3D Изменено 23 октября, 2012 пользователем мартирос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
urus 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Потому,что надо впн поднять Что это значит, и как сделать? Изменено 11 ноября, 2012 пользователем мартирос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мартирос 1 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 Что это значит, и как сделать? Вы суёте в ТВ просто витую с свитча? Роутер нужен,чтобы vpn соединение поднимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение