DDV 1 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Здравствуйте, помогите пожалуйста, я явлюсь абонентом интернета Билайн пятый день, не давно ушёл от ваших конкурентов (Спарк) к вам, у меня не работает локальная сеть, половина форумов, Трекер, с трудом эту тему создал, как я понял заблокирована локальная сеть Билайн!!! У меня интернет на прямую без роутера, Как только открываю tracker.bee-media.ru, появляется проблема при загрузки, выводиться, Соединение было сброшено Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено. Я воспользовался вашим советом Как разблокировать локальную сеть при помощи ТП: Звоним в Техническую поддержку компании Билайн, тел. 8-800-700-8000 Телефонный звонок бесплатный. Соединяемся с оператором call-центра. Объясняем суть вашей проблемы. Здравствуйте. У меня проблемы с интернетом. У меня не работает локальная сеть. Я не могу обмениваться файлами по локальной сети без подключения к интернету с моим соседом. Раньше мы обменивались нормально, сейчас я не могу обмениваться. Хотя мой сосед может обмениваться файлами с другом из соседнего подъезда. (Под словом локальная сеть подразумевается прямой обмен данными БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К Интернету с соседями по подъезду квартире(если у вас 2 кабеля) району городу с соседями по подъезду, дому, соседнему дому, району, города) У меня не пингуется мой локальный шлюз. Меня не интересуют такие локальные ресурсы как local.beeline.ru; homenet.beeline.ru; post.ru и др. Меня интересует обмен информацией по локальной сети провайдера. Уже несколько раз обращался(ась) к операторам технической поддержки Биллайна и по их совету выполнял(а) отключение кабеля из компьютера, но это до сих пор не помогло. Создайте пожалуйста заявку и соедините меня с инженером технической поддержки с целью решения данной проблемы. Мои действия День первый, после установки мне сказали что Трекер, заработает через 3-4 часа, не заработал, через 6 часов позвонил в ТП ели дозвонился пообещали что наследующий день, доступ к локальной сети будет открыт!!! День второй, доступ не открыт, локальная сеть не работает, звонок в ТП с трудом дозвонился оператор ответил что нет возможности соединить с тех поддержкой ( так как они не принимают заявки по телефону в Этот день) оставил заявку, пообещали автоматически настроить!!! День третий , не работает трекер, звонок в ТП с трудом дозвонился, тоже самое ответил оператор на данный момент техники не могут с вами общаться, оставил заявку и номер телефона сказали в ближайшее время техники перезвонят вам и решат эту проблему, ни каких звонков проблема не решена!!! День четвёртый к локальной сети нет доступа, всё тоже самое!!! День пятый, сегодня 13.02 2012 звонок в ТП с трудом дозвонился ответил оператор и соединил с тех поддержкой, ответил парень с другого города, сказал что и именно сейчас не может соединить Тех отделом билайн г Ростова, так ка они до 18.00 работают и отправил им мою заявку, при этом сказал что это дело на пару минут техникам из Ростова, открыть и настроить доступ к локальной сети вот номер моей заявки последней № 126005571 Уважаемая администрация, подскажите долго ли ещё сотрудники Билайна будут переносить мои заявки на следующие дни, и нелепо мотивировать не решение этой совсем небольшой проблемы, путём не можем соединить с тех поддержкой. нет доступа, только тех отдел Билайна в Ростове, не умеем,не можем , не хотим, итд итп. С уважением ваш новый пользователь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Они и правда не могу вручную поднять сеть. Они обращаются к ростовским инженерам, последние в свою очередь решают наши проблемы. Но то, что они не могут дозвониться как-то странно. Будний день все-таки. Звоните каждый день, пока не соединятся с инженерами, тут уж мы, к сожалению, ничем не сможем помочь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Здравствуйте, помогите пожалуйста, я явлюсь абонентом интернета Билайн пятый день, не давно ушёл от ваших конкурентов (Спарк) к вам, у меня не работает локальная сеть, половина форумов, Трекер, с трудом эту тему создал, как я понял заблокирована локальная сеть Билайн!!! У меня интернет на прямую без роутера, Как только открываю tracker.bee-media.ru, появляется проблема при загрузки, выводиться, Соединение было сброшено Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено. Я воспользовался вашим советом Как разблокировать локальную сеть при помощи ТП: Звоним в Техническую поддержку компании Билайн, тел. 8-800-700-8000 Телефонный звонок бесплатный. Соединяемся с оператором call-центра. Объясняем суть вашей проблемы. Здравствуйте. У меня проблемы с интернетом. У меня не работает локальная сеть. Я не могу обмениваться файлами по локальной сети без подключения к интернету с моим соседом. Раньше мы обменивались нормально, сейчас я не могу обмениваться. Хотя мой сосед может обмениваться файлами с другом из соседнего подъезда. (Под словом локальная сеть подразумевается прямой обмен данными БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К Интернету с соседями по подъезду квартире(если у вас 2 кабеля) району городу с соседями по подъезду, дому, соседнему дому, району, города) У меня не пингуется мой локальный шлюз. Меня не интересуют такие локальные ресурсы как local.beeline.ru; homenet.beeline.ru; post.ru и др. Меня интересует обмен информацией по локальной сети провайдера. Уже несколько раз обращался(ась) к операторам технической поддержки Биллайна и по их совету выполнял(а) отключение кабеля из компьютера, но это до сих пор не помогло. Создайте пожалуйста заявку и соедините меня с инженером технической поддержки с целью решения данной проблемы. Мои действия День первый, после установки мне сказали что Трекер, заработает через 3-4 часа, не заработал, через 6 часов позвонил в ТП ели дозвонился пообещали что наследующий день, доступ к локальной сети будет открыт!!! День второй, доступ не открыт, локальная сеть не работает, звонок в ТП с трудом дозвонился оператор ответил что нет возможности соединить с тех поддержкой ( так как они не принимают заявки по телефону в Этот день) оставил заявку, пообещали автоматически настроить!!! День третий , не работает трекер, звонок в ТП с трудом дозвонился, тоже самое ответил оператор на данный момент техники не могут с вами общаться, оставил заявку и номер телефона сказали в ближайшее время техники перезвонят вам и решат эту проблему, ни каких звонков проблема не решена!!! День четвёртый к локальной сети нет доступа, всё тоже самое!!! День пятый, сегодня 13.02 2012 звонок в ТП с трудом дозвонился ответил оператор и соединил с тех поддержкой, ответил парень с другого города, сказал что и именно сейчас не может соединить Тех отделом билайн г Ростова, так ка они до 18.00 работают и отправил им мою заявку, при этом сказал что это дело на пару минут техникам из Ростова, открыть и настроить доступ к локальной сети вот номер моей заявки последней № 126005571 Уважаемая администрация, подскажите долго ли ещё сотрудники Билайна будут переносить мои заявки на следующие дни, и нелепо мотивировать не решение этой совсем небольшой проблемы, путём не можем соединить с тех поддержкой. нет доступа, только тех отдел Билайна в Ростове, не умеем,не можем , не хотим, итд итп. С уважением ваш новый пользователь!!! Судя по комментарию ТП, у вас уже все работает. На оборудовании проверил, все ок. Должно работать. Ответьте, есть ли проблема сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDV 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Локальная сеть заработала!!! Приведу пример, для тех у ко во такая проблема, главное дозвониться в тех отдел инженеру через оператора, и утверждать что у вас не работает локальная сеть, и не говорить что не работает трекер, многие не поймут о чём вы, так как трекер это частные ресурсы не Билайна. навряд ли вам поможет выдёргивание шнура на время, и решение проблемы автоматически(мне это не помогло) 1 Обращаемся в ТП, ждём долгое время сйчас перегрузки, оператору говорим что у вас не работает локальная сеть, пусть переведёт вас на инженера ТП и соответственно зап номер заявки, 2 Ждём ещё больше ответа, инженеру объясняем вашу проблему и ном заявки 3 ещё ждём, Он либо сам инженерам в Ростов дозванивается, либо вас переводят, они вам быстро доступ открывают доступ, всё проблема решена!!! Главное дозвониться до 17 00, так как техники в Ростове работают до 18 00, и терпение!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vespa 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 А меня продолжают кормить завтраками вот по этой http://forum.bee-med...-lokalnoi-seti/ проблеме. Раньше хоть ориентировочное время решения называли (меняли 4 раза), а сейчас просто - "проблема в ближайшее время решится". Локальных ресурсов нет более месяца. Неужели такая солидная компания не может решить проблему авторазблокировки в течение месяца?! Или от меня просто отмахиваются. Заявка, естественно, заведена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 А меня продолжают кормить завтраками вот по этой http://forum.bee-med...-lokalnoi-seti/ проблеме. Раньше хоть ориентировочное время решения называли (меняли 4 раза), а сейчас просто - "проблема в ближайшее время решится". Локальных ресурсов нет более месяца. Неужели такая солидная компания не может решить проблему авторазблокировки в течение месяца?! Или от меня просто отмахиваются. Заявка, естественно, заведена. А за чем? Интернет то у вас работает? local.beeline.ru тоже работает. За бОльшее вы не платите компании, в договоре нет ни слова про трекер Вот и думайте как быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vespa 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Вот и думайте как быть. Если честно - не знаю как быть. Они вроде проблему признают, но в то же время решать ее не торопятся. Каждый сеанс связи с техподдержкой напоминает посылку куда подальше, правда весьма вежливую. Так и болтается у них моя заявка...Самое интересное, что сначала-то все нормально было, не касались меня эти проблемы вообще. Такое впечатление, что у них такая задница в локалке творится, просто руки опускаются. Благо, что пока не у всех. Вот они и юлят. Интересно, я один что ли такой? Что-то подобных моей жалоб не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Если честно - не знаю как быть. Они вроде проблему признают, но в то же время решать ее не торопятся. Каждый сеанс связи с техподдержкой напоминает посылку куда подальше, правда весьма вежливую. Так и болтается у них моя заявка...Самое интересное, что сначала-то все нормально было, не касались меня эти проблемы вообще. Такое впечатление, что у них такая задница в локалке творится, просто руки опускаются. Благо, что пока не у всех. Вот они и юлят. Интересно, я один что ли такой? Что-то подобных моей жалоб не видел. Я решал аналогичную проблему (не с локалкой, но тоже там свои заморочки были) таким образом - завели тикет (заявку), плюс позванивал ежедневно, но к этому всему - вел активную переписку по почте по моей проблеме. Результат превзошел ожидания за пару дней переписки по электронке проблема была решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vespa 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Спасибо за совет, я примерно так и делаю. Заявку завел, периодически тереблю техподдержку по телефону и в чате, но результаты, увы, пока отрицательны. Под перепиской по почте вы имеете в виду internet@beeline.ru? Надо и туда пописАть :-), спасибо за идею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vespa 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Отписался в техподдержку с требованием обозначить сроки устранения моей проблемы. Легче не стало, в ответе было сказано, что у некоторых абонентов, наблюдается такая проблема, а ориентировочный срок решения - 30.03(!). Отношение к клиентам как к назойливым мухам. Одни отписки. Таким образом этот ответ окончательно укрепил меня во мнении, что с выбором провайдера я очередной раз ошибся... Локалки у меня нет с 17.01, пару раз включалась, но на следующий день тут же блокировалась. Так-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение