cosmeg 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 После технического ремонта или обновления оборудования (я уже не помню) в моем доме по ул.Зорге 58\1 . У меня прекратился доступ к ресурсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 После технического ремонта или обновления оборудования (я уже не помню) в моем доме по ул.Зорге 58\1 . У меня прекратился доступ к ресурсу. Вас скорей всего переткнули в другой порт. У вас заблокирована локалка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cosmeg 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Вас скорей всего переткнули в другой порт. У вас заблокирована локалка. и как быть?? Иногда проскакивает доступ к трекеру =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 и как быть?? Иногда проскакивает доступ к трекеру =( http://forum.bee-media.ru/topic/2685-vsem-esli-u-vas-zablokirovana-lokalnaja-set-il/ Ну еще можно попытать счастья и сказать, что после ремонта в вашем доме, вас переткунли в другой порт и локальные ресурсы Билайна заблокировались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 http://forum.bee-med...kalnaja-set-il/ Ну еще можно попытать счастья и сказать, что после ремонта в вашем доме, вас переткунли в другой порт и локальные ресурсы Билайна заблокировались. Только не путать локальные ресурсы Билайна с нашим, наш не принадлежит компании Билайн, и компания к нашему ресурсу не имеет не какого отношения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Только не путать локальные ресурсы Билайна с нашим, наш не принадлежит компании Билайн, и компания к нашему ресурсу не имеет не какого отношения. НУ так кто же мешает немного приврать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vespa 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 cosmeg, заработала локальная сеть или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение