amanita 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 Вот она мне присылала, делала как все написано здесь, а ошибка у нее вот такая: ...... Ну так наверное поле Name стоит заполнить? На скриншоте об этом роутер и ругается благим матом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 Ну так наверное поле Name стоит заполнить? На скриншоте об этом роутер и ругается благим матом... Предложил ей назвать как-нибудь данный пункт, но результата это не принесло, цитирую: Ради интереса вписала слово tracker, но результат "0" к сожалению. Вот что делать не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 А напрямую пользователь пообщаться желания не имеет? А то, простите, как то не совсем удобно общаться. Форум - Регистрация - Написание сообщения - Отправка сообщения. ИМХО так правильнее. Мне и так не просто понять, что подразумевает пользователь описывая проблему, а если через модератора или кого-то еще...Пойду отращивать 3-й глаз для ментального восприятия действительности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 А напрямую пользователь пообщаться желания не имеет? А то, простите, как то не совсем удобно общаться. Форум - Регистрация - Написание сообщения - Отправка сообщения. ИМХО так правильнее. Мне и так не просто понять, что подразумевает пользователь описывая проблему, а если через модератора или кого-то еще...Пойду отращивать 3-й глаз для ментального восприятия действительности. Это я всю инфу из переписки сюда выкладываю, чтобы быстрее ввести в курс дела, а завтра пользователь придет сама все расскажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость mistacker Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 Стопудово неправильно прописала маршруты. Теперь пусть сделает общий заводской сброс а потом настроит заново. Имя обязательно, и далее пусть пропишет 10.0.0.0 255.0.0.0 10.175.16.1. если подымется трекер можно пару остальных впихнуть. Информация для всех страдальцев на всех моделях роутеров! 1. В большинстве случаев маршруты роутер получает по DHCP и сохраняет во флеш памяти. В случае использования на другом провайдере или с неправильными настройками обязательно делать общий сброс! 2. По вышеописаной схеме можно настроить любой роутер. И прописывать при этом на компьютере ничего не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icesquare 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 А напрямую пользователь пообщаться желания не имеет? А то, простите, как то не совсем удобно общаться. Форум - Регистрация - Написание сообщения - Отправка сообщения. ИМХО так правильнее. Мне и так не просто понять, что подразумевает пользователь описывая проблему, а если через модератора или кого-то еще...Пойду отращивать 3-й глаз для ментального восприятия действительности. У пользователя не хватило нервов, и пользователь выключил компьютер Прочитала последнее сообщение, появилось несколько вопросов: 1. Как сделать сброс? (Tools->System-> Restore all Settings to the Factory Defaults, насколько я понимаю установятся заводские настройки, есть ли другой способ (когда роутер устанавливали, звонили в ТП, чтоб помогли, в первый раз сказали, что роутер неисправен, позвонили на следующий день, настроили очень быстро, так к чему я , заново настраивать очень не хочется, может есть кнопка, чтоб сбросить лишь настройки роутинга?) 2. В "Name" прописывать что? 3. В графе Interface выбирать "WAN" или "WAN Physical port"? 4. После настроек, заработал трекер, но буквально на пару минут... Очень надеюсь на Вашу помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icesquare 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Стопудово неправильно прописала маршруты.Теперь пусть сделает общий заводской сброс а потом настроит заново. Имя обязательно, и далее пусть пропишет 10.0.0.0 255.0.0.0 10.175.16.1. если подымется трекер можно пару остальных впихнуть. Информация для всех страдальцев на всех моделях роутеров! 1. В большинстве случаев маршруты роутер получает по DHCP и сохраняет во флеш памяти. В случае использования на другом провайдере или с неправильными настройками обязательно делать общий сброс! 2. По вышеописаной схеме можно настроить любой роутер. И прописывать при этом на компьютере ничего не надо! Маршруты прописала правильно (во всяком случае, что указали Вы, до этого указывала и я!) Трекер поднялся, но не больше чем на пару минут. Настройки указала следующие: Name: 1, Netmask: 255.0.0.0, Destination IP: 10.0.0.0, gateway: 10.175.16.1, Interface: Wan Physical P.S. Огромное спасибо Maximilan, что ввел в курс дело модераторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icesquare 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Снесла все настройки, установила все заново, прописала маршруты с 2-компов на трекер захожу! Единственное что беспокоит...впервые когда подключили роутер и маршруты не прописывали, на трекер заходила, а на следующий день уже не получилось! Если будут опять проблемы, обязательно отпишусь! Спасибо всем за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
icesquare 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Снесла все настройки, установила все заново, прописала маршруты с 2-компов на трекер захожу! Единственное что беспокоит...впервые когда подключили роутер и маршруты не прописывали, на трекер заходила, а на следующий день уже не получилось!Если будут опять проблемы, обязательно отпишусь! Спасибо всем за советы Ожидания не оправдались! Трекер опять не работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexAzov 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Что значит не сохранились? Скриншот в студию странички на которой прописываете маршруты.ven, art2310, AlexAzov, lionarts, с сетевыми настройками у вас судя по всему все в порядке, раз уж пакеты проходят на сервер. Сбрасывать на заводские пробовали? З.Ы. PPTP в качестве соединения я надеюсь на роутере установлено у всех? пробовал сбросить настройки...и потом восстановить конфигурацию заново...ничего не дало... pptp вообще не получается завести на роутере... когда приходил монтер он на win7 настроил l2tp подключение напрямую через кабель...я после вбил теже настройки в роутер и все работало даже без маршрутов...сейчас через роутер работает интернет, а трекер не открывается...но пингуется оп имени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
art2310 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) На роутере пытлася сделать буквально все: сбрасывал конфигурацию, перепрошивал, прописывал статические маршруты, но безрезультатно. Все маршруты роутер цепляет автоматически, включая злополучный 10.0.0.0 Гугл хром выдает такую ошибку: Ошибка 101 (net::ERR_CONNECTION_RESET): Соединение сброшено. Все маршруты, настройки роутера и трассироки прикреплены к сообщению P.S. Мне тоже сразу подключили на L2TP, У меня вообще все идеально работало, но потом просто на ровном месте перестал работать трекер, т.е. сессия не прерывалась Изменено 27 июля, 2011 пользователем art2310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 AlexAzov, art2310, поставьте тип соединения PPTP, в качестве vpn-сервера использовать vpn.internet.beeline.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
art2310 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 У меня совершенно ничего не изменилось. Все работает, кроме трекера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexAzov 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 тоже самое что и у art2310! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lionarts 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 тоже самое что и у art2310! У меня трекер заработал. 1) Не изменяя никаких настроек на компьютере я подсоединил для пробы старый роутер WL-500Gp V1, вместо нового RT-N56U - все работает, т.е. дело в роутере. Но ни установка pptp, ни сброс роутера, не перепрошивка (как раз новая прошивка 25.07 вышла) не помогли. Мне помогло отключение firewall'а в RT-N56U , что задним умом объясняет что в принципе именно firewall может блокировать 80 порт (для броузера) для пакетов из локальной сети, где находится tracker, но при этом пропускать этот порт для vpn (forum воступен и из интернета) В целом ситуация напоминает какие-то глюки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 В целом ситуация напоминает какие-то глюки. +1 Просто как то странно, что практически одновременно у нескольких человек Firewall сошел с ума, еще и на разных моделях...скорее на сети провайдера произошли какие то изменения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 +1Просто как то странно, что практически одновременно у нескольких человек Firewall сошел с ума, еще и на разных моделях...скорее на сети провайдера произошли какие то изменения... Замечу, что глюки пошли после 23 числа, после того, как трекер уходил в отключку... Может это как-то связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Замечу, что глюки пошли после 23 числа, после того, как трекер уходил в отключку... Может это как-то связано? Врядли. Но проверим конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
art2310 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 На случай, если проблема на трекере не обнаружится, может тогда стоит покопаться в настройках сети и роутера у одного из пользователей? (через TeamViewer например) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saddy 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Аналогичная ситуация - несколько дней назад перестал отзываться трекер в браузере, причем пинг и трассировка в норме. В качестве роутера стоит Atom+FreeBSD, месяц его не трогал, так что дело не в нём.. С самого роутера доступа к сайту тоже нет. Трассировка маршрута к tracker.bee-media.ru [10.86.7.254]с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.254 2 1 ms 1 ms 1 ms 10.22.8.1 3 1 ms 1 ms 2 ms 10.133.26.5 4 <1 мс <1 мс <1 мс 10.133.23.77 5 1 ms 1 ms 1 ms 10.133.22.142 6 1 ms 1 ms 1 ms 10.133.22.98 7 1 ms <1 мс <1 мс 10.86.7.254 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saddy 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Сейчас иногда получаю 502 Bad Gateway, nginx/0.7.64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maximilan 2 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Трекер в данный момент недоступен ---- Уже поднял. Работает. ../Amanita Изменено 29 июля, 2011 пользователем amanita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saddy 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Ага, у меня - заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
art2310 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Все заработало, большое спасибо администрации за решение проблемы!!! :m0703: UPD: хотя нет, что-то как-то он опять накрылся. 5 минут проработал Изменено 29 июля, 2011 пользователем art2310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NikolaevAV 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) У меня тоже все еще не работает трекер, хотя как обычно пинги и трассировки идут. Видимо трекер опять блокирует частые обращения от роутеров. Как это было месяц назад. У меня кстати TP-Link 1043 (Прошивка последняя майская 3.13.5 Build 110526 Rel.61917n, с ней месяц беды не знал). У кого еще проблемы с этим производителем? Изменено 29 июля, 2011 пользователем NikolaevAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение