Перейти к содержанию
kostil

ЕСЛИ У ВАС РОУТЕР И НЕ РАБОТАЕТ ТРЕКЕР

Рекомендуемые сообщения

Странно вообще то, должно все работаеть. Какие интерфейсы присутствуют в выборе (WAN/LAN) - там MAN случайно нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
требует установить маршрут Fail -сеть недоступна,все что прописал стерлось

посмотрел ман и лан вроде нет,а вообще это в меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что с trendnet бывают проблемы?Чего же их офис навязывает!Может прошивка не актуальна,хотя версия 3.10.07,а на сайте билайна написано 3.10.13.14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

роутер TL-WR741ND

У меня возникла новая проблема - сеть и интернет работает, но после пары часов доступ к интернету отключается что с новой прошивкой, что без нее - блокируется порт спуфинга, потому что роутер часто спрашивает IP адрес, оборудование перегружается, антивирус провайдера определяет роутер как проблему, вызвавшую это и отключает сеть. Инженер билайна предложил найти прошивку исправляющую это, сам он ничего не нашел.

Написал об этом на форум ТП-линка, на нем такой прошивки не нашел.

У кого из-за роутера отключалась сеть Билайна (Корбины), у меня уже два раза (причем ожидание ответа на звонок инженера, который может подключить сеть заново по номеру 8-800-700-8000 занимает около часа), помогите решить эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что с trendnet бывают проблемы?Чего же их офис навязывает!Может прошивка не актуальна,хотя версия 3.10.07,а на сайте билайна написано 3.10.13.14

Обновите прошивку.

роутер TL-WR741ND

У меня возникла новая проблема - сеть и интернет работает, но после пары часов доступ к интернету отключается что с новой прошивкой, что без нее - блокируется порт спуфинга, потому что роутер часто спрашивает IP адрес, оборудование перегружается, антивирус провайдера определяет роутер как проблему, вызвавшую это и отключает сеть. Инженер билайна предложил найти прошивку исправляющую это, сам он ничего не нашел.

Написал об этом на форум ТП-линка, на нем такой прошивки не нашел.

У кого из-за роутера отключалась сеть Билайна (Корбины), у меня уже два раза (причем ожидание ответа на звонок инженера, который может подключить сеть заново по номеру 8-800-700-8000 занимает около часа), помогите решить эту проблему

Если на порту спуфинг, никто не поможет, кроме изготовителя роутера - значит нужно обращаться к ним за прошивкой и описать проблему. Оборудование провайдера специально так настроено, и перестраивать его не будет никто, так что - только в техподдержку ТП Линка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый AMANITA!Обновил роутер до 14 версии(была 7),но ваши настройки не ложатся,есть ли смысл попытаться запустить используя подключение Russian PPTP(DUAL ACCESS)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще...может все дело в ярлыке на панели,который повесили установщики и вход в нет только через него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый AMANITA!Обновил роутер до 14 версии(была 7),но ваши настройки не ложатся,есть ли смысл попытаться запустить используя подключение Russian PPTP(DUAL ACCESS)?

Да, стоит попробовать. Думаю должно заработать будет. В любом случае напишите результат, помогу, чем смогу.

И еще...может все дело в ярлыке на панели,который повесили установщики и вход в нет только через него?

Нет, это подключение вообще более не требуется, так как вместо него подключается роутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а DNS нужно прописывать(какой) и сервер -корбина или как на ярлыке в свойствах-Билайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокрутил все варианты,работает только при L2TP,на PPTP только локалка,без ярлыка нет не идет...вообщем сплошное неудобство и разочарование провайдером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прокрутил все варианты,работает только при L2TP,на PPTP только локалка,без ярлыка нет не идет...вообщем сплошное неудобство и разочарование провайдером...

Если не сложно, расскажите по-пунктам, как Вы выходите в Интернет. Меня беспокоит Ваша фраза "без ярлыка нет не идет" - я еще раз повторю, что VPN-соединение должно подниматься самим роутером (т.о. на компьютер пользователя интернет от роутера уже должен приходить, без всяких дополнительных действий с ПК)... Может быть что-то не так настраиваете, или я не совсем понимаю Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!Специалисты установщики при подключении установили на рабочем столе папку которая называется Билайн-ярлык,клацая на этот ярлык открывается окно в котором написано: логин....пароль,внизу-подключить,нажимаешь...идет проверка пароля...,потом можно запускать,я просил их установить прямое подключение,они сказали что по другому не умеют,и вообще я у них первый с роутером,когда настраивали,вставили флешку из которой посыпались трояны-они читали инструкцию...вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день!Специалисты установщики при подключении установили на рабочем столе папку которая называется Билайн-ярлык,клацая на этот ярлык открывается окно в котором написано: логин....пароль,внизу-подключить,нажимаешь...идет проверка пароля...,потом можно запускать,я просил их установить прямое подключение,они сказали что по другому не умеют,и вообще я у них первый с роутером,когда настраивали,вставили флешку из которой посыпались трояны-они читали инструкцию...вот и все...

Для того чтобы зайти на трекер,надо опять открыть этот Билай-ярлык и выключить инет...иначе не попадаешь,те настройки которые вы мне давали не ложатся,все стирается.Завтра буду вызывать настройщика,благо их как собак нерезанных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вопрос не в тему - post-924-1265479099_thumb.png последние два дня творится с пустого места - перенастраивал по всем треккерам сети, ничего не спасает - помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, вопрос не в тему - post-924-1265479099_thumb.png последние два дня творится с пустого места - перенастраивал по всем треккерам сети, ничего не спасает - помогите

скачет сильно только в локалке post-924-1265480674_thumb.png специально проверял post-924-1265480680_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консультирую по вопросу организации беспроводной сети с использованием роутера TRENDNET-432

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
консультирую по вопросу организации беспроводной сети с использованием роутера TRENDNET-432

У Вас проблема решилась с роутером? Если да, то как? Напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скачет сильно только в локалке специально проверял

вы молчали, сегодня требовал ответа у инженера - почему доступ к локальным ресурсам ограничен?

ответ цитирую - виноваты не вы и не мы, когда-нибудь станет работать обещанное

Батайск центр - перестало нормально работать три дня как

Изменено пользователем Маарид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. С недавних пор после с нововведений Билайна не могу зайти на трекер и чат "Невозможно подключиться к удалённому серверу". только сюда и могу зайти, может маршруты слетели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток. С недавних пор после с нововведений Билайна не могу зайти на трекер и чат "Невозможно подключиться к удалённому серверу". только сюда и могу зайти, может маршруты слетели?

Вопрос снят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема решилась благодаря терпеливому сотруднику техпомощи...То что сделали установщики пришлось вырубать топором,2часа грузили и сбрасывали настройки,L2TP в Ростове работает некорректно,устанавливать надо только PPTP DA и самое главное-пароли в роутере должны быть как в личном кабинете ,прописывать роуты трекера не надо и ни в коем случае не позволять установщикам забивать в WAN сервер корбины.... Теперь все работает как часы-все делает роутер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проблема решилась благодаря терпеливому сотруднику техпомощи...То что сделали установщики пришлось вырубать топором,2часа грузили и сбрасывали настройки,L2TP в Ростове работает некорректно,устанавливать надо только PPTP DA и самое главное-пароли в роутере должны быть как в личном кабинете ,прописывать роуты трекера не надо и ни в коем случае не позволять установщикам забивать в WAN сервер корбины.... Теперь все работает как часы-все делает роутер!

Сервер L2TP работает как часы и корректно, проверено. Уж во мне не сомневайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый KRIK! В вашей компетентности у меня сомнений нет,читал что при L2TP должно работать еще лучше(меньше нагрузок на микросхему роутера),может стоит попробовать подключить ?И еще,обратил внимание на скорость отдачи,в клиенте-трекер-состояние,все запрещено,в брандмаур.торрент в исключениях добавлен,пробовал прописать роуты-стрелки в клиенте-красные и ничего не меняется,а на внешке все норма,почему закрыты порты на ваш трекер?...подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×