мартирос 1 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 17.07.2012 "ВымпелКом" планирует вывести за штат сотрудников, занимающихся монтажом оборудования широкополосного интернет-доступа, а обслуживание ШПД-сетей перевести на аутсорсинг. Для этого компания проведет региональные тендеры. В качестве возможных партнеров оператор рассматривает нескольких российских интеграторов. Об этом репортеру ComNews сообщил директор по эксплуатации сетей ОАО "ВымпелКом" Дмитрий Урываев. По его словам, оператор анализирует российский рынок: "Сейчас мы выбираем партнера на уровне как России, так и регионов. В первую очередь мы проведем региональные тендеры, чтобы посмотреть, насколько эта модель себя оправдает. Очевидно, если партнер предложит обслуживать сеть за большую сумму, чем это делаем мы сами, мы не будем заинтересованы в контракте. В данном случае мы рассматриваем возможность сотрудничества с крупными российскими интеграторами, которые работают на рынке широкополосного доступа". Пресс-служба "ВымпелКома" отказалась раскрыть дату и ход тендера. Другие операторы также рассматривают возможность передачи на обслуживание субподрядчикам сетей фиксированной связи. По словам пресс-секретаря ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Валерии Кузьменко, в будущем компания не исключает различные варианты управления сетью, в том числе перевод обслуживания инфраструктуры на аутсорсинг. "Но с учетом масштабов сети – МТС работает как ШПД-провайдер в 200 городах по всей России – важно предусмотреть все возможные риски", - пояснила она. Валерия Кузьменко уточнила репортеру ComNews, что сейчас обслуживание инфраструктуры фиксированной сети оператора специалисты МТС осуществляют в каждом регионе отдельно, мониторинг работоспособности сети поэтапно переводится в единый центр управления сетью. "Также завершаются работы по внедрению общего биллинга, гибридных платформ для оказания услуг, - добавила она. - Мы находимся в финальной стадии технической и ИТ-интеграции сетей". Пресс-секретарь "Tele2 Россия" Александр Бахорин сказал репортеру ComNews, что компания не использует аутсорсинг сетей и не планирует это делать. До сих пор крупные операторы отдавали на аутсорсинг сотовые сети. Как ранее сообщал ComNews, в сентябре 2010 г. МТС отдала мобильную сеть в 16 регионах Центрального федерального округа (ЦФО) в управление производителю телекоммуникационного оборудования Nokia Siemens Networks (NSN). По результатам первого года компания сократила затраты на эксплуатацию на 20% (см. новость на ComNews от 6 марта 2012 г.). "ВымпелКом" также отдал на аутсорсинг мобильную сеть в ЦФО. Кроме того, оператор проводит тендеры в Поволжье и Дальневосточном федеральном округе. Их итоги будут подведены в августе 2012 г., сказал Дмитрий Урываев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Об этом было известно еще пол года назад. Ничего хорошего абонентам от такого шага ждать не приходится. Албанские вопросы: - куда денутся специалисты (читай целые отделы), которые есть сейчас у Вымпелкома? Не секрет, что в Вымпелкоме в тех. службах (отдел подключений, технический отдел, инженерная поддержка, аварийная служба и пр.) работают опытные и серьезные спецы, знающие сеть ШПД как свои 5 пальцев, на неплохом окладе_премии+ полный соц. пакет со всякими плюшками типа ДМС. Готова ли контора-аутсерсер предоставить равные условия труда этим спецам? Если нет - привет качеству обслуживания и ШПД, ибо простой технарь работу найдет себе всегда, у тех же конкурентов. - куда денутся руководители этих самый отделов? Более сложный вопрос. Этим людям в компании-аутсерсере места нет, там свои руководители уже есть. Замечу, что руководители отделов (конкретно в Вымпелкоме ШПД, Ростов) - это не те, у кого "папа-депутат" или люди с улицы, а работники, поднявшиеся с самых простых должностей. Очень серьезные специалисты, имеющие как "боевой" опыт работы в тех же отделах, так и опыт управления персоналом. Однако, их "толковость" и знания, увы, совсем не гарантирует им трудоустройство, т.к. руководящая должность (хоть и невысокого уровня) - это совсем не то же самое, что просто техник оборудования связи. Т.е. имеем налицо развал сформировавшихся и сработавшихся коллективов. Опять же - качеству обслуживания привет. Нет, я не пессимист, но в условиях реалий России, и зная как работают аутсерсеры, просто делаю выводы. Хотелось бы задать вопрос: Вымпелком и правда не смог проглотить кусок пирога (купив Corbina Telecom в свое время) - не рассчитав сил, или это таки целенаправленная деятельность по развалу ШПД? Понимаю, что бизнес, но головой то думать надо, а не только выписывать себе премии за эффективность управления. Впрочем, мне на него конечно отвечать не станут. З.Ы. тут уже отписывался про схему сокращения расходов и повышения доходов в юмористической форме. Ваш К.О. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GlobeTrotter 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 за Сбериком по пятам идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 за Сбериком по пятам идут Угу. Потом как на сайте Сбера будут просить помощи у "сообщества"...будет что нибудь типа: - "мы не можем понять откуда взялась петля на интерфейсах, внезапно объем трафика вырос на 3 порядка и положил магистральные каналы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GlobeTrotter 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Угу. Потом как на сайте Сбера будут просить помощи у "сообщества"... Не самый плохой ход... Другое дело, что если часто этим заниматься, тогда действительно возникнут вопросы по компетенции) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение