Перейти к содержанию
rassam

аккаунт заблокирован

Рекомендуемые сообщения

мой ник Rassam не могу понять за что меня забанили !! и что делать!!!!!

помогите

Поделиться сообщением

я новичок на трекере и незнал что нельзя заходить на свой аккаунт с чужого компа !! Включите пожалуйсто такого больше не повториться!!!!

Изменено пользователем rassam

Поделиться сообщением

мой ник Rassam не могу понять за что меня забанили !! и что делать!!!!!

помогите

В свободное от трекера время изучать правила ресурса.

Поделиться сообщением

так вот изучил и понял свою ОШИБКУ !!! не охота терять рейтенг!!!! включите пожалуйсто!!!!!!

Поделиться сообщением

Я думаю, что у вас аккаунт отключен по другой причине... Ну например вот:

84048d25a7cd5b134f52393de19b1f61.png

и вот:

33fa6c0034a5a681bc5dba7ca50858f4.png

Это можно расценивать как рекламу и как спам... Впрочем, если УПЫРЬ таки не сильно расстроился, что его так обозвали, он вас включит :P:lol:

2 Elvis: на твое усмотрение.

я новичок на трекере и незнал что нельзя заходить на свой аккаунт с чужого компа !! Включите пожалуйсто такого больше не повториться!!!!

ааа....так вы еще и с чужого компа ходите? :D:lol:

Поделиться сообщением

и любой разговор можно расценить как угодно и каму угодно !!! я там не вижу рекламы и спама тоже не там нет вообще конкретной инфы !!!! разве можно за это отключать акаунт !!!! или тут пресуцтвуют личные интиресы администрации???

Поделиться сообщением

Дорогой rassam, поменьше восклицаний пожалуйста, мне доказывать ничего не нужно, и тем более пытаться спорить, я уже написал: на усмотрение Elvis.

Касаемо

или тут пресуцтвуют личные интиресы администрации???

отвечаю - да, у Администрации имеется свой интерес, защитить ресурс от рекламы, которая не оплачивается, флуда и спама, а так же тех, кто игнорирует правила ресурса.