Перейти к содержанию
ANDROVAS

Ошибка входа.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мой логин в треккере ANDROVAS При попытке входа в треккер выдает сообщение: "Ошибка входа. Вы не зарегистрированы в системе". При восстановлении пароля, после ввода почтового адреса (участвовал при регистрации аккаунта) , сообщает: "Ошибка входа. Email адрес не найден в базе данных". Как решить проблему?

P.S. До сегодняшнего дня интернет был в добровольной блокировке 3 месяца. До этого с двух ящиков (один участвовал при регистрации аккаунта) отправлял такие же письма на tracker@bee-media.ru, но получил оповещение "Failed to deliver to 'tracker@bee-media.ru' SMTP module(domain @194.67.21.4|bee-media.ru) reports: host mail.bee-media.ru says: 550 "In my mailserver not stored this user". Жду помощи, заранее Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой аккаунт действительно отсутствует. Когда регистрировались и когда последний раз заходили на ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. До сегодняшнего дня интернет был в добровольной блокировке 3 месяца

c3a70e6277fc34c6919e357220ba9fc4.png

Добровольная блокировка интернет и возможность парковки аккаунта на Трекере - разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зарегистрирован май 2010 г. В этом же году заливал и до конца сидировал свои раздачи: ПРИМУС; МОЗАИКА; Владимир Кузьмин и гр.''ДИНАМИК''; Sunchase - Static Nitro - музыка, Стремянка и Макаронина / Staflika a Spagetku - мультфильмы и еще какой-то ужастик-этот мог и удалить. Более сотни фильмом сидировал чужих. Класс Extreme User, если не что не менялось (т.к. помню, что мог бы получить в конце 2010 начале 2011 Gold User, если бы создал еще раздачу и сделал бы запрос на рассмотрение администрации, рейтинга хватало с лихвой). Аккаунт в треккере не парковал, интернет блокировал добровольно с 1 мая по 30 июля 2012 г. (блокировка снята автоматически).

Если мой аккаунт удален автоматом через 3 месяца (тютелька в тютельку), то можно и поправку внести в правила треккера на один день (с учетом правил провайдера). И как мне быть теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не имеем отношения к провайдеру и тем более не будем под него подстраиваться. Вы должны были задуматься заблаговременно, о парковке аккаунта!

Как быть!? Регистрироваться заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не имеем отношения к провайдеру и тем более не будем под него подстраиваться. Вы должны были задуматься заблаговременно, о парковке аккаунта!

Как быть!? Регистрироваться заново

А восстановить возможность есть? Всё-таки это не злостное нарушение или хулиганство. Буду впредь внимателен к календарным дням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А восстановить возможность есть? Всё-таки это не злостное нарушение или хулиганство. Буду впредь внимателен к календарным дням.

К сожалению у нас нет возможности восстановить аккаунт, так как система его полностью удаляют везде.

В скором времени мы вообще отключим систему автоудаления аккаунтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению у нас нет возможности восстановить аккаунт, так как система его полностью удаляют везде.

Жёстко!

В скором времени мы вообще отключим систему автоудаления аккаунтов.

Давно пора, но уже поздно. И обычно другие ресурсы в таких случаях пользователей заблаговременно уведомляют .

Да-а-а, Билайновский треккер это шедевр! Спасибо Всем за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жёстко!

Давно пора, но уже поздно. И обычно другие ресурсы в таких случаях пользователей заблаговременно уведомляют .

Да-а-а, Билайновский треккер это шедевр! Спасибо Всем за ответы.

А с чего Вы взяли, что трекер

Билайновский
?
Данный ресурс (сайт) создан силами пользователей, является частным пользовательским проектом и не имеет ни какого отношения к компаниям Corbina Telecom или Beeline.

Этот сайт не преследует коммерческой выгоды и деятельность людей, занимающихся его развитием не оплачивается никакими организациями. Все оборудование приобретается исключительно на личные средства команды проекта и пожертвования пользователей, а администрирование и развитие ведется в свободное от основной работы время. Просьба учитывать эти факторы, прежде чем предъявлять претензии организаторам сайта.

Изменено пользователем Rucompany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините если чем обидел. Что треккер не билайн и создан на добровольных началах и тому подобное я знаю, так везде. Билайновским назвал лишь потому, что работает на билайновском провайдере и зайти с других провайдеров нельзя. Претензий к организаторам не предъявлял и не имею желания, сочтите это за пожелание (предупреждение в п/я), т.к.пока искал по форумам прежде чем открыть тему, убедился, что я ни один такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АТ уважает всех своих пользователей и надеется, что новый аккаунт Вы, как и прежде со старым, поднимите до статуса Golden User.

Удачи Вам!

Вопрос решен - тема закрыта.

Изменено пользователем Rucompany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×