ANDROVAS 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Здравствуйте, мой логин в треккере ANDROVAS При попытке входа в треккер выдает сообщение: "Ошибка входа. Вы не зарегистрированы в системе". При восстановлении пароля, после ввода почтового адреса (участвовал при регистрации аккаунта) , сообщает: "Ошибка входа. Email адрес не найден в базе данных". Как решить проблему? P.S. До сегодняшнего дня интернет был в добровольной блокировке 3 месяца. До этого с двух ящиков (один участвовал при регистрации аккаунта) отправлял такие же письма на tracker@bee-media.ru, но получил оповещение "Failed to deliver to 'tracker@bee-media.ru' SMTP module(domain @194.67.21.4|bee-media.ru) reports: host mail.bee-media.ru says: 550 "In my mailserver not stored this user". Жду помощи, заранее Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Такой аккаунт действительно отсутствует. Когда регистрировались и когда последний раз заходили на ресурс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 P.S. До сегодняшнего дня интернет был в добровольной блокировке 3 месяца Добровольная блокировка интернет и возможность парковки аккаунта на Трекере - разные вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANDROVAS 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Зарегистрирован май 2010 г. В этом же году заливал и до конца сидировал свои раздачи: ПРИМУС; МОЗАИКА; Владимир Кузьмин и гр.''ДИНАМИК''; Sunchase - Static Nitro - музыка, Стремянка и Макаронина / Staflika a Spagetku - мультфильмы и еще какой-то ужастик-этот мог и удалить. Более сотни фильмом сидировал чужих. Класс Extreme User, если не что не менялось (т.к. помню, что мог бы получить в конце 2010 начале 2011 Gold User, если бы создал еще раздачу и сделал бы запрос на рассмотрение администрации, рейтинга хватало с лихвой). Аккаунт в треккере не парковал, интернет блокировал добровольно с 1 мая по 30 июля 2012 г. (блокировка снята автоматически). Если мой аккаунт удален автоматом через 3 месяца (тютелька в тютельку), то можно и поправку внести в правила треккера на один день (с учетом правил провайдера). И как мне быть теперь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPedition 26 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Мы не имеем отношения к провайдеру и тем более не будем под него подстраиваться. Вы должны были задуматься заблаговременно, о парковке аккаунта! Как быть!? Регистрироваться заново Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANDROVAS 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Мы не имеем отношения к провайдеру и тем более не будем под него подстраиваться. Вы должны были задуматься заблаговременно, о парковке аккаунта! Как быть!? Регистрироваться заново А восстановить возможность есть? Всё-таки это не злостное нарушение или хулиганство. Буду впредь внимателен к календарным дням. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 А восстановить возможность есть? Всё-таки это не злостное нарушение или хулиганство. Буду впредь внимателен к календарным дням. К сожалению у нас нет возможности восстановить аккаунт, так как система его полностью удаляют везде. В скором времени мы вообще отключим систему автоудаления аккаунтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANDROVAS 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 К сожалению у нас нет возможности восстановить аккаунт, так как система его полностью удаляют везде. Жёстко! В скором времени мы вообще отключим систему автоудаления аккаунтов. Давно пора, но уже поздно. И обычно другие ресурсы в таких случаях пользователей заблаговременно уведомляют . Да-а-а, Билайновский треккер это шедевр! Спасибо Всем за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Жёстко! Давно пора, но уже поздно. И обычно другие ресурсы в таких случаях пользователей заблаговременно уведомляют . Да-а-а, Билайновский треккер это шедевр! Спасибо Всем за ответы. А с чего Вы взяли, что трекер Билайновский ? Данный ресурс (сайт) создан силами пользователей, является частным пользовательским проектом и не имеет ни какого отношения к компаниям Corbina Telecom или Beeline.Этот сайт не преследует коммерческой выгоды и деятельность людей, занимающихся его развитием не оплачивается никакими организациями. Все оборудование приобретается исключительно на личные средства команды проекта и пожертвования пользователей, а администрирование и развитие ведется в свободное от основной работы время. Просьба учитывать эти факторы, прежде чем предъявлять претензии организаторам сайта. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Rucompany Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANDROVAS 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 Извините если чем обидел. Что треккер не билайн и создан на добровольных началах и тому подобное я знаю, так везде. Билайновским назвал лишь потому, что работает на билайновском провайдере и зайти с других провайдеров нельзя. Претензий к организаторам не предъявлял и не имею желания, сочтите это за пожелание (предупреждение в п/я), т.к.пока искал по форумам прежде чем открыть тему, убедился, что я ни один такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) АТ уважает всех своих пользователей и надеется, что новый аккаунт Вы, как и прежде со старым, поднимите до статуса Golden User. Удачи Вам! Вопрос решен - тема закрыта. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Rucompany Поделиться сообщением Ссылка на сообщение