Перейти к содержанию
Bumble-Bee

«Инфосистемы Джет» внедрили DPI-платформу для управления трафиком в «ВымпелКоме»

Рекомендуемые сообщения

22.08.12, Ср, 18:41, Мск

Компания «Инфосистемы Джет» объявила о реализации проекта по внедрению технологий DPI (Deep Packet Inspection) на базе решения Procera Networks в сети «ВымпелКом». Решение позволяет проводить качественный и количественный анализ структуры трафика, эффективно управлять им, оптимизировать нагрузку на каналы магистральной сети и, как следствие, повысить качество продукта для абонента.

В рамках реализуемой программы по оптимизации и развитию собственной транспортной сети «ВымпелКом» выбрал для внедрения технологию DPI. По результатам тендера в качестве поставщика DPI-платформы и партнера по внедрению решения выбрана компания «Инфосистемы Джет» с предложением на базе технологий компании Procera Networks.

Специалистами оператора, интегратора и производителя было выполнено несколько циклов совместных тестирований DPI-решения в лабораторных и реальных условиях. В ходе тестов проведен анализ «живого» трафика для выявления групп приложений и протоколов, которые являются основными генераторами нагрузки. По результатам анализа было выявлено, что более 50% нагрузки генерировалось приложениями класса Peer-to-Peer. Эти данные легли в основу унифицированного решения для площадок «ВымпелКома» — созданы правила управления трафиком протоколов и приложений, сообщили в «Инфосистемах Джет».

Внедрение DPI проводилось на региональных площадках «ВымпелКома» в течение года по удаленной схеме работы. Инженеры «Инфосистем Джет» выполняли проверку и предварительную настройку оборудования для каждого из узлов. Подготовленные DPI-устройства и схемы их коммутации доставлялись в города в соответствии с планом внедрения, а специалисты «ВымпелКома» проводили фактический монтаж оборудования. По окончании монтажа каждого из узлов инженеры «Инфосистем Джет» удаленно настраивали согласованные правила управления трафиком. Порядок оснащения городов DPI-устройствами определялся самим заказчиком: первыми обслуживались наиболее загруженные каналы.

Как отмечается, DPI-решение позволяет оператору связи регулярно получать отчеты о загруженности каналов, проводить аналитику и прогнозировать степень их загрузки в ближайшей перспективе. Управление трафиком на основе проведенного анализа дает возможность перераспределять полосу пропускания между приложениями, а также сглаживать пиковые скачки трафика в часы наибольшей нагрузки за счет увеличения длительности работы низкоприоритетных приложений. Кроме того, оператор может использовать результаты анализа трафика для расширения пакета услуг новыми тарифными планами в зависимости от типа скачиваемых приложений, качества сервисов и пропускной способности канала. В свою очередь, клиент получает высокий уровень сервиса и качественную связь, подчеркнули в «Инфосистемах Джет».

«Учитывая постоянно растущие требования пользователей к телекоммуникационным сервисам, в особенности на основе широкополосного доступа в интернет, на наших сетях значительно возросли объемы трафика. В связи с этим перед нами стоит задача оптимизации затрат на развитие и эксплуатацию магистральной сети при постоянном повышении уровня качества обслуживания абонентов. DPI-решение позволяет нам эффективно решать все эти задачи», — сообщил Алексей Сапунов, директор транспортной сети «ВымпелКома».

«Транспортная сеть «ВымпелКом» уникальна по своим масштабам и топологии, междугородняя магистраль проходит по всей России. В данном проекте была крайне важна взаимная поддержка и обмен опытом команд оператора, интегратора и производителя решения. Благодаря сплоченной работе разработано решение, которое гармонично интегрировано в транспортную инфраструктуру оператора», — рассказала Елена Фоминская, заместитель начальника отдела по работе с ОАО «ВымпелКом» компании «Инфосистемы Джет».

«Внедрение DPI-решения в компании «ВымпелКом» — это первый российский проект подобного масштаба. Оператор сделал весомый вклад в развитие своего бизнеса, внедрив решение Procera для глубокого анализа трафика, улучшения качества работы сети и, как следствие, повышения лояльности клиентов», — считает Пол Грэйси, вице-президент по продажам в регионе EMEA компании Procera Networks.

© Источник CNews

Версия без рекламы для PDA.

Изменено пользователем Bumble-Bee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×