Перейти к содержанию
Раздоров

Нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые администраторы, нужна помощь, я новичок, переехал в общагу, старые жители съехали оставив кабель для интернета с логином и паролем, соседи рассказали про ваш трекер. Хочется зарегистрироваться у вас, но соседи так же сказали, что старые жильцы им пользовались, кажется, т.е. мы не можем зарегистрироваться или можем? можно как-то получить доступ к ресурсу? говорят что, как-то идет по айпи, можно как-то узнать их ней логин и зайти или удалить их и нам заново? Надеюсь, понятно обрисовал ситуацию, надеюсь на помощь, за ранее спасибо.

Поделиться сообщением

Уважаемые администраторы, нужна помощь, я новичок, переехал в общагу, старые жители съехали оставив кабель для интернета с логином и паролем, соседи рассказали про ваш трекер. Хочется зарегистрироваться у вас, но соседи так же сказали, что старые жильцы им пользовались, кажется, т.е. мы не можем зарегистрироваться или можем? можно как-то получить доступ к ресурсу? говорят что, как-то идет по айпи, можно как-то узнать их ней логин и зайти или удалить их и нам заново? Надеюсь, понятно обрисовал ситуацию, надеюсь на помощь, за ранее спасибо.

При нажатии на Регистрацию, какой пишет у вас логин? Т.е система вам напишет какой логин числется на ваш айпи адрес.

И на будущее, так как вы приехали с вашим компьютером в новую квартиру, то на вашем компе есть уникальный мак адрес на сетевой карте. Так вот, вам выдаст DHCP Билайна вам новый айпи адрес. Т.е старый айпи адрес что был у прошлых хозяев вам не должно выдать, так как он ещё числится на другом мак адресе.

Поделиться сообщением

вроде никакого логина нету, табличка высвечивается "правила трекера", где нужно поставить птичку

Ну как я понял вы русский язык понимаете и умеете читать. Вот делайте что там написано, и у вас будет ваш аккаунт.

Поделиться сообщением

хорошо))) уже попробовали, у нас роутер, сразу с нескольких компов с одного логина можно?