cherchil 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Доброе время суток! Хотел бы поинтересоваться почему отключили мой аккаунт Cherchil 2012-06-21 19:45:32 2012-09-29 16:20:02 У меня не было доступа к моему компьютеру, и я не заходил на него месяц, но все правила вроде соблюдал, не грешил и хорошо вел себя весь год. Так что прошу разъяснить ситуацию и если ничего страшного не произошло возобновить доступ на трекер. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Причина Решение тут http://forum.bee-media.ru/topic/4215-vash-akkaunt-otkljuchen/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cherchil 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 А как так могло произойти? Получается второй создан на три дня раньше чем мой аккаунт и последний раз выходил в сеть в тот же день что и я. Я честно не разбираюсь зачем я бы мог использовать второй аккаунт, т.к. меня устраивает мой собственный- он был вполне активен и рейтинг нормальный- вы же можете посмотреть. Все мои домашние компы выходили на трекер исключительно через мой аккаунт. Как могла возникнуть вторая учетная запись и как эту проблему можно теперь решить раз уж она все такие появилась? Мне она не нужна и пожертвования не ее поддержание бессмысленны. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Проблемы незаправленного, взломанного вайфая, кошки на клавиатуре и т.п не попадают под юрисдикцию АТ. Ответственность за это несут только сами пользователи, соответственно уследить за тем, что происходило в пределах работы Вашего роутера мы не могли даже физически. не она не нужна и пожертвования не ее поддержание бессмысленны. Спасибо. Ваше право, тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение