Перейти к содержанию
swordn

окаунт отключен

Рекомендуемые сообщения

ник на трекере: SwordN

краткое пояснение ситуации: купил ноутбук и роутер, вошел на трекер через Wi-Fi, имеется ПК подключенный через кабель, через 10-20 мин. нахождения (скачивания) на трекере был отключен окаунт (((

Прошу подключить окаунт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да! правда с небольшой задержкой, не сразу нашел где ставить, прашивка у роутера новая, не знакомая, но когда заходил на трекер уже все было настроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиаккаунт

fe11e2e7788aa8abb193eaee308c2a42.png

Пароль на wifi установлен?

в настройках роутера:

IP

Получить адрес DNS-сервера автоматически: "стоит галочка"

я роутер приобрел и настроил 18.11.2012

договор с "Билайн"ом №...880 от 01.08.2012г. тогда я и регился на трекере, а вот "Катюша" за регистрирована 05.04.2012г. ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разницу чувствуете - DNS и wifi ? Как минимум в написании...Ищите Катюшу среди своих соседей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас с Вами полное не понимание, Вы! незнаю понимаете мене или нет, а вот Я непонимаю Вас совсем... объясните мне, про ip мне ничего не понятно, я далек от этого, но вот чего немогу понять, это как такое получается? пока я пользовался инетом по кабелю у меня небыло никаких мультов, только я подрубил роутер 18.11.2012 (соответствено wifi), у меня вдруг появился мульт, который последний раз был активен 27.08.2012, с учетом что я подключен к Билайну с 01.08.2012 а меня заблокировали 18.11.2012 после 10-20 минут нахождения на трекере через wifi, накоторый я поставил пароль с задержкой в 2 часа, но вот дата последней активности катюши очень близка по дате и времени)))

Прошу Вас прочитать внимательно и если есть возможность просмотреть, небыло ли больше совподений ip (либо что там еще может быть) в период нашей совместной активности (с 01.08.2012 по 27.08.2012), а то тема с мультом мне кажется натянутой, кроме ip, кто его и как присваивает неимею понятия, нет ни молейшего совпадения и причин для обвинения. Может мне нужно перезагрузить роутер и ip сменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алло!!! есть тут хоть один нормальный модератор... помогите мне с моей, натянутой за уши, проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый, мы не на телефонной станции... По сути вопроса - сколько у вас компьютеров дома и сколько человек пользуется трекером из вашей квартиры? Есть ли приходящие к вам в гости друзья/подруги/соседи и подключающиеся к вашей беспроводной или проводной сети?

1. Если у вас несколько ПК, и они подключены к вашему роутеру и на них разные учетки трекера - то это мультиаккаунт.

2. Если у вас 1 ПК, но к вам иногда заходят друзья с ноутами и пользуются вашим Интернетом/Wi-Fi, то это мультиаккаунт.

3. Если ваш Wi-Fi не запаролен или взломан, и есть теоретическая возможность, что ваши соседи пользуются вашим Интернетом (Wi-Fi-ем) - это мультиаккаунт.

4. Если вы решили сэкономить (такое тоже бывает) и провели 1 Интернет на 2 кваритиры - это тоже мультиаккаунт.

Собственно, во всех 4-х случаях проблема ваша, а ни как не наша. Правилами тут и тут четко оговорено: хотите несколько учеток - вам в наш ЛК. Взломали беспроводную сеть - решайте проблемы самостоятельно (вызывайте специалистов, например). Хотите удобств доступа (вы часто в гостях используете свою учетку/ваши друзья к вам приходят и пользуют свои учетки текера) - решайте вопрос с друзьями, опять же через наш ЛК.

Система совершенно четко определяет совпадение адресов в сети. Адреса не выдаются с бухты-барахты, по этой причине когда регистрируется одновременный выход 2-х и более аккаунтов с одного IP-адреса, это однозначно определяется как мультиаккаунт. Причины появления мультов я вам подробно расписал в п.1-4.

З.Ы. Номера договоров с Билайном, кто и когда вас подключал к провайдеру нам не нужны, мы не имеем никакого отношения к Билайну, у нас частный ресурс. Тут про ресурс подробнее написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый, мы не на телефонной станции... По сути вопроса - сколько у вас компьютеров дома и сколько человек пользуется трекером из вашей квартиры? Есть ли приходящие к вам в гости друзья/подруги/соседи и подключающиеся к вашей беспроводной или проводной сети?

1. Если у вас несколько ПК, и они подключены к вашему роутеру и на них разные учетки трекера - то это мультиаккаунт.

2. Если у вас 1 ПК, но к вам иногда заходят друзья с ноутами и пользуются вашим Интернетом/Wi-Fi, то это мультиаккаунт.

3. Если ваш Wi-Fi не запаролен или взломан, и есть теоретическая возможность, что ваши соседи пользуются вашим Интернетом (Wi-Fi-ем) - это мультиаккаунт.

4. Если вы решили сэкономить (такое тоже бывает) и провели 1 Интернет на 2 кваритиры - это тоже мультиаккаунт.

Собственно, во всех 4-х случаях проблема ваша, а ни как не наша. Правилами тут и тут четко оговорено: хотите несколько учеток - вам в наш ЛК. Взломали беспроводную сеть - решайте проблемы самостоятельно (вызывайте специалистов, например). Хотите удобств доступа (вы часто в гостях используете свою учетку/ваши друзья к вам приходят и пользуют свои учетки текера) - решайте вопрос с друзьями, опять же через наш ЛК.

Система совершенно четко определяет совпадение адресов в сети. Адреса не выдаются с бухты-барахты, по этой причине когда регистрируется одновременный выход 2-х и более аккаунтов с одного IP-адреса, это однозначно определяется как мультиаккаунт. Причины появления мультов я вам подробно расписал в п.1-4.

З.Ы. Номера договоров с Билайном, кто и когда вас подключал к провайдеру нам не нужны, мы не имеем никакого отношения к Билайну, у нас частный ресурс. Тут про ресурс подробнее написано.

Здраствуйте amanita! мне уже Вас рекомендовали как единственного нормального админа.

Хорошо что не на телефонной станции... компьютеров 2-а (стационарный и ноут), трекером пользуюсь со своей линии я один (жена, не интересуется такими вещами), я уже в том возросте, когда гости и друзья приходят с тортиком и бутылкой, никто ко мне не подключается, и не имел возможности до инциндента (я не имел wifi).

Если Вы не против опишу свою историю с начала:

01.08.2012 Я зарегился на трекере, пользовался ПК подключеным по кабелю и никаких проблем не было, недавно взяз ноут, ну соответственно роутер D-link dir-300. Настроил соединение 19.11.2012 после 18:00 через роутер (wifi) пароль поставил. Вечером решил скачать пару фильмушек, для семейного просмотра))) буквально через 10-20 минут нахождения на трекере меня выкинуло и предложило ввести логин пароль, ну и злощастная надпись о блакировке... проделал все предложеные манипуляции, что бы добраться до Исповедальни, где мне Rucompany "Супер Модератор" предоставил информ. в виде сообщения: фраза "Мультиаккаунт" скрин и фраза "Пароль на wifi установлен?"

в начале я растерялся, от непонимания и злобы... в дальнейшем просмотрел внимательно скрин и сделал вывод, что если даже и мультиаккаунт, то с 01.08.2012 по 27.08.2012 дата моей регистрации на трекере и последняя активность не моего аккаунта... тогда почему вдруг совпали IP только 19.11.2012 когда я подрубился к инету через wifi???

Прошу Вас разобраться в ситуации и подключить аккаунт, Я уже не могу писать просьбы, разъяснения, т.к. предпочитаю говорить

З.Ы. а Я только из-за трекера (по моему самый удобный в плане интерфейса, а это для меня самое главное) вернулся к Билайну, а оно оказывается можно пользоваться от любого, Спарк, ТТК, Ростелеком, раньше точно не было такой возможности, т.к. я возвращаюсь к Билайну, опробовав всех провайдеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здраствуйте amanita! мне уже Вас рекомендовали как единственного нормального админа.

Здравствуйте.

У меня нет оснований не доверять вам, по этой причине я включу ваш аккаунт. Понаблюдаем за ситуацией.

Кстати, а кто вам роутер настраивал? Не тех. персонал Билайна случайно?

З.Ы. Поверьте мне на слово, вся Администрация ресурса более чем нормальна и вполне адекватна. Просто ситуация с мультиаккаунтами (да и прочими недоразумениями) возникает часто по вине пользователей (не о вас сейчас речь), по этой причине некоторые из нас могут отвечать эмоционально или порой резко, либо не достаточно подробно. Мы ведь тоже люди, и нам так же присущи все эмоциональные проявления :) . Надеюсь на понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное Вам человеческое спасибо!

Настраивал роутер я сам, хоть и не шибко понимаю, что там и как к чему, есть инструкции в инете, вот и подбираю аналогии. Я к компу, а теперь и ноуту никого в плане настроек не пускаю.

З.Ы. я Вас преккрасно понимаю, народ сейчас очень тяжелый((( а я как руководитель сам иногда бываю не сдержен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×