swordn 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 ник на трекере: SwordN краткое пояснение ситуации: купил ноутбук и роутер, вошел на трекер через Wi-Fi, имеется ПК подключенный через кабель, через 10-20 мин. нахождения (скачивания) на трекере был отключен окаунт ((( Прошу подключить окаунт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Мультиаккаунт Пароль на wifi установлен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
swordn 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 да! правда с небольшой задержкой, не сразу нашел где ставить, прашивка у роутера новая, не знакомая, но когда заходил на трекер уже все было настроено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
swordn 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Мультиаккаунт Пароль на wifi установлен? в настройках роутера: IP Получить адрес DNS-сервера автоматически: "стоит галочка" я роутер приобрел и настроил 18.11.2012 договор с "Билайн"ом №...880 от 01.08.2012г. тогда я и регился на трекере, а вот "Катюша" за регистрирована 05.04.2012г. ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 разницу чувствуете - DNS и wifi ? Как минимум в написании...Ищите Катюшу среди своих соседей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
swordn 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 у нас с Вами полное не понимание, Вы! незнаю понимаете мене или нет, а вот Я непонимаю Вас совсем... объясните мне, про ip мне ничего не понятно, я далек от этого, но вот чего немогу понять, это как такое получается? пока я пользовался инетом по кабелю у меня небыло никаких мультов, только я подрубил роутер 18.11.2012 (соответствено wifi), у меня вдруг появился мульт, который последний раз был активен 27.08.2012, с учетом что я подключен к Билайну с 01.08.2012 а меня заблокировали 18.11.2012 после 10-20 минут нахождения на трекере через wifi, накоторый я поставил пароль с задержкой в 2 часа, но вот дата последней активности катюши очень близка по дате и времени))) Прошу Вас прочитать внимательно и если есть возможность просмотреть, небыло ли больше совподений ip (либо что там еще может быть) в период нашей совместной активности (с 01.08.2012 по 27.08.2012), а то тема с мультом мне кажется натянутой, кроме ip, кто его и как присваивает неимею понятия, нет ни молейшего совпадения и причин для обвинения. Может мне нужно перезагрузить роутер и ip сменится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
swordn 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Алло!!! есть тут хоть один нормальный модератор... помогите мне с моей, натянутой за уши, проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Уважаемый, мы не на телефонной станции... По сути вопроса - сколько у вас компьютеров дома и сколько человек пользуется трекером из вашей квартиры? Есть ли приходящие к вам в гости друзья/подруги/соседи и подключающиеся к вашей беспроводной или проводной сети? 1. Если у вас несколько ПК, и они подключены к вашему роутеру и на них разные учетки трекера - то это мультиаккаунт. 2. Если у вас 1 ПК, но к вам иногда заходят друзья с ноутами и пользуются вашим Интернетом/Wi-Fi, то это мультиаккаунт. 3. Если ваш Wi-Fi не запаролен или взломан, и есть теоретическая возможность, что ваши соседи пользуются вашим Интернетом (Wi-Fi-ем) - это мультиаккаунт. 4. Если вы решили сэкономить (такое тоже бывает) и провели 1 Интернет на 2 кваритиры - это тоже мультиаккаунт. Собственно, во всех 4-х случаях проблема ваша, а ни как не наша. Правилами тут и тут четко оговорено: хотите несколько учеток - вам в наш ЛК. Взломали беспроводную сеть - решайте проблемы самостоятельно (вызывайте специалистов, например). Хотите удобств доступа (вы часто в гостях используете свою учетку/ваши друзья к вам приходят и пользуют свои учетки текера) - решайте вопрос с друзьями, опять же через наш ЛК. Система совершенно четко определяет совпадение адресов в сети. Адреса не выдаются с бухты-барахты, по этой причине когда регистрируется одновременный выход 2-х и более аккаунтов с одного IP-адреса, это однозначно определяется как мультиаккаунт. Причины появления мультов я вам подробно расписал в п.1-4. З.Ы. Номера договоров с Билайном, кто и когда вас подключал к провайдеру нам не нужны, мы не имеем никакого отношения к Билайну, у нас частный ресурс. Тут про ресурс подробнее написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
swordn 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Уважаемый, мы не на телефонной станции... По сути вопроса - сколько у вас компьютеров дома и сколько человек пользуется трекером из вашей квартиры? Есть ли приходящие к вам в гости друзья/подруги/соседи и подключающиеся к вашей беспроводной или проводной сети? 1. Если у вас несколько ПК, и они подключены к вашему роутеру и на них разные учетки трекера - то это мультиаккаунт. 2. Если у вас 1 ПК, но к вам иногда заходят друзья с ноутами и пользуются вашим Интернетом/Wi-Fi, то это мультиаккаунт. 3. Если ваш Wi-Fi не запаролен или взломан, и есть теоретическая возможность, что ваши соседи пользуются вашим Интернетом (Wi-Fi-ем) - это мультиаккаунт. 4. Если вы решили сэкономить (такое тоже бывает) и провели 1 Интернет на 2 кваритиры - это тоже мультиаккаунт. Собственно, во всех 4-х случаях проблема ваша, а ни как не наша. Правилами тут и тут четко оговорено: хотите несколько учеток - вам в наш ЛК. Взломали беспроводную сеть - решайте проблемы самостоятельно (вызывайте специалистов, например). Хотите удобств доступа (вы часто в гостях используете свою учетку/ваши друзья к вам приходят и пользуют свои учетки текера) - решайте вопрос с друзьями, опять же через наш ЛК. Система совершенно четко определяет совпадение адресов в сети. Адреса не выдаются с бухты-барахты, по этой причине когда регистрируется одновременный выход 2-х и более аккаунтов с одного IP-адреса, это однозначно определяется как мультиаккаунт. Причины появления мультов я вам подробно расписал в п.1-4. З.Ы. Номера договоров с Билайном, кто и когда вас подключал к провайдеру нам не нужны, мы не имеем никакого отношения к Билайну, у нас частный ресурс. Тут про ресурс подробнее написано. Здраствуйте amanita! мне уже Вас рекомендовали как единственного нормального админа. Хорошо что не на телефонной станции... компьютеров 2-а (стационарный и ноут), трекером пользуюсь со своей линии я один (жена, не интересуется такими вещами), я уже в том возросте, когда гости и друзья приходят с тортиком и бутылкой, никто ко мне не подключается, и не имел возможности до инциндента (я не имел wifi). Если Вы не против опишу свою историю с начала: 01.08.2012 Я зарегился на трекере, пользовался ПК подключеным по кабелю и никаких проблем не было, недавно взяз ноут, ну соответственно роутер D-link dir-300. Настроил соединение 19.11.2012 после 18:00 через роутер (wifi) пароль поставил. Вечером решил скачать пару фильмушек, для семейного просмотра))) буквально через 10-20 минут нахождения на трекере меня выкинуло и предложило ввести логин пароль, ну и злощастная надпись о блакировке... проделал все предложеные манипуляции, что бы добраться до Исповедальни, где мне Rucompany "Супер Модератор" предоставил информ. в виде сообщения: фраза "Мультиаккаунт" скрин и фраза "Пароль на wifi установлен?" в начале я растерялся, от непонимания и злобы... в дальнейшем просмотрел внимательно скрин и сделал вывод, что если даже и мультиаккаунт, то с 01.08.2012 по 27.08.2012 дата моей регистрации на трекере и последняя активность не моего аккаунта... тогда почему вдруг совпали IP только 19.11.2012 когда я подрубился к инету через wifi??? Прошу Вас разобраться в ситуации и подключить аккаунт, Я уже не могу писать просьбы, разъяснения, т.к. предпочитаю говорить З.Ы. а Я только из-за трекера (по моему самый удобный в плане интерфейса, а это для меня самое главное) вернулся к Билайну, а оно оказывается можно пользоваться от любого, Спарк, ТТК, Ростелеком, раньше точно не было такой возможности, т.к. я возвращаюсь к Билайну, опробовав всех провайдеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Здраствуйте amanita! мне уже Вас рекомендовали как единственного нормального админа. Здравствуйте. У меня нет оснований не доверять вам, по этой причине я включу ваш аккаунт. Понаблюдаем за ситуацией. Кстати, а кто вам роутер настраивал? Не тех. персонал Билайна случайно? З.Ы. Поверьте мне на слово, вся Администрация ресурса более чем нормальна и вполне адекватна. Просто ситуация с мультиаккаунтами (да и прочими недоразумениями) возникает часто по вине пользователей (не о вас сейчас речь), по этой причине некоторые из нас могут отвечать эмоционально или порой резко, либо не достаточно подробно. Мы ведь тоже люди, и нам так же присущи все эмоциональные проявления . Надеюсь на понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
swordn 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 Огромное Вам человеческое спасибо! Настраивал роутер я сам, хоть и не шибко понимаю, что там и как к чему, есть инструкции в инете, вот и подбираю аналогии. Я к компу, а теперь и ноуту никого в плане настроек не пускаю. З.Ы. я Вас преккрасно понимаю, народ сейчас очень тяжелый((( а я как руководитель сам иногда бываю не сдержен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение