Перейти к содержанию
Manocs

Не хочет заходить.

Рекомендуемые сообщения

После того как починили кабель в подъезде и я сменил тариф- не могу зайти ни на трекер, ни на остальные ваши ресурсы. Шлюз не пингуется, трасировка тоже не проходит. Звонил инженерам в билайн. Сказали, что локалка работает и должно всё быть норм. Чтож делать то?

Изменено пользователем Manocs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Плюнуть в глаз тому, кто сказал, что локалка работает. Если шлюз не пингуется - локалка заблокирована.

2. Прочитать внимательно эту тему и попробовать разблокировать локалку самостоятельно.

3. Если результата после проделывания манипуляций из п.2 не будет - звонить в ТП и выносить им мозг до тех пор, пока локалку не разблокируют. Что нужно и чего не нужно говорить при разговоре с ТП, написано там же (ссылка в п.2) под заголовком "Как разблокировать локальную сеть при помощи ТП"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонил несколько раз - работает говорят. Я могу заходить на билайновские локальные ресурсы БЕЗ подключения к интернету, но на ваши вообще никак не заходит. Если я не ошибаюсь, то мне сказали, что не пингуется по причине того, что стоит защита от хакерских атак.ну или как-то так. Процедуру описанную в той теме выполнял - не помогло.

Может я что-то не так делаю? Вроде подключаю VPN также как на скрине в той теме. (Только что попробовал опять пропинговать - вышло)

4_McUsHsaTo.jpg

Изменено пользователем Manocs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то сразу само всё заработало. Весьма странно. Но как бы то не было - за помощь спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×