Manocs 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) После того как починили кабель в подъезде и я сменил тариф- не могу зайти ни на трекер, ни на остальные ваши ресурсы. Шлюз не пингуется, трасировка тоже не проходит. Звонил инженерам в билайн. Сказали, что локалка работает и должно всё быть норм. Чтож делать то? Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Manocs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 1. Плюнуть в глаз тому, кто сказал, что локалка работает. Если шлюз не пингуется - локалка заблокирована. 2. Прочитать внимательно эту тему и попробовать разблокировать локалку самостоятельно. 3. Если результата после проделывания манипуляций из п.2 не будет - звонить в ТП и выносить им мозг до тех пор, пока локалку не разблокируют. Что нужно и чего не нужно говорить при разговоре с ТП, написано там же (ссылка в п.2) под заголовком "Как разблокировать локальную сеть при помощи ТП" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Manocs 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Звонил несколько раз - работает говорят. Я могу заходить на билайновские локальные ресурсы БЕЗ подключения к интернету, но на ваши вообще никак не заходит. Если я не ошибаюсь, то мне сказали, что не пингуется по причине того, что стоит защита от хакерских атак.ну или как-то так. Процедуру описанную в той теме выполнял - не помогло. Может я что-то не так делаю? Вроде подключаю VPN также как на скрине в той теме. (Только что попробовал опять пропинговать - вышло) Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Manocs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Manocs 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Как-то сразу само всё заработало. Весьма странно. Но как бы то не было - за помощь спасибо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение