beriozochka 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Добрый день. Отключили аккаунт Mizuno. Помогите пожалуйста разобраться, в чем проблема - аккаунт отключили, пока я была в отъезде. В чем проблема, разобраться не могу - мультиаккауна (даже случайного) быть вроде не может. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPedition 26 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 В чем проблема, разобраться не могу - мультиаккауна (даже случайного) быть вроде не может. но тем не менее это так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beriozochka 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Прошу прощения, понимаю - виноваты( Это, как водится, к младшему брату приходил друг и заходил со своего ноутбука, под своим логином, но с нашего IP (у нас wi-fi-роутер билайн). При том, что до того, как написать сюда, я их чуть ли не пытала, было такое или нет!. Простите, пропесочила уже обоих, больше не повторится! Просто человек, который sin56 (друг брата), как видите, новый пользователь и еще не совсем разобрался в терминологии. Еще раз прошу прощения. Если возможно, прошу восстановить доступ. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPedition 26 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 не повторяйте ошибок, аккаунт включён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beriozochka 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Спасибо большое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение