Рико 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Помогите пожалуйста(( Ни с того ни с сего заблокировалась локальная сеть, до этого год работала, горя не знал. Уже все перепробовал, и все манипуляции с втыканием-вытыканием сетевого кабеля (http://homenet.beeli...howtopic=229454 и http://homenet.beeli...howtopic=264778) и даже звонил в ТП, но там особо умная мадама отказалась создавать заявку и соединять с инженером ТП (хотя я действовал согласно инструкции http://forum.bee-med...альная-сеть-ил/), сказав что мол ни оператор ТП, ни инженер ТП мне не помогут, потом молча отключилась и прислала мне 2 смс с ссылками на help.beeline.internet.ru и homenet.beeline.ru Помогите ПЛИЗЗЗ)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Присоединяюсь к вопросу, как быть-то? В ТП ничего делать не хотят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sot 7 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 А кроме них Вам никто не поможет. Ну или само разблочится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IcyWind 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Я как-то звонил в тп (настраивал другу), чтобы, как я думал, разблокировать локалку (трекер был недоступен, а локальный шлюз пинговать я поленился). Оказалось же, что локалка уже была разблокирована. В сеть не пускали настройки прокси. Как только поменял - сразу пустило. а уж если действительно заблокирована, то попробуйте в тп говорить "не пингуется локальный шлюз". Когда настраивал себе (а у меня именно была заблокирована), то после этой фразы сразу оформили заявку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение