Перейти к содержанию
amanita

Ахтунг, Дом.ру Ростов

Рекомендуемые сообщения

В продолжение этой темы на форуме федерального провайдера этой шараги, переношу к себе, что бы не потерли.
 
Суть претензий: заказал домашний телефон, в процессе заказа уточнил - какое количество средств нужно иметь на счету для подключения, сумма была озвучена. Договоренность достигнута, произвел перевод средств для оплаты. Результат = 0. Одни обещания позвонить, перезвонить, связаться и т.п. Остальное можно почитать по ссылке выше, если не потрут. Тут немного картинок и текста.
 
Картинки с форума в порядке поступления моих постов на их форум:

9c8cda9a72f18047b82447851d47eb37.png
----
d8c56941a24b307e42984b967b7147ed.png
----
a0bdb853b56b4f51febeeebc3abee84a.png

Цитаты оттуда же:

Вы заказали подключение только телефонии отдельно? Дело в том, если Вы подключаете интернет+телефонию, то Вам установят только Combo. Что бы подключить SPA122 необходим заказ на телефонию моно-продукт.
 
ЗЫ: совсем забыл написать
официальной ТП Ростов на Дону тут нет
Прождал звонка до 22:30 и решил воспользоваться Вашим советом, обратился к онлайн-консультанту. Под катом результат:
 

22:30:51 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор. Расчетное время ожидания ответа оператора 143 сек.
22:30:51 Андрей: Меня второй день подряд кормят обещаниями подключить заказанную мной услугу. Срывают сроки. Как можно расторгнуть договор с вашей конторой?
22:31:21 Оператор Варвара включился в разговор
22:31:28 Варвара: Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, Ваш город, адрес или номер договора, а также ФИО владельца договора полностью.
22:32:18 Андрей: **** Андрей Анатольевич, г. Ростов на Дону. Номер договора 610003636817
22:34:01 Андрей: Звонка от ваших "специалистов" так и не дождался.
22:36:48 Варвара: По Вашему договору информация передана(04.04.2013 в 12:07) с Вами должны связаться,ожидайте.
22:39:15 Андрей: Простите великодушно, но во-первых 4-е это сегодня, а заявку на подключение я оставлял ранее. Во-вторых, ко мне уже приходил техник, но так и не подключил. Ожидать чего? Я не в игрушки играю, и весьма занятой человек.
22:39:52 Андрей: К тому же я вам, Варвара, задал вполне конкретный вопрос - как расторгнуть договор? А вы мне пишите - ожидайте.
22:44:40 Андрей: Варвара, я еще раз повторяю вопрос - каким образом мне расторгнуть договор и вернуть средства?
22:44:42 Варвара: Данная информация будет передана в соответствующий отдел. Ваш вопрос будет решаться в индивидуальном порядке. Уточните, пожалуйста, номер Вашего мобильного телефона.
22:46:05 Андрей: +79613009028 мобильный. Так же можно звонить на номер +7938108****. Оба номера доступны с 11-00 до 22-00.
22:47:04 Андрей: Кстати, какой именно вопрос решаться будет? Подключения или расторжения?
22:47:41 Варвара: Информация передана. Пожалуйста, ожидайте. С Вами свяжется специалист и проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам.
22:47:47 Варвара: По вопросу расторжения.
22:48:13 Андрей: Ок, спасибо. Когда мне ожидать звонка специалиста?
22:49:04 Варвара: По данному вопросу с абонентом связываются в течение 7 дней.
22:51:39 Варвара: Я могу Вам чем-нибудь еще помочь?
22:51:51 Андрей: То есть, с меня в течении еще недели будут списываться средства? Более того, даже если я в ЛК сделаю добровольную блокировку, средства за апрель (остаток) и 2500 р, переведенные мной за подключение услуги домашний телефон я не смогу получить как минимум неделю?
22:52:17 Андрей: Да, Варвара, еще пока можете.
22:52:58 Варвара: Информация требует обработки,всю информацию по возврату денежных средств Вам предоставит специалист.
22:53:17 Андрей: Получается, что средства, переведенные мной на счет за подключение телефонного номера я не смогу использовать до тех пор, пока не будет расторгнут договор.
22:53:39 Андрей: Информацию предоставит специалист? Это который в течении 7 дней?
22:53:58 Варвара: Да,информацию предоставит данный специалист.
22:54:39 Андрей: Последний вопрос - где находится ваш офис? Я имею ввиду Ростовский конечно.
22:58:22 Варвара: Адрес: проспект Театральный д.85
Режим работы: ПН-ПТ с 9.00 до 20.00, СБ-ВС - выходной
22:58:32 Андрей: Спасибо.
22:58:44 Андрей: Больше вопросов нет.
23:00:14 Варвара: Спасибо Вам за обращение. Всего доброго!
23:00:18 Оператор Варвара покинул диалог.

Спасибо за попытки. Однако, придя в Ростов и пообещав "порвать всех провайдеров", видимо не взлетело. Да и не взлетит с таким уровнем обслуживания. Еще раз повторю - я был лояльным клиентом, я знаю специфику работы подобных компаний, особенно техническую сторону. Именно по этой причине не сильно возмущался например перебоями в работе Интернета.
Но простите, даже зная, какие косяки могут быть в подобных компаниях я не могу понять одного - зачем нагло врать? Зачем обещать перезвонить и не перезванивать? Зачем предлагать услугу, которую ваша компания не в состоянии подключить? В конечном итоге, подобное отношение и формирует лицо компании. Есть масса негативных отзывов о работе Эр-Телеком в регионах, думал, у нас - пронесет. Ан нет, и в родном Ростове успешно обгадились. Люди делают работу, специалисты. Руководители организуют процесс, что бы шел гладко и без падений. У вас не получилось. Специалисты не в состоянии решить вопросы подключения и расторжения, руководители не в состоянии построить работу отделов так, что бы были нормальные горизонтальные связи, и таки правая рука общалась с левой, причем - действия выполнялись совместно. Это уровень федерального провайдера?
Завтра найду время заехать в офис для расторжения, заодно пообщаемся на тему денег и фантастических предложений от ваших продавцов, да и прочих обещаний. 

-----------------

 

Собственно - ахтунг! ЭР-Телеком, а-ля Дом.ру! Соберетесь подключаться, подумайте 150 раз, надо оно вам или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в доме нет ни Билайна, ни Дома.ру, ни езернета Спарка
В соседнем МКД Дом.ру есть! Если доберутся до нас, подключусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в доме нет ни Билайна, ни Дома.ру, ни езернета Спарка

В соседнем МКД Дом.ру есть! Если доберутся до нас, подключусь

 

Зато у вас есть ЦТС ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×