amanita 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В продолжение этой темы на форуме федерального провайдера этой шараги, переношу к себе, что бы не потерли. Суть претензий: заказал домашний телефон, в процессе заказа уточнил - какое количество средств нужно иметь на счету для подключения, сумма была озвучена. Договоренность достигнута, произвел перевод средств для оплаты. Результат = 0. Одни обещания позвонить, перезвонить, связаться и т.п. Остальное можно почитать по ссылке выше, если не потрут. Тут немного картинок и текста. Картинки с форума в порядке поступления моих постов на их форум: ---- ---- Цитаты оттуда же: Вы заказали подключение только телефонии отдельно? Дело в том, если Вы подключаете интернет+телефонию, то Вам установят только Combo. Что бы подключить SPA122 необходим заказ на телефонию моно-продукт. ЗЫ: совсем забыл написать официальной ТП Ростов на Дону тут нет пишите онлайн консультанту Прождал звонка до 22:30 и решил воспользоваться Вашим советом, обратился к онлайн-консультанту. Под катом результат: 22:30:51 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор. Расчетное время ожидания ответа оператора 143 сек. 22:30:51 Андрей: Меня второй день подряд кормят обещаниями подключить заказанную мной услугу. Срывают сроки. Как можно расторгнуть договор с вашей конторой? 22:31:21 Оператор Варвара включился в разговор 22:31:28 Варвара: Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, Ваш город, адрес или номер договора, а также ФИО владельца договора полностью. 22:32:18 Андрей: **** Андрей Анатольевич, г. Ростов на Дону. Номер договора 610003636817 22:33:30 Андрей: Суть проблемы изложена тут http://forum.domru.ru/index.php?/topic/10394-%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%8f/page__view__findpost__p__77223 22:34:01 Андрей: Звонка от ваших "специалистов" так и не дождался. 22:36:48 Варвара: По Вашему договору информация передана(04.04.2013 в 12:07) с Вами должны связаться,ожидайте. 22:39:15 Андрей: Простите великодушно, но во-первых 4-е это сегодня, а заявку на подключение я оставлял ранее. Во-вторых, ко мне уже приходил техник, но так и не подключил. Ожидать чего? Я не в игрушки играю, и весьма занятой человек. 22:39:52 Андрей: К тому же я вам, Варвара, задал вполне конкретный вопрос - как расторгнуть договор? А вы мне пишите - ожидайте. 22:44:40 Андрей: Варвара, я еще раз повторяю вопрос - каким образом мне расторгнуть договор и вернуть средства? 22:44:42 Варвара: Данная информация будет передана в соответствующий отдел. Ваш вопрос будет решаться в индивидуальном порядке. Уточните, пожалуйста, номер Вашего мобильного телефона. 22:46:05 Андрей: +79613009028 мобильный. Так же можно звонить на номер +7938108****. Оба номера доступны с 11-00 до 22-00. 22:47:04 Андрей: Кстати, какой именно вопрос решаться будет? Подключения или расторжения? 22:47:41 Варвара: Информация передана. Пожалуйста, ожидайте. С Вами свяжется специалист и проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам. 22:47:47 Варвара: По вопросу расторжения. 22:48:13 Андрей: Ок, спасибо. Когда мне ожидать звонка специалиста? 22:49:04 Варвара: По данному вопросу с абонентом связываются в течение 7 дней. 22:51:39 Варвара: Я могу Вам чем-нибудь еще помочь? 22:51:51 Андрей: То есть, с меня в течении еще недели будут списываться средства? Более того, даже если я в ЛК сделаю добровольную блокировку, средства за апрель (остаток) и 2500 р, переведенные мной за подключение услуги домашний телефон я не смогу получить как минимум неделю? 22:52:17 Андрей: Да, Варвара, еще пока можете. 22:52:58 Варвара: Информация требует обработки,всю информацию по возврату денежных средств Вам предоставит специалист. 22:53:17 Андрей: Получается, что средства, переведенные мной на счет за подключение телефонного номера я не смогу использовать до тех пор, пока не будет расторгнут договор. 22:53:39 Андрей: Информацию предоставит специалист? Это который в течении 7 дней? 22:53:58 Варвара: Да,информацию предоставит данный специалист. 22:54:39 Андрей: Последний вопрос - где находится ваш офис? Я имею ввиду Ростовский конечно. 22:58:22 Варвара: Адрес: проспект Театральный д.85 Режим работы: ПН-ПТ с 9.00 до 20.00, СБ-ВС - выходной 22:58:32 Андрей: Спасибо. 22:58:44 Андрей: Больше вопросов нет. 23:00:14 Варвара: Спасибо Вам за обращение. Всего доброго! 23:00:18 Оператор Варвара покинул диалог. Спасибо за попытки. Однако, придя в Ростов и пообещав "порвать всех провайдеров", видимо не взлетело. Да и не взлетит с таким уровнем обслуживания. Еще раз повторю - я был лояльным клиентом, я знаю специфику работы подобных компаний, особенно техническую сторону. Именно по этой причине не сильно возмущался например перебоями в работе Интернета. Но простите, даже зная, какие косяки могут быть в подобных компаниях я не могу понять одного - зачем нагло врать? Зачем обещать перезвонить и не перезванивать? Зачем предлагать услугу, которую ваша компания не в состоянии подключить? В конечном итоге, подобное отношение и формирует лицо компании. Есть масса негативных отзывов о работе Эр-Телеком в регионах, думал, у нас - пронесет. Ан нет, и в родном Ростове успешно обгадились. Люди делают работу, специалисты. Руководители организуют процесс, что бы шел гладко и без падений. У вас не получилось. Специалисты не в состоянии решить вопросы подключения и расторжения, руководители не в состоянии построить работу отделов так, что бы были нормальные горизонтальные связи, и таки правая рука общалась с левой, причем - действия выполнялись совместно. Это уровень федерального провайдера? Завтра найду время заехать в офис для расторжения, заодно пообщаемся на тему денег и фантастических предложений от ваших продавцов, да и прочих обещаний. ----------------- Собственно - ахтунг! ЭР-Телеком, а-ля Дом.ру! Соберетесь подключаться, подумайте 150 раз, надо оно вам или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GlobeTrotter 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 У нас в доме нет ни Билайна, ни Дома.ру, ни езернета СпаркаВ соседнем МКД Дом.ру есть! Если доберутся до нас, подключусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 У нас в доме нет ни Билайна, ни Дома.ру, ни езернета Спарка В соседнем МКД Дом.ру есть! Если доберутся до нас, подключусь Зато у вас есть ЦТС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GlobeTrotter 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Но нету офиса на Социалке( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение